Согласен. Поэтому я и сравниваю Ф-15Е и Су-34 по соответствующим табличным данным, а не так как принято у пораженцев для Ф-15Е: скорость без конформных баков, нагрузка без учета дополнительного топлива и тому подобные пёрлы.
То есть возможность полёта на малой высоте гарантирует успех предприятия? Ты отстал от жизни, современные станции неплохо отслеживают цели на фоне земли. Наверное поэтому самый современный западный бомбардировщик не имеет крыла изменяемой стреловидности и вообще не предназначен для полетов на малой высоте
Тебе неплохо будет почитать книгу «Су-27 Рождение легенды», раздел о том, что происходит с аэродинамикой Су-27 при подвеске конформного контейнера между гондолами двигателей:
«Площадь внешней поверхности бака как отдельного агрегата составляла около 35 кв.м, однако в силу компоновочных особенностей Су-27 при подвеске на самолете общая площадь омываемой поверхности не увеличивалась, а даже уменьшалась на 6 кв.м Масса конструкции КТБ, по расчетам, составляла около 500 кг. Перегоночная дальность Су-27 с таким баком достигала 5400 км»