Цифры в студию!!! Для конкретных вариантов подвесок (основных) для одинаковых высот и скоростей.
Далеко не всегда и не везде.
И что? Начнем с того что Вы называете современным западным бомбардировщиком? Во-вторых сама концепция боевого применения на западе предусматривает нанесение ударов КР, которые летят на ПМВ, а самолеты типа "F-16 и компания" должны уже действовать в условиях частично подавленной ПВО.
В-третьих Рафаль, Гриппен и Еврофайтер за счет компоновки "утка" имеют крыло у которого Су по альфа за счет большой стреловидности значительно ниже чем у F-16,15, Су-27-34, и т.д. За счет чего "евротройка" весьма комфортно может летать на ПМВ. "Глупые" создали себе самолеты без оглядки на мировые модные тенденции. Проиграв в кое в чем в маневренности они получили в принципе неплохие перехватчики и ударные машины.
Пардон, а можно без "указок", лично я предпочитаю более серьезную литературу с результатами продувок и таблицами коэффициентов. Лично я Вам советую почитать Бюшгенса, Пашковского или Мхитаряна а потом уже можно смело в бой за правду.
P.S.: Настоящие предатели Родины, это те кто слепо верят пропаганде и исповедуют шапкозакидательские взгляды. А настоящие патриоты не квасные и не записные, трудятся и решают реальные проблемы, не смотря ни на что, ни на мизерную ЗП, ни на полный бардак в организации работы авиапрома и ВВС, а не чешут языки на форумах, пережевывая в тысячный раз рекламный буклет.
"...Если враг нападет, если черная туча нагрянет..." (с) потом будет поздно, проблемы надо видеть и решать сейчас а не слепо верить в "русского мужика, который долго запрягает, да быстро едет"...