Реальная максимальная по весу боевая нагрузка любых модификаций F-111 никогда не превышала 8,5 тонн , при типовой нагрузке 5 - 5,5 тонн.
Теоритическая нагрузка в 12+ тонн возможна только при полете с минимальным углом стреловидности крыла при неполной заправке топливом.
Типовыми вариантами нагрузки были 2 ПТБ (на внешних подкрыльевых узлах) + бомбы на 4х внутренних подкрыльевых узлах , на каждый из которых можно было подвесить по 1й 908 кг или до 3х 454 кг или до 6 340 кг или до 6 226 кг.
Отклонение крыла от минимального (взлетно-посадочного) угла стреловидности расчитанного только на дозвуковой полет было возможно только при отсутствии подвесок на внешних подкрыльевых узлах.
Впрочем тема (естественно с участием дяди Миши) о боевых нагрузках Су-24 , -34 и F-111 , -15E - бородатый боян.
![]()