???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 145

Тема: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

  1. #26
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Реальная максимальная по весу боевая нагрузка любых модификаций F-111 никогда не превышала 8,5 тонн , при типовой нагрузке 5 - 5,5 тонн.

    Теоритическая нагрузка в 12+ тонн возможна только при полете с минимальным углом стреловидности крыла при неполной заправке топливом.

    Типовыми вариантами нагрузки были 2 ПТБ (на внешних подкрыльевых узлах) + бомбы на 4х внутренних подкрыльевых узлах , на каждый из которых можно было подвесить по 1й 908 кг или до 3х 454 кг или до 6 340 кг или до 6 226 кг.

    Отклонение крыла от минимального (взлетно-посадочного) угла стреловидности расчитанного только на дозвуковой полет было возможно только при отсутствии подвесок на внешних подкрыльевых узлах.

    Впрочем тема (естественно с участием дяди Миши ) о боевых нагрузках Су-24 , -34 и F-111 , -15E - бородатый боян.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  2. #27
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Для Вас, особо одаренный провокатор:

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Да ну? А кто ж на Су-34 щас летает? Дядя Саша Харчевский. Он всё знает об этой машине и любит её больше, чем Су-24М2.
    Александр Николаевич Харчевский никогда не летал на Су-24 любых модификаций. В Липецке обучен, по-крайней мере еще один летчик- смотрим на Парад 9 мая- летят 2 Су-34. Или второй на веревочке тянут?


    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Чувак, от Су-24 РЛЭ можешь скинуть, раз всё так просто?
    Лежит в инете- "Практическая аэродинамика Су-24" не совсем то, но по нагрузкам и загрузкам все есть.

    ПС Того долбоклюя, который сканировал- убить надо- не удосужился даже мб и специзделия потреть.

    ППС На брудершафт с Вами не пил.

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Руководство не написано ещё.
    Оба на, строевая часть без РЛЭ летает- Вы хоть представляете, что за такое бывает? Харчевский- здравомыслящий человек, да и Главком не сумасшедший.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  3. #28
    Курсант
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    рядом с Москвой
    Сообщений
    197

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    На FB-111A
    При подвеске на пилоны № 3,4,5,6 только топливных баков полет возможен только при стреловидности 25 градусов.

  4. #29
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Ф-111 можно здесь посмотреть
    http://www.alternatewars.com/SAC/SAC.htm
    На B-1 Lancer тоже кстати.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  5. #30
    Забанен
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Российская Федерация, город Новосибирск
    Сообщений
    204

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Александр Николаевич Харчевский никогда не летал на Су-24 любых модификаций. В Липецке обучен, по-крайней мере еще один
    Про "ночные гонки" слышали? Дак вот, их подготавливал дядя Саша и сам лично сидел на месте пилота Су-24М.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Лежит в инете- "Практическая аэродинамика Су-24" не совсем то, но по нагрузкам и загрузкам все есть.
    "Не совсем то" - это уже не то.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Оба на, строевая часть без РЛЭ летает- Вы хоть представляете, что за такое бывает? Харчевский- здравомыслящий человек, да и Главком не сумасшедший.
    С чего ради РЛЭ будут писать до окончания испытаний?

    P.S. На этой ноте стоп. Я уже писал, что в споры с местными "авторитетами" лезть не собираюсь.

  6. #31
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Про "ночные гонки" слышали? Дак вот, их подготавливал дядя Саша и сам лично сидел на месте пилота Су-24М.
    Не слышал. Пусть просветит кто-нибудь убогого.

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    "Не совсем то" - это уже не то.
    А Вы хоть представляете, что за документ -Практическая аэродинамика самолета? И что там есть. Скачайте ради прикола оную для МиГ-29, есть на airwar.ru, узнаете много нового.

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    С чего ради РЛЭ будут писать до окончания испытаний?
    А с какого перепугу в строевую часть передали самолет без РЛЭ? Может еще и техдокументации для наземного состава нет- самолет сам подползает к ТЗ, воздушке, кислороду... выставляет инерциалку и бодро рапортует экипажу о готовности.

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    P.S. На этой ноте стоп. Я уже писал, что в споры с местными "авторитетами" лезть не собираюсь.
    А я уже авторитет? Интересно.

    Ах, Вы же племянник Харчевского
    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    дядя Саша и сам лично сидел на месте пилота Су-24М.
    и Вам он рассказывает сокровенные тайны.

    Учите матчасть. И хотя бы приблизительно представляйте, как ВВС функционирует.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  7. #32
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Миш, я могу тебе выделить отдельную ветку для расчетов . Блин.
    - Для чего? Такие рассчёты делаются на уровне арифметики первого класса.

  8. #33
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Миш, а ты посчитай, как Ф-15 взлетит с боевой нагрузкой 25 тонн.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  9. #34
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Бред "сивой" кобылы.
    - Вообще-то "за базар надо отвечать", - сказали "бред", - покажите пальцем - в каком месте "бред"?
    Откуда сведения о пендосовских машинах, ТТХ, ЛТХ и т.д.? С инета черпанули?
    - Странный вопрос. Нелепый. С инета почерпнул, козе ведь понятно.

  10. #35

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Да ну? А кто ж на Су-34 щас летает? Дядя Саша Харчевский. Он всё знает об этой машине и любит её больше, чем Су-24М2.
    Ну, после того, как Харчевский дал интервью с подробным рассказом про то, как они в учебном воздушном бою Ф-15 "разделали", я бы к его словам относился с долей здорового скептицизма.

  11. #36
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Миш, а ты посчитай, как Ф-15 взлетит с боевой нагрузкой 25 тонн.
    - Дык, ыть, запросто!
    При полной загрузке вооружением в 11 тонн максимальный взлётный вес его 36,742 кг:
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/f15ef.html
    Плюс конформные баки в сумме 5142 кг:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Conformal_fuel_tank
    14,515+11110+5952+100=31,677+5,142=36,800 кг
    При этом скорость отрыва его будет, допустим 330 км/час.
    Увеличив вес на 14 тонн, доведя его до 50 тонн, нам потребуется скорость отрыва 385 км/ч.

    Я не знаю, какие у него ограничения по максимальной скорости по колёсам (это зависит от давления в пневматиках), но в подобных случаях взлёт выполняют не как обычно: с самого начала разбега, как только становится эффективным стабилизатор, создают угол атаки порядка 12-15 градусов и продолжают разбег с этим углом. При этом колёса в процессе разбега разгружаются. Длина разбега и взлётная дистанция естественно будут больше. По достижении скорости отрыва для данного веса дальнейший взлёт имеет единственную особенность, что угол наклона траектории будет меньше обычного.

  12. #37
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Ну, после того, как Харчевский дал интервью с подробным рассказом про то, как они в учебном воздушном бою Ф-15 "разделали", я бы к его словам относился с долей здорового скептицизма.
    Зря Вы так относитесь к человеку. Вас там не было, меня тоже. Что он говорил корреспонденту, мы тоже не слышали. По моему личному впечатлению, честный человек, хороший Командир.

    А этот троллизм типа "дядя Саша" "ночные гонки" "пилот Су-24М"- предлагаю оставить, только коммент поставить, чтоб nike8887 стыдно становилось.
    Крайний раз редактировалось F74; 19.06.2010 в 23:50.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  13. #38
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    "Не совсем то" - это уже не то.
    Ну вообще РЛЭ пишут еще даже на самых начальных стадиях испытаний...
    Летчикам чем-то хоть руководствоваться надо...
    И потом это РЛЭ изменяется и дополняется...
    Я лично видел и смотрел на некое РЛЭ СУ-35 еще полгода назад по-моему... точно не помню, может и больше чем полгода.

  14. #39
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Дык, ыть, запросто!
    При полной загрузке вооружением в 11 тонн максимальный взлётный вес его 36,742 кг:
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/f15ef.html
    Плюс конформные баки в сумме 5142 кг:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Conformal_fuel_tank
    14,515+11110+5952+100=31,677+5,142=36,800 кг
    При этом скорость отрыва его будет, допустим 330 км/час.
    Увеличив вес на 14 тонн, доведя его до 50 тонн, нам потребуется скорость отрыва 385 км/ч.

    Я не знаю, какие у него ограничения по максимальной скорости по колёсам (это зависит от давления в пневматиках), но в подобных случаях взлёт выполняют не как обычно: с самого начала разбега, как только становится эффективным стабилизатор, создают угол атаки порядка 12-15 градусов и продолжают разбег с этим углом. При этом колёса в процессе разбега разгружаются. Длина разбега и взлётная дистанция естественно будут больше. По достижении скорости отрыва для данного веса дальнейший взлёт имеет единственную особенность, что угол наклона траектории будет меньше обычного.
    Покажи мне источник, где указан максимальный взлетный вес Страйк Игла в 50 тонн. Вики не подойдет.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 20.06.2010 в 01:13.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  15. #40
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Покажи мне источник, где указан максимальный взлетный вес Страйк Игла в 50 тонн.
    - Господи, да нигде не указан, разумеется! Чисто гипотетический и несколько утрированный вариант. Однако, в принципе возможный. Единственное слабое место здесь - пневматики колёс.
    Вики не подойдет.
    - Ни в одной Вики никогда такое не напишут.

  16. #41

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Зря Вы так относитесь к человеку. Вас там не было, меня тоже. Что он говорил корреспонденту, мы тоже не слышали. По моему личному впечатлению, честный человек, хороший Командир.
    Упаси, боже, мне ставить под сомнение заслуги генерала Харчевского!

    Просто я констатирую факт, что он в публичном интервью рассказал откровенную сказку, не совпадающую с тем что он говорил раньше (но это можно списать на журналистов - видео не было), не говоря уже о рассказе самих американцев. Невозможно не отметить выдающуюся скромность рассказчика. Впрочем, смотрите сами:


  17. #42
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    F-15E, рассчитанный на максимальную нагрузку в 11 тонн, можно подвесить и 20 тонн, и 25 тонн бомб, и он взлетит, и доставит груз по назначению, просто запас по перегрузкам в этом случае у него будет гораздо меньше. Это называется перегрузочный вариант и в случаях экстренной необходимости им пользуются.
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Дык, ыть, запросто!
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Господи, да нигде не указан, разумеется!
    Шутку оценил. + 2 за флуд.

    http://www.f-15e.info/joomla/en/tech...nt-data-metric

    ---------- Добавлено в 05:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:56 ----------

    Многоцелевые самолеты Су-34 оснастят модернизированными авиадвигателями АЛ-31ФМ1. Чтобы не было вопросов.

    http://www.sukhoi.org/news/smi/?id=3246
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  18. #43
    Забанен
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Российская Федерация, город Новосибирск
    Сообщений
    204

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А Вы хоть представляете, что за документ -Практическая аэродинамика самолета? И что там есть. Скачайте ради прикола оную для МиГ-29, есть на airwar.ru, узнаете много нового..
    Это всё вторично, ничего нового не увижу.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А с какого перепугу в строевую часть передали самолет без РЛЭ? Может еще и техдокументации для наземного состава нет- самолет сам подползает к ТЗ, воздушке, кислороду... выставляет инерциалку и бодро рапортует экипажу о готовности.
    Я ведь не говорю, что РЛЭ ВООБЩЕ нет. Я говорю, что его в окончательном виде пока не существует, чтобы на него смотреть.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А этот троллизм типа "дядя Саша" "ночные гонки" "пилот Су-24М"- предлагаю оставить, только коммент поставить, чтоб nike8887 стыдно становилось.
    Ни капли троллизма, всё по совести и стыдиться нечему.

  19. #44
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    В дополнение: об использовании перегрузочного варианта в боевой обстановке.
    Суть дела, - если прочность пневматиков колёс или длина ВПП не позволяют самолёту взлететь с весом, заведомо превышающим ограничения по РЛЭ, то, например, американцы в период вьетнамской войны поступали следующим образом: транспортный С-5А загружали "под завязку", но топлива вместо максимальных 150-ти тонн заливали всего тонн 20-25, так, чтобы в сумме взлётный вес не превышал максимальные ограничения. Самолёт взлетал, набирал высоту, встречался с заправщиком и в полёте дозаправлял баки полностью. И в таком перегрузочном варианте следовал во Вьетнам.

    Там, чтобы сократить время разгрузки под возможным огнём партизан, его быстро (менее, чем за час) разгружали, он тут же взлетал и уходил назад через океан домой, без заправки во Вьетнаме.
    За пару тысяч километров до береговой черты США его встречал заправщик и заправлял ему уже почти пустые баки (если бы такая встреча не состоялась, то С-5А не хватало бы топлива до берега).
    Вот такой способ.

    Ещё: взлёт в перегрузочном варианте (о чём я говорил прежде) реально использовали экипажи израильских самолётов в 1981 году во время рейда на иракский реактор под Багдадом. Там была заправка для F-16 вместе с двумя однотонными бомбами существенно превышавшая его максимальный взлётный вес. Но по-другому выполнить полёт на предельно малой высоте и вернуться домой было никак нельзя, поэтому пошли на взлёт с заведомой перегрузкой больше максимума по РЛЭ.

  20. #45
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Я ведь не говорю, что РЛЭ ВООБЩЕ нет. Я говорю, что его в окончательном виде пока не существует, чтобы на него смотреть.
    То есть Вы хотите сказать, что в строевой части эксплуатируют самолет без РЛЭ?
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  21. #46
    Забанен
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Российская Федерация, город Новосибирск
    Сообщений
    204

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    То есть Вы хотите сказать, что в строевой части эксплуатируют самолет без РЛЭ?
    А как без РЛЭ эксплуатировать самолёт? Не про это разговор, а про то, что мы не можем заглянуть в незаконченное РЛЭ.

  22. #47
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    То есть в Липецке лежит незаконченное РЛЭ в которое нельзя заглянуть? Типа Некрономикон?
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  23. #48
    Забанен
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Российская Федерация, город Новосибирск
    Сообщений
    204

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    То есть в Липецке лежит незаконченное РЛЭ в которое нельзя заглянуть? Типа Некрономикон?
    А смысл заглядывать в неоконченное РЛЭ? Плюс к этому на брошюрке РЛЭ пока стоит гриф ограничения доступа. Когда Су-34 в Воронеж начнут передавать, тогда и заглянем в "нормальное" РЛЭ.
    Крайний раз редактировалось somehere; 20.06.2010 в 14:02.

  24. #49
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Машина на сайте называется СУ-32 - экспортный вариант.
    И отличается от не экспортной по максимальной нагрузке аж в полтора раза?? Все ясно. Вопросов больше не имею.
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  25. #50
    Забанен
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Российская Федерация, город Новосибирск
    Сообщений
    204

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    И отличается от не экспортной по максимальной нагрузке аж в полтора раза?? Все ясно. Вопросов больше не имею.
    При чём тут отличия по максимальной нагрузке аж в полтора раза? Это я в принципе написал, что на сайте написаны ЛТХ экспортного варианта.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •