Извините, но это просто бред.
Бронирование, это "разговоры в пользу бедных"Вы сами-то как до этого додумались?
Причем тут электроника, РЭБ, Вы что? Как одно может мешать другому?
Опыт всех конфликтов показал, что для ударной машины, действующей на малых высотах, бронирование кабины, важных агрегатов и систем - необходимость, а не блаж разработчиков.
И то, что F-15E не имеет бронирования говорит не о том, что оно не нужно, а том, что разработчики старались максимально снизить стоимость самолета, иначе могли просто проиграть конкурс.
В чем устарела концепция Су-34 сформулировать сможете? Почему концепция Торнадо, F-15E не устарела, а у Су-34 наоборот?
Может Вы какой-нибудь предсказатель, телепат или кто-то еще?
Зачем модернизировать Су-24, когда имеется более эффективная и современная машина?
Российским аналогом F-15E скорее является Су-30, а Су-34 - дальнейшее развитие 24-ки/F-111F с приданием самолету настоящей многофункциональности.
Насчет узкой специализации Вы не правы, Су-34 обладает как раз многофункциональностью, различным вооружением В-В и значительно гибче в применении, чем предшественник.
P.s. отрицать необходимость бронирования, тоже самое, что говорить о ненужности подушек безопасности в авто. Зачем подушки безопасности, обойдемся хорошими тормозами с АБС, а подушки - "разговоры в пользу бедных"![]()