???
Математика на уровне МГУ

Страница 31 из 46 ПерваяПервая ... 2127282930313233343541 ... КрайняяКрайняя
Показано с 751 по 775 из 1138

Тема: Обсуждение: Су-34

  1. #751
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    кажется Tim Bennett's War

  2. #752
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Спасибо. Посмотрю.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  3. #753
    Курсант
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    рядом с Москвой
    Сообщений
    197

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Так где аргументированный ответ. ?

  4. #754
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Основной задачей "Страйк Игла" всегда были ударные операции. А вследствие увеличения массы, вариант E будет уступать F-15C в качестве истребителя.
    только амеры по этому поводу не парятся и вполне спокойно гоняют на Ф-15Е на РэдФлаге с Ф-16. В фильме это хорошо показано

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Сравнение F-15E с Су-34 точно не в пользу американца. Например комплекс живучести у Сушки значительно сильнее, - это очень важно для ударной машины.
    нда?
    а что там кроме "броневанны" титановой их комплекса живучести?
    нихрена.

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    У Су-34, в отличие от F-15Е, есть автоматическая демпфирующая система, помогающая бороться с воздействие ветровых порывов при полете на предельно малой высоте, что сильно уменьшает нагрузку на самолет и экипаж.
    нихрена она не работает
    и Су-34, так же как и Ф-15Е - нормально на ПМВ не летает
    в отличие от Су-24, Ф-111



    ---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:12 ----------

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Максимальная скорость без контейнеров 2655 км/ч, с контейнерами 1900 км/ч и это факт, а если еще и с ПТБ…
    какие контейнеры обсуждаем?
    если CFT - то с ними скорость не сильно меньше, чем без них
    это раз
    два - Ф-15Е скорость свыше М=1.5 нафиг не нужна, он на боевых обвешан всякими бомбочками/ракетками.
    Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 10.06.2010 в 10:13.
    Ищу вариатор реальностей.

  5. #755
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Су-34 имеет возможность работать по земле непосредственно, скажем НУРСами. Ф-15Е такой возможности не имеет. «Избивая младенцев» в Ираке или Югославии может оно и не надо, но у нас всё иначе.
    И что же у нас иначе? Ах да, забыл. Отсутсвие в достаточных количествах эффективного высокоточного оружия. Это да, это иначе. А гонять такой дорогущий самолет как 34й НАРами стрелять - дурость на грани с преступлением.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Нет, не могу. Этих данных в открытых источниках нет. Но мне известно, что AN\APG-70 по своим возможностям, в лучшем случае, аналогична Н011 стоящей на Су-27М (поколение 4+), а «Хищник» подобен станции МФИ 1.42, т.е. это станция пятого советского поколения.
    Даже по открытым источникам 70-ка куда как превосходит Н011. Так что неубедительно.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Что мешает взять и подвесить такой контейнер? Конечно, если мы не воюем с равным противником в его радиолокационном поле.
    Ну наверное мешает отсутствие таких контейнеров отечественной разработки в пригодном к серийному производству состоянии. Нету их. "Сапсан" бедный вроде как окончательно помер. Хотя, разговаривал я на крайнем МАКСе с ребятами из "Тайлеса". Вроде как они чего то там мутят с нашими генералами. Может и появятся в наших ВВС нормальные контейнеры вслед за "Мистралями" и танковыми тепловизорами.

    ---------- Добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:08 ----------

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Сильно сомневаюсь, что РЭБ и ПРР смогут сильно помочь против таких "тяжелых" комплексов как "Патриот" и С-300/400.
    Сомнение вещь хорошая. Но только когда за ним факты есть. Так что бронирование это "разговоры в пользу бедных". Не можем нормальную электронику выпускать и эффективную РЭБ производить, так хоть броней прикроемся. Сам 34-ый просто устарел по концепции. Это машина начала 80-х под масштабную войну на европейском ТВД. Она такая сейчас на фиг не нужна. Так как таких войн уже не будет никогда.

    ---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:12 ----------

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение

    [/COLOR]Тоесть - во ВСЕМ Су-34 превосходит Ф-15Е (кроме рекламы) - РЛС, дальность, маневреность, боевая нагрузка... Не говоря о неприхотливости (вечный проблем Ф-ов всяких номеров)[COLOR="Silver"]
    Про РЛС никто фактов не привел. Дальность одинаковая. Маневренность у 15-го лучше, т. к. тяговооруженность у него выше, скороподъемность выше и меньше нагрузка на крыло. Нормальная боевая нагрузка у 15-го на тонну больше (5134 против 4000). Насчет неприхотливости - сейчас нельзя сделать таких выводов, т. к. нет опыта эксплуатации в строевых частях. У Вас одни пустые слова получаются.

    ---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:19 ----------

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Ссылку в студию!
    Я же тебе привёл развесовки реально применяемые на Ф-15Е, к словам придираться не надо, к цифрам придерись.
    11 тонн вместе с топливом в ПТБ и контейнерах.
    Ну наконец то. Значит все таки 11 тонн. Ок. У 15-го максимум на внешних подвесках 11 тонн у 34-го - 8. Что и заявляется в доступных источниках.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Да, максимальная как и у других Ф-15, в варианте «воздух-воздух». Ф-15Е, если ты посмотришь внимательно на картинки, летает с контейнерами «Пейв Тек» (на них и висит основная нагрузка), то есть не в состоянии превысить 1900 км/ч, как и другие Ф-15 с этими контейнерами.
    Значит все таки максимальная у 15-го 2650. Ок. У 34-го максимальная 1900. ПУСТОГО.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Су-34 имеет внутренний объём баков на 12100 кг. У него и без ПТБ дальность достаточная.
    Достаточная - это какая?
    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Ф-15Е без ПТБ или «Пейв Тек» вообще не летает ибо вес топлива внутри только 5952 кг. Дальность как у в полтора раза менее тяжелого МиГ-29. :
    Не надо шутовством заниматься - на эту дальность 15ый притащит столько взрывчатого дерьма, сколько 29-му даже и не снилось и уложит их с такой точностью, о которой 29-й даже не мечтает.

    ---------- Добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:33 ----------

    И получается в итоге, что Су-34 это российский аналог F-15E. И из реальных преимуществ у него бронированная кабина (что ИМХО сомнительное преимущество) и мифический туалет (который как то не видать особо на фотках внутри кабины). Все.
    ИМХО - Су-34 самолет для России не нужный. Слишком дорогой и при этом узкоспециализированный. ИМХО гораздо лучше с точки зрения эффективности и денег было бы модернизировать Су-24 до М2 и создать полноценный истребитель-бомбардировщик на базе Су-30. Благо машина хорошо отработана и испытана и строится сотнями.
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  6. #756
    Зашедший
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    121

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Вооружение:

    Встроенная пушка ГШ-301 калибра 30 мм; на 12 точках подвески:

    управляемое ракетное вооружение класса ”воздух-воздух”

    (до 6 ракет типа Р-27, Р-73 различных модификаций или до 8 ракет РВВ-АЕ); управляемое и корректируемое вооружение класса ”воздух-поверхность”

    (до 3 ракет Х-59М или бомб КАБ-1500, до 6 ракет Х-25М и Х-29 различных модификаций, С-25Л, Х-31П (А) или бомб типа КАБ-500);

    неуправляемое вооружение (авиабомбы калибра от 100 до 500 кг, контейнерные системы (типа КМГУ),

    неуправляемые авиационные ракеты С-8 в 20-ствольных блоках Б-8М, С-13 в 5-ствольных блоках УБ-13 и С-25 в одноразовых пусковых устройствах О-25). Максимальная масса боевой нагрузки самолета - 8000 кг.

  7. #757

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    только амеры по этому поводу не парятся и вполне спокойно гоняют на Ф-15Е на РэдФлаге с Ф-16. В фильме это хорошо показано
    И что это доказывает? На Рэд Флаге все, что есть на вооружении летает, в том числе и F-15Е. Когда-то на Фантомах тоже гоняли и тоже никто не парился, но это не значит, что F-4 лучший истребитель.

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    нда?
    а что там кроме "броневанны" титановой их комплекса живучести?
    нихрена.
    Когда нет никаких аргументов обычно отвечают так, как ответили Вы.

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    нихрена она не работает
    и Су-34, так же как и Ф-15Е - нормально на ПМВ не летает
    в отличие от Су-24, Ф-111
    [COLOR="Silver"]
    Откуда Вы это взяли?
    И какой смысл в F-15E, если он не способен летать на ПМВ? Вообще-то это было одно из основных требований USAF к разработчикам

  8. #758
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Акулыч, необходимо действительно строить Су-34, иначе техническое и технологическое оснащение производства так же устареет и не будет обладать необходимыми качествами для постройки чего-либо нового. Модернизация существующего парка не даёт загрузки производству. Не забываем, что надо ещё воспитывать человеческие ресурсы, которые не только менеджеры, но и умеют строить самолёты. Пусть это будет Су-34, он всё-таки поновее будет, чем Су-24. Соответсвенно у него ещё впереди остаётся запас по совершенствованию.

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  9. #759
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Акулыч, необходимо действительно строить Су-34, иначе техническое и технологическое оснащение производства так же устареет и не будет обладать необходимыми качествами для постройки чего-либо нового. Модернизация существующего парка не даёт загрузки производству. Не забываем, что надо ещё воспитывать человеческие ресурсы, которые не только менеджеры, но и умеют строить самолёты. Пусть это будет Су-34, он всё-таки поновее будет, чем Су-24. Соответсвенно у него ещё впереди остаётся запас по совершенствованию.

    С уважением, Sparr
    А может пусть это будет Су-30? Он тоже поновее и с запасом. Резон в Ваших словах есть, глупо спорить. Но я пока остаюсь при своем мнении. Су-34 для российских ВВС не рационален. Особенно в их нынешнем виде. С учетом значительного сокращения самолетного парка наличие узкоспециализированных машин - слишком большая роскошь.

    ---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:12 ----------

    Цитата Сообщение от ROSS_Iceman Посмотреть сообщение
    Максимальная масса боевой нагрузки самолета - 8000 кг.
    Спасибо, эйрвар я тоже читал. И помню, что нормальная масса боевой нагрузки у Су-34 -4 тонны. У 15-го максимальная нагрузка указывается вообще в 11 тонн.
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  10. #760

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    Особенно в их нынешнем виде.
    Ну работа-то идёт, судя по сообщениям. Писали, что со следующего года будут ставить новое БРЭО и вроде ВСУ. Про новые, более мощные, движки ФМ1 недавно в новостях было. А с ними многие показатели должны вырасти. А если не строить в нормальных количествах и не эксплуатировать, то никогда до ума и не довести.

  11. #761
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    + новое вооружение испытывают.
    Речь идет о новых видах ракет "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". Их испытания будут завершены в четвертом квартале 2010 года.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  12. #762
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    + новое вооружение испытывают.
    Ссылочку на комментарий человека, который эти 34-е на заводе делает по этому поводу привести?

    P.S. К вопросу про ссылки на ха-ки F-15E
    http://www.aerospaceweb.org/aircraft/bomber/f15e/
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  13. #763
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Показывайте.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  14. #764
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Маневренность у 15-го лучше, т. к. тяговооруженность у него выше, скороподъемность выше и меньше нагрузка на крыло.
    бред. Ф-15Е ОЧЕНЬ плохо представились в учебных ВБ.
    70-ка ОЧЕНЬ отставает от БАРСА, например. по всем параметрам.

  15. #765

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    Так что бронирование это "разговоры в пользу бедных". Не можем нормальную электронику выпускать и эффективную РЭБ производить, так хоть броней прикроемся.
    Извините, но это просто бред.
    Бронирование, это "разговоры в пользу бедных" Вы сами-то как до этого додумались?
    Причем тут электроника, РЭБ, Вы что? Как одно может мешать другому?

    Опыт всех конфликтов показал, что для ударной машины, действующей на малых высотах, бронирование кабины, важных агрегатов и систем - необходимость, а не блаж разработчиков.
    И то, что F-15E не имеет бронирования говорит не о том, что оно не нужно, а том, что разработчики старались максимально снизить стоимость самолета, иначе могли просто проиграть конкурс.

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    Сам 34-ый просто устарел по концепции.
    В чем устарела концепция Су-34 сформулировать сможете? Почему концепция Торнадо, F-15E не устарела, а у Су-34 наоборот?

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    Это машина начала 80-х под масштабную войну на европейском ТВД. Она такая сейчас на фиг не нужна. Так как таких войн уже не будет никогда.
    Может Вы какой-нибудь предсказатель, телепат или кто-то еще?

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    И получается в итоге, что Су-34 это российский аналог F-15E. И из реальных преимуществ у него бронированная кабина (что ИМХО сомнительное преимущество) и мифический туалет (который как то не видать особо на фотках внутри кабины). Все.
    ИМХО - Су-34 самолет для России не нужный. Слишком дорогой и при этом узкоспециализированный. ИМХО гораздо лучше с точки зрения эффективности и денег было бы модернизировать Су-24 до М2 и создать полноценный истребитель-бомбардировщик на базе Су-30. Благо машина хорошо отработана и испытана и строится сотнями.
    Зачем модернизировать Су-24, когда имеется более эффективная и современная машина?
    Российским аналогом F-15E скорее является Су-30, а Су-34 - дальнейшее развитие 24-ки/F-111F с приданием самолету настоящей многофункциональности.

    Насчет узкой специализации Вы не правы, Су-34 обладает как раз многофункциональностью, различным вооружением В-В и значительно гибче в применении, чем предшественник.

    P.s. отрицать необходимость бронирования, тоже самое, что говорить о ненужности подушек безопасности в авто. Зачем подушки безопасности, обойдемся хорошими тормозами с АБС, а подушки - "разговоры в пользу бедных"
    Крайний раз редактировалось Руст; 10.06.2010 в 18:41.

  16. #766
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Ссылочку на комментарий человека, который эти 34-е на заводе делает по этому поводу привести?
    Нет, спасибо, у нас свои источники с завода:
    Это про 8 тонн нагрузки? А, ну да, в инете же пишут про 8 тонн и все дружно верят. В реале вот как (хотите верьте, хотите нет, обосновывать ничего не буду): 4 Р-73 = ~420 кг., 2 Х-31П = ~1200 кг., 36 ФАБ-250 = ~9000 кг. Итого: ~10620 кг. Лётчики из ГЛИЦ вообще говорили, что на него вешали 12 тонн.

    http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?p=84535#p84535
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  17. #767
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Что-то мы зря их кормим…
    Пора уже перестать нести чепуху и признать, что Ф-15Е худо-бедно дотягивает только до Су-30, хотя сравнение тут же можно заканчивать, вспомнив, что Су-30МКИ способен нести крылатую ракету весом 2500 кг (а теоретически даже три таких ракеты).

    Су-34 на сегодняшний день лучший в мире фронтовой бомбардировщик равных которому нет и в ближайшем десятилетии не предвидится. Он, несмотря на свой приличный возраст (в связи с очевидными политическими причинами) находится еще в младенчестве, а возможности по его модернизации колоссальны.

    Еще в восьмидесятых годах для семейства Су-27 разработаны конформные баки емкостью 7000 кг топлива и конформный же отсек нагрузки, что вкупе с разработанным для семейства силовых установок АЛ-31Ф радар-блокером позволяет вывести Су-34 в разряд малозаметных самолетов с ЭПР с нормальной боевой нагрузкой менее 1 кв.м.

    Для семейства Су-27 разработаны и испытываются конформные контейнеры радиоразведки и противодействия, запад вынужден строить для этого специальные самолеты.

    Для Су-34 разработан модуль поиска подводных лодок, что позволит отказаться от специальных противолодочных самолетов.

    И так далее и тому подобное, и это только то, что мы можем подчерпнуть из отрытых источников.

    Отдыхайте ребята и прекращайте курить заокеанское дерьмо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	day06_001.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	127.9 Кб 
ID:	112440  
    Крайний раз редактировалось paralay; 10.06.2010 в 20:02.
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  18. #768
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Отдыхайте ребята и прекращайте курить заокеанское дерьмо
    Как сказал Михалыч(наш): "Пропаганду мордой об стол!"
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  19. #769
    Зашедший Аватар для Злой Гений
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    59

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Российским аналогом F-15E скорее является Су-30, а Су-34 - дальнейшее развитие 24-ки
    +1 Так оно и есть
    Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.

  20. #770
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    На самом деле Ф-15Е - это давно отработанный комплекс, и вооружение, и тактика, и бортовые системы .... На вооружение давно находятся значительные количества Ф-15Е ... Не важно в чем Су-34 круче или наоборот, важно что Су-34 нету в необходимых количествах .. да и не нужен он в таком виде.

  21. #771

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от intoxicated Посмотреть сообщение
    да и не нужен он в таком виде.
    Вы можете объяснить почему он в таком виде не нужен? И почему Торнадо, F-15E нужны, а Су-34 нет?

  22. #772

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Что-то мы зря их кормим…
    Пора уже перестать нести чепуху и признать, что Ф-15Е худо-бедно дотягивает только до Су-30, хотя сравнение тут же можно заканчивать, вспомнив, что Су-30МКИ способен нести крылатую ракету весом 2500 кг (а теоретически даже три таких ракеты).
    И что? Вы не задавались вопросом, о том какие дальности и ограничения по числу М у Су-30 и у Су-34 с тяжелыми подвесками? Надо сравнивать реальные показатели, а не абстрактные максимальные массы, скорости и т.д и т.п. Уверяю Вас, что все очень далеко не шоколадно...И реально F-15Е далеко не уступает, более того я уже не говорю про БРЭО.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Су-34 на сегодняшний день лучший в мире фронтовой бомбардировщик равных которому нет и в ближайшем десятилетии не предвидится. Он, несмотря на свой приличный возраст (в связи с очевидными политическими причинами) находится еще в младенчестве, а возможности по его модернизации колоссальны.
    Утверждение весьма спорное, если не ложное. Лучшими фронтовыми бомбардировщиками являются Торнадо и Су-24, хотя бы потому что они обладают возможностью полетов по МВК, в силу конструктивных преимуществ, которые дает КИГ. Приземный слой помех еще никто не отменял, и преодоление ПВО на ПМВ, является важным свойством для фронтового бомбардировщика. Поскольку Су по альфа у 10В на 2 порядка больше чем Су по альфа на Хи макс для Су-24, то и величина приращения Ny у них отличается соответствующим образом. 10В, равно как и F-15Е, Су-30 вообще не приспособлены для полетов на ПМВ в отличие от Торнадо, F-111 и Су-24.

    F-15Е и Су-30 появились как результат расширения ударных возможностей прототипов, но при этом ряд требований, предъявляемых к фронтовому бомбардировщику не был учтен, да и в принципе был не реализуем.

    По поводу 10В - сама идея создания этого самолета изначально порочна, ... Конечно изначально была благая идея изменить базовый самолет (его габариты) для размещения громоздкого БРЭО ударного комплекса. Возникает логичный вопрос: а не проще ли было уменьшить габариты блоков, чем делать под них самолет. Потом в итоге так и вышло, за счет меньших размеров БРЭО сделали Су-30МК с ударным потенциалом не меньшим чем у 10В, при этом со значительно большими истребительными возможностями, в отличие от этой чудо-птицы.

    По поводу резервов модернизации - их просто нет и быть не может из-за изуродованной аэродинамики, нерегулируемых ВЗ, возросшей массы, Сх и т.д и т.п. Все шаги назад какие можно было сделать относительно базовой компоновки были сделаны.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Еще в восьмидесятых годах для семейства Су-27 разработаны конформные баки емкостью 7000 кг топлива и конформный же отсек нагрузки, что вкупе с разработанным для семейства силовых установок АЛ-31Ф радар-блокером позволяет вывести Су-34 в разряд малозаметных самолетов с ЭПР с нормальной боевой нагрузкой менее 1 кв.м.
    И что? А как при этом возрастет Сх, и самолет плавно из сверхзвукового станет железно-дозвуковым, а про малозаметность так совсем разбирает гомерический хохот... в лучшем случае 10 кв. м.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Для семейства Су-27 разработаны и испытываются конформные контейнеры радиоразведки и противодействия, запад вынужден строить для этого специальные самолеты.
    Не уж-то F-35, ответ грозному утконосу

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Для Су-34 разработан модуль поиска подводных лодок, что позволит отказаться от специальных противолодочных самолетов.
    "Шумел камыш, деревья гнулись..." (с)

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    И так далее и тому подобное, и это только то, что мы можем подчерпнуть из отрытых источников.

    Отдыхайте ребята и прекращайте курить заокеанское дерьмо
    Ага, если учесть что нет ни одного (!!!) одинакового самолета (даже среди серийных), как по составу оборудования, так даже и геометрически, если провести нивелировку самолетов, взвешивание, замер углов, то проверяющие будут неприятно удивлены. Не стоит говорить, что весовая и геометрическая несимметрия сказываются на ЛТХ и ПХ, самолеты сделаны и продолжают делаться почти кустарно.

    Всем фанатам РФ-овоского авиапрома давно пора прекратить закапывать себе в глаза розовый сироп.

    Реальность увы значительно отличается от рекламных буклетов.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 10.06.2010 в 20:59.

  23. #773
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    И что? Вы не задавались вопросом, о том какие дальности и ограничения по числу М у Су-30 и у Су-34 с тяжелыми подвесками?
    Согласен. Поэтому я и сравниваю Ф-15Е и Су-34 по соответствующим табличным данным, а не так как принято у пораженцев для Ф-15Е: скорость без конформных баков, нагрузка без учета дополнительного топлива и тому подобные пёрлы.

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    Лучшими фронтовыми бомбардировщиками являются Торнадо и Су-24, хотя бы потому что они обладают возможностью полетов по МВК, в силу конструктивных преимуществ, которые дает КИГ.
    То есть возможность полёта на малой высоте гарантирует успех предприятия? Ты отстал от жизни, современные станции неплохо отслеживают цели на фоне земли. Наверное поэтому самый современный западный бомбардировщик не имеет крыла изменяемой стреловидности и вообще не предназначен для полетов на малой высоте

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    И что? А как при этом возрастет Сх, и самолет плавно из сверхзвукового станет железно-дозвуковым:umora…
    Тебе неплохо будет почитать книгу «Су-27 Рождение легенды», раздел о том, что происходит с аэродинамикой Су-27 при подвеске конформного контейнера между гондолами двигателей:
    «Площадь внешней поверхности бака как отдельного агрегата составляла около 35 кв.м, однако в силу компоновочных особенностей Су-27 при подвеске на самолете общая площадь омываемой поверхности не увеличивалась, а даже уменьшалась на 6 кв.м Масса конструкции КТБ, по расчетам, составляла около 500 кг. Перегоночная дальность Су-27 с таким баком достигала 5400 км»
    Крайний раз редактировалось paralay; 10.06.2010 в 21:42.
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  24. #774
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Я бы очень попросил обе стороны не использовать по отношению к собеседнику опредений "шиза(оиды)", "предатели" и пр. Очень надеюсь на понимание.
    См. Внутренняя политика портала
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  25. #775

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Согласен. Поэтому я и сравниваю Ф-15Е и Су-34 по соответствующим табличным данным, а не так как принято у пораженцев и предателей для Ф-15Е: скорость без конформных баков, нагрузка без учета дополнительного топлива и тому подобные пёрлы.
    Цифры в студию!!! Для конкретных вариантов подвесок (основных) для одинаковых высот и скоростей.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    То есть возможность полёта на малой высоте гарантирует успех предприятия? Ты отстал от жизни, современные станции неплохо отслеживают цели на фоне земли.
    Далеко не всегда и не везде.
    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Наверное поэтому самый современный западный бомбардировщик не имеет крыла изменяемой стреловидности и вообще не предназначен для полетов на малой высоте
    И что? Начнем с того что Вы называете современным западным бомбардировщиком? Во-вторых сама концепция боевого применения на западе предусматривает нанесение ударов КР, которые летят на ПМВ, а самолеты типа "F-16 и компания" должны уже действовать в условиях частично подавленной ПВО.
    В-третьих Рафаль, Гриппен и Еврофайтер за счет компоновки "утка" имеют крыло у которого Су по альфа за счет большой стреловидности значительно ниже чем у F-16,15, Су-27-34, и т.д. За счет чего "евротройка" весьма комфортно может летать на ПМВ. "Глупые" создали себе самолеты без оглядки на мировые модные тенденции. Проиграв в кое в чем в маневренности они получили в принципе неплохие перехватчики и ударные машины.


    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Тебе неплохо будет почитать книгу «Су-27 Рождение легенды», раздел о том, что происходит с аэродинамикой Су-27 при подвеске конформного контейнера между гондолами двигателей, мидель практически не увеличивается, а смачиваемая поверхность становиться даже меньше.
    Пардон, а можно без "указок", лично я предпочитаю более серьезную литературу с результатами продувок и таблицами коэффициентов. Лично я Вам советую почитать Бюшгенса, Пашковского или Мхитаряна а потом уже можно смело в бой за правду.

    P.S.: Настоящие предатели Родины, это те кто слепо верят пропаганде и исповедуют шапкозакидательские взгляды. А настоящие патриоты не квасные и не записные, трудятся и решают реальные проблемы, не смотря ни на что, ни на мизерную ЗП, ни на полный бардак в организации работы авиапрома и ВВС, а не чешут языки на форумах, пережевывая в тысячный раз рекламный буклет.
    "...Если враг нападет, если черная туча нагрянет..." (с) потом будет поздно, проблемы надо видеть и решать сейчас а не слепо верить в "русского мужика, который долго запрягает, да быстро едет"...

Страница 31 из 46 ПерваяПервая ... 2127282930313233343541 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •