"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну какую, Курск, Балатон, Сталинград (надеюсь, сейчас не появится куча знатаков с ремаркой о том, что в Сталинграде только пехота в уличных боях сражалась), да практически все значительные операции 1941-1945 гг. Да и в Харьковских операциях, насколько мне известно, принимали участие достаточно крупные танковые соединения.
Я не берусь указывать, где и когда конкретно происходили эти самые пресловутые танковые сражения, - при желании их можно найти достаточно.
В любом случае, согласитесь, это игре будет только на пользу: и в плане занимательности, и в плане разнообразия, да и, в конце концов, в плане продаж.
Хорошо что не написали ВОВ
Я всетаки более конкретные сражения имел ввиду. Перефразирую - какие сражения тактического уровня вы бы хотели увидеть?
Так они у нас и принимают участие прямо с оригинальной игры (3 Танковая Армия vs 6 Танковая Дивизия) а в аддоне подключится еще и танковый корпус СС. Или танковая армия и танковая дивизия, это недостаточно крупные танковые соединения?
Затрудняюсь сказать на пользу или нет.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Для меня это не принципиально важно. Я говорил об игре в принципе, о том, что делает ее зрелищной и интересной, а не о том, что лично мне хочется увидеть какое-либо конкретное танковое сражение. Вы можете взять любоеКакие-то конкретные сражения тактического уровня я просто не помню.
[quote=Andrey12345;1420020] Так они у нас и принимают участие прямо с оригинальной игры (3 Танковая Армия vs 6 Танковая Дивизия) а в аддоне подключится еще и танковый корпус СС. Или танковая армия и танковая дивизия, это недостаточно крупные танковые соединения?QUOTE]
В том-то и дело, вроде принимают, а эффекта никакого нет. Крупные подразделения присутствуют, но я, пройдя большую часть компаний игры, понял, что действуют они ненатурально, танковые части не собирают для прорыва в танковый кулак, а разбрасывают по карте, как по стратегической, так и по тактической. К сожалению, ИИ крайне плохо управляется с танками.
Когда играешь за немцев сам концентрируешь на участке прорыва танковые войска, после чего играть становится просто не интересно, так как никакого реального сопротивления противник оказать не может. То тут, то там встречается 10 солдат, раскиданных по карте, которые быстро погибают под огнем пулеметов и пушек. Не знаю, насколько это реалистично.
В редакторе я пытался концентрировать большое количество танков и бронетехники с той и другой стороны, но в итоге получалась какая-то странная ситуация. Опять же, танки не концентрировались ИИ, а разбрасывались по карте или подходили с большими перерывами и без поддержки пехоты.
Уничтожить их даже гораздо более малыми силами не составляло никакого труда. Сам бой тоже выглядел ненатурально. Крайне часто повторялась ситуация, когда в один танк с небольшого расстояния в корму попадало по 10-20 бронебойных снарядов, а он продолжал функционировать, только останавливался из-за разрыва траков.
Разнообразие всегда на пользу.
"Конкретные" танковые сражения будут в летнем аддоне
Так а какой эффект должен быть - орды танков без пехоты бъются друг с другом? Так такое было крайне редко, если не высасывать из пальца.
Тем более в других играх такого навалом и так.
В аддоне будет несколько лучше, и концентрировать танки можно будет не только за немцев.
И что в этом странного?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Согласен. Именно это в других играх и раздражает. У вас первая игра, где пехота играет важную, соответствующую действительности роль, что очень отрадно и не может не радовать.
Только вот опять получился небольшой дисбаланс: но теперь уже за счет танковХочется чтобы во всем была гармония
---------- Добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:20 ----------
Мне всегда казалось, что пробитие брони уже означает, как минимум, серьезные ранения экипажа. А если таких пробитий несколько - то это гарантированная смерть.
Конечно же есть многочисленные описания того, как героический экипаж отстреливался до последнего в горящем танке. Но, согласитесь, это скорее исключение, чем правило, да и не всегда понятно, сколько времени этот героизм продолжался, думаю, до еще одного попадания.
Попадание не означает пробитие, мало того если пробитие в подкрылке или в моторном отделении, то с экипажем ничего не случится скорее всего.
Так для того чтобы не гадать, есть режим статистики, там можно посмотреть что с танком случилось, кто куда попадал, пробило или нет и т.д. А так, в общем - "в танк 20 раз попали, а он продолжает стрелять" это разговор ни о чем.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Почему в начале боя солдаты могут бросать оружие?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
жаль. пулемет был новенький из резерва
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
мне кажется или Вы поправили в новом патче ,что БТР(ы) горят как спичечные коробки-1,2 попадания и пожар или я просто на волну случайно сел.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Кстати да, музыкальное сопровождение и атмосферность отличные. В конце когда смотришь на результаты кампании мрачняк такой играет.
В СЯ музыка ИМХО еще лучше и атмосфернее была. Но и здесь тоже хорошо. Вообще музыкальное оформление игр Гравитима на очень высоком уровне.
Люди ,выложите саундтреки,особенно ,как выше сказали -мрачняк в конце компании,крутой музон.
http://dump.ru/file/4630594
Да распрастраняйте куда хотите, главное информацию об авторах и теги не стирайте![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Спасибо большое!
Присоединюсь к отметившимся выше, - муз. сопровождение у вас отличное и в СЯ, и в БзХ!
Только сейчас попробовал "Харьков". Могу сказать, что игра однозначно порадовала. Особенно в сравнении с серией "Вторая Мировая \ Искусство войны", которая плавно из игры в игру скатилась из сурового варгейма в красочные голливудские весёлые пострелушки без жертв со стороны игрока с просто жутким микроменеджментом, когда каждому солдатику\пушке\танку надо отдавать персональный приказ, каждые 10 секунд ставить игру на паузу, перназначать приказы по-новому и так до бесконечности. Не игра, а мучение.
Но всё же хочу высказать ряд пожеланий и замечаний:
1. Я понимаю, что игра делалась как реконструкция реальных событий с участием реальных соединений, но хотелось бы, чтобы соединения (хотя бы нек-рые) переходили из кампании в кампанию с накопленным ранее опытом и наградами. А то только привыкнешь к своим бойцам и командирам, а тут бац - и конец кампании. Ладно "Соколовка" - 15 ходов, а когда всего 5? В новой опять всё с нуля начинать с другими бойцами. М. б. пусть хотя бы часть соединений переходят не только из миссии в миссию, но и из кампании в кампанию. Вроде как их перебрасывают с одного участка фронта на другой.
2. Сделать эффекты горения техники\взрыва боекомплекта "пожирнее", пламя тёмно-красное. Сейчас пламя почти белое, как будто горит не резина с ГСМ, а магний.
3. Ввести управление скоростью движения камеры (мышкой). А то чуть тронешь - и улетел на другой конец карты. Клавишами двигать - не совсем удобно и медленно.
4. По-моему сейчас в режиме расстановки у юнитов проверяется ЛВ/ЛО в неокопанном состоянии, что очень часто ведёт к тому, что на тактике при окапывании подразделения, к-рые в режиме расстановки имели отличный обзор могут вообще ничего не видеть и не стрелять. Особенно это относится к ПТРщикам и пехоте.
5. По-моему у ПТР занижены характеристики. За все кампании они не смогли ни разу никого уничтожить, да и стреляют-то (из окопа) редко (см. п. 4). В одном случае расчёт ПТР с 50 м расстреливал застрявший БТР. Расстрелял весь б\к, но так и не смог уничтожить, даже не обездвижел его. А ведь ПТР создавался в первую очередь для борьбы именно с БТРами и лёгкими танками. Может, повысить заброневое воздействие или увеличить шанс на "обездвиживание" - не знаю, но сейчас пустой и совершенно ненужный юнит.
6. Окопы, к-рые роет пехота, хорошо бы "удлиннить", дабы каждое отделение их рыло с учётом того, чтобы можно было по нему перемещаться (навскидку, увеличить их протяжённость раза в 2-3). В идеале было бы хорошо, чтобы несколько отделений могли соединять свои окопы в единую линию.
7. Головная боль - штурм населённых пунктов. И всё из-за того, что пехота неадекватно ведёт себя при "выбивании" врагов, засевших в постройках. Например, был случай, когда три стрелковых отделения (27 чел.) с полным б\к пытались уничтожить 2-х немецких корректировщиков, засевших в деревянном сарае: они расстреляли все патроны, бросать гранаты/бутылки КС я их так и не смог заставить. Пришлось подгонять танк. И так всегда - пехота при штурме строений совершенно бесполезна.
8. Немецкие БТР-ы - самое страшное оружие в игре. Иной раз они выдерживают до десятка попаданий 76-мм снарядов (как ОФ так и БР). С танками и то легче бороться.
9. Заставить юнит прекратить огонь, снять приоритет или отменить стрельбу по площади можно только после "танца с бубнами" - задача нетривиальная и архисложная.
10. Если гусеничная техника ездит вполне вменяемо и адекватно и её вполне можно управлять, то колёсно-гусеничная (БТРы) - просто отвратительно. При отдаче команды на движение\атаку или просто попытаться развернуть БТР в нужном направлении (для ведения огня) даже на открытой местности можно получить такие "кренделя", "восьмёрки" и прочие совершенно непредсказуемые фигуры высшего пилотажа, выписываемые экипажем, что просто диву даёшься иной раз.
11. Авиация. Я понимаю, что в рассматриваемых событиях скорее всего нашей авиации просто не было, равно как и зениток. Может, дать возможность пехоте вести огонь по немецким пикировщикам из винтовок\пулемётов. Пусть шанс поразить самолёт будет крайне низким, но "атмосферности" добавит. И мне кажтся, что самолёты летают слишком быстро - прям какие-то реактивные москиты.
Однако всё это отнюдь не умаляет достоинств "Харькова", к-рый ИМХО в целом на голову превосходит "ВМ\ИВ" (несмотря на более низкие по качеству текстуры техники\пехоты\пробоин в броне.
дубликат
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Такой переход сложно реализовать как с технической так и с логической точки зрения. Вот у нас было 10 взводов, а в другой операции 5 да еще и другого типа, как вы себе представляете переход?
В аддоне.
Если отключить HDR будет не такое белесое пламя.
WASD - неудобно ?
Подумаем над этим.
Это технически нереализуемо, если делать нормально. Т.к. окопы роются после расстановки.
Это же не пулемет
В аддоне скорректирована модель повреждения БТРов
Увеличивать заброневое действие это плохой путь
Такие окопы нужно рыть 1-2 дня (что превышает протяженность самой длинной операции). Сейчас и так скорость отрытия окопов сильно велика, по хорошему максимум что должно копаться - индивидуальные ячейки.
Даже если технические подробности реализации такого рытья оставить в стороне.
Даете команду занять оборону в том доме где сидит враг, они занимают и дерутся уже внутри домов.
Танк и пушка тоже хорошее средство, да.
Какие ваши предложения, то будут - что изменить?
В аддоне исправили
В аддоне добавлена индикация наличия целей, секторов и т.д. И упрощен механизм их удаления.
Колесно-гусеничная техника плохо управляется, в целом, особенно если дело касается небольшого поворота.
Насчет стрельбы по самолетам пока не будет, т.к. обычно есть цели поважнее, и толку от этого мало. Наши самолеты тоже есть - нужно взять авианаводчика.
А насчет "быстро летают" несовсем понятно - какие самолеты, в какой операции? С какой скоростью должны летать?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.