???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 83

Тема: Тендер Минобороны на поставку вертолетоносцев.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Завод ОСК обратился в ФАС с просьбой проверить законность покупки Mistral

    «Янтарь» ссылается на то, что отечественные судостроители были отстранены от участия в конкурсе на поставку для нужд обороноспособности страны....

    Если лично мне не соизволили выслать требования по тендеру скажем на закупку веников для бани Абрамовича , при том что лично я вполне способен этих веников навязать в достаточных количествах - означает ли это что я был "отстранен от участия в конкурсе" ?

    Достаточное ли это основание для моего обращения в ФАС ?

    ... а условия конкурса так и не были обнародованы.
    Что значит "не были обнародованы" ? Их не напечатали на первой странице в "Российской Газете" ?

    Испанские , голландские и французские судостроительные компании как минимум их получили , и представили свои предложения с уже готовыми проектами находящихся в строю кораблей.


    Между тем руководство «Янтаря» считает, что российские заводы располагают достаточными производственными мощностями, чтобы строить аналогичные суда...
    Они не распологают готовыми проектами , равно как и опытом строительства таких кораблей. Вот в чем разница.

    А мощности если они есть (в чем имеются нек. сомнения) можно и нужно использовать для выполнения других проектов.

    Впрочем что касается Мистраля , то как раз таки предусматривается лицензионное строительство однотипных кораблей на наших предприятиях - вот и пусть они и покажут свои мощности....
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  2. #2
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Ответ: Завод ОСК обратился в ФАС с просьбой проверить законность покупки Mistral

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Если лично мне не соизволили выслать требования по тендеру скажем на закупку веников для бани Абрамовича , при том что лично я вполне способен этих веников навязать в достаточных количествах - означает ли это что я был "отстранен от участия в конкурсе" ?

    Достаточное ли это основание для моего обращения в ФАС ?



    Что значит "не были обнародованы" ? Их не напечатали на первой странице в "Российской Газете" ?

    Испанские , голландские и французские судостроительные компании как минимум их получили , и представили свои предложения с уже готовыми проектами находящихся в строю кораблей.




    Они не распологают готовыми проектами , равно как и опытом строительства таких кораблей. Вот в чем разница.

    А мощности если они есть (в чем имеются нек. сомнения) можно и нужно использовать для выполнения других проектов.

    Впрочем что касается Мистраля , то как раз таки предусматривается лицензионное строительство однотипных кораблей на наших предприятиях - вот и пусть они и покажут свои мощности....
    и потом, о чем они говорят, если планируется по лицензии еще три у нас достроить?
    Крайний раз редактировалось FnX; 09.07.2010 в 19:05.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Завод ОСК обратился в ФАС с просьбой проверить законность покупки Mistral

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Если лично мне не соизволили выслать требования по тендеру скажем на закупку веников для бани Абрамовича , при том что лично я вполне способен этих веников навязать в достаточных количествах - означает ли это что я был "отстранен от участия в конкурсе" ?

    Достаточное ли это основание для моего обращения в ФАС ?
    Нет, потому что Абрамович лицо частное и на него заком 94 не распрастаняется, в отличие от...
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Что значит "не были обнародованы" ? Их не напечатали на первой странице в "Российской Газете" ?
    Порядок определен в том же законе, вот Вам пример
    http://doc.gostorgi.ru/7/2009-07-30/454488/2.xls

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Испанские , голландские и французские судостроительные компании как минимум их получили , и представили свои предложения с уже готовыми проектами находящихся в строю кораблей.
    Опять, нарушение закона

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Они не распологают готовыми проектами , равно как и опытом строительства таких кораблей. Вот в чем разница.
    А вот это, по закону, никого не интересует.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    А мощности если они есть (в чем имеются нек. сомнения) можно и нужно использовать для выполнения других проектов.
    С таким финансированием, корвет в пятилетку они разве что сделают

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Ага. Возможность попилить бюджет на многолетнюю разработку проекта , после чего продолжать пиление на тягомотную достройку/доводку...
    Попил на западе, ничуть не меньше: А-400М, вертолёт "Тигр", мучения индийцев с английскими УТС и французкими подлодками, думаю известны. Это, если мы его вообще получим


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Я бы кстати не торопился и с лицензионным производством (при том что дело это вовсе не быстрое и не простое) , а поюзал бы головную единицу.

    Тогда было бы виднее - стОит ли продолжать строительство/закупку и не потребуется ли модификация проекта под наши требования.
    а это по-русски: покупаем, тратим 500 миллионов + 500 миллионов на авиагруппу и оружие, а потом выясняем, что кроме жаркой африки, етого голубя мира и применить негде. Ну и дополнтельно выясняем, что резервов модернизации нет. Но зато командировки во Францию, это да, было классно :-)
    Крайний раз редактировалось kalender1973; 10.07.2010 в 15:31.

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Завод ОСК обратился в ФАС с просьбой проверить законность покупки Mistral

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Нет, потому что Абрамович лицо частное и на него заком 94 не распрастаняется, в отличие от...
    Неважно в данном случае. Возьми другой пример : скажем поставку лимузинов представительского класса для мэрии города Нефтескважинска...

    Если АВТОваз не получит персонального приглашения на участие в конкурсе - это будет нарушением Антимонопольного законодательства ?

    Ась ?

    АВТОваз сколько угодно может бить себя пяткой в грудь и кричать что "мы можем сделать не хуже Майбаха , дайте только время и денег побольше" , но вот заказчик (в лице в данном случае мэрии г. Нефтескважинска) предпочитает покупать у того кто реально и давно уже данные девайсы делает.


    Порядок определен в том же законе, вот Вам пример
    http://doc.gostorgi.ru/7/2009-07-30/454488/2.xls
    Не вижу в данном докУменте вообще ничего относящегося к нашей теме.

    Опять, нарушение закона
    Не вижу нарушения закона.

    Читаем главу 6 пункт 55 : "Случаи размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)" , статья 16 :

    16) осуществляется размещение заказа на поставку вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, у поставщика таких вооружения и военной техники, включенного в реестр единственных поставщиков таких вооружения и военной техники. Порядок ведения реестра единственных поставщиков таких вооружения и военной техники, порядок формирования цены на такие вооружение и военную технику устанавливаются Правительством Российской Федерации. Государственный контракт на поставку таких российских вооружения и военной техники заключается по цене, определяемой указанным порядком ее формирования.


    Так же читаем статьи регламентирующие проведение "открытого" и "закрытого" конкурсов.

    И напоминаю еще раз : Мистраль не был единственным вариантом.

    Рассматривались так же испанский и голландский проекты.

    Были бы в наличии российский/китайский/гондурасский - рассмотрели бы и их.

    Вот к примеру американские проекты не рассматривались , несмотря на их наличие...

    Могут ли США предьявить притензии на нарушение антимонопольного законодательства ?


    А вот это, по закону, никого не интересует.
    Как мило... "никого не интересует".... Очень даже интересует.

    Ибо это интересует заказчика - ФЛОТ.

    Которому нужен(ы) корабль(и) конкретного класса с достаточно конкретными обозначенными качествами. И нужен пароход не непойми когда и непойми за какие деньги , а сейчас и за четко оговоренную сумму.

    Если у наших судостроителей нет ни ни проектов , ни опыта строительства таких кораблей , не говоря уж про реальный пароход который можно "пощщупать" - обращаемся к тем у кого все это есть.


    Возращаясь к "наарушению закона"....

    ОАО «Адмиралтейские верфи» и ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» заявили :

    «Мы полагаем, что отстранение российских предприятий от участия в конкурсе на поставку для нужд обороноспособности страны вертолетоносцев типа «Мистраль» содержит признаки нарушения статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».....
    Читаем статью 15 упомянутого закона : http://www.rg.ru/2006/07/27/zaschita-konkurencii.html

    а проведение в будущем запланированных, согласно неоднократным заявлениям руководства Минобороны России, торгов с созданием преимущественных условий французскому ДВДК «Мистраль» - признаки нарушения 17 указанного федерального закона», - резюмируют компании в своем заявлении на имя главы ФАС РФ Игоря Артемьева.
    Читаем (по той же ссылке) статью 17 и смотрим что же там конкретно нарушается...


    С таким финансированием, корвет в пятилетку они разве что сделают.
    Вот они и делают по корвету за 5++ лет...

    А не имея ни опыта ни мощностей ни кадров ни готовых проектов ПО ТЕМЕ , жалуются что их не приглашают к участию в тендере...

    Потому и не хочет Флот в условиях ограничения бюджетных средств тратить кучу денег не только на дачи/машины руковоства наших судостроительных ОАО (что неизбежно и на самом деле - сущая мелочь - пусть себе покупают/строят - , тока бы контракты выполняли) , но и на развитие производственной базы...

    Базу свою эти самые ОАО пусть поднимают сами , а государство обязанное им в этом помочь пусть выделяет ЦЕЛЕВЫЕ средства на это самое развитие - в форме кридитов , субсидий и т.д.

    Но не в форме "блатных" (а подругому не назовешь) контрактов от которых пострадает Флот.

    Если бы государство обьявило победителем в тендере бумажные проекты наших судостроителей , проигнорировав реальные иностранные проеты , то тут же поднялся бы вой о ненужном протекционизме , лоббизме и проч. со стороны НАШИХ предприятий.

    Которые никогда таких кораблей не делали , и сделать смогут непойми когда и непойми что + вообще находяться не в лучшем состоянии...

    И точно так же нашлась бы куча "недовольных" кричащих - а почему не купили у французов/испанцев ?!

    Судостроителям же нашим скорее радоваться надо что выбрали Мистраль...

    Французские инвестиции на предприятия потекут , лицензионное производство уже готовых и передовых в техническом плане проектов можно будет освоить , технологиии/оборудование получить...

    Да еще и денег заработать , ибо лицензию оплатит ГОСУДАРСТВО (а не наши судостроители) , ГОСУДАРСТВО же оплатит и работы по строительству лицензионных кораблей производство НА НАШИХ ВЕРФЯХ.

    В накладе наши производители остатся не должны...

    Пусть французы получат свою долю - это справедливо.

    Главное что Флот получит корали которые (во всяком случае по мнению руководства Флота) ему нужны , а наши судостроители получат работу + технологии и инвестиции - хотя бы и французские.


    Попил на западе, ничуть не меньше:
    Местами и больше. Но пусть они СВОИ деньги сами считают.

    А нам нужно считать СВОИ.

    И что характерно , на том самом "Западе" абсолютно не чураются покупать технику иностранного производства в тех случаях когда это оправданно.

    Примеров более чем достаточно. Даже бесспорный лидер в военно-технической сфере - США никогда не чурались закупать иностранную военную технику , да еще и с лицензиями на производство.

    Точно так же поступали и в дореволюционной России и в СССР.

    А-400М, вертолёт "Тигр"....
    А вот там нужно смотреть индивидуально по каждому проекту.

    "Пиление" - это вовсе необязательно ТОЛЬКО длительная доводка и перенос сроков.


    а это по-русски: покупаем, тратим 500 миллионов + 500 миллионов на авиагруппу и оружие, а потом выясняем, что кроме жаркой африки, етого голубя мира и применить негде.
    Это не "по-русски" и не "по-вьетнамски" , а по уму.

    Если комиссия флота специально для этого назначенная и имевшая возможность изучить корабль (и опыт его эксплуатации ) решила что проект Мистраль в наибольшей степени соответствует требованиям ВМС к такому кораблю - то это достаточный аргумент для выбора именно этого корабля.

    Однако изучение-изучением , осмотры-осмотрами , но только СОБСТВЕННЫЙ опыт эксплуатации может дать ответ на вопрос - а верно ли был сделан выбор.

    С таким же успехом эти 500 млн (если не сильно больше) могут получить наши судостроители , сорвать все оговоренные сроки , потребовать еще денег на достройку/доводку , а на выходе получется гуано которое навяжут Флоту.

    И таких примеров масса.

    Ну и дополнтельно выясняем, что резервов модернизации нет.
    Это выяснять нужно заранее. Для чего нужно время , квалификация соответствующих лиц и серьезный подход.

    Для начала хотя бы грамотное формулирование критериев "резервов".

    Желаешь озвучить некомпетентность представителей Флота изучавших Мистраль и его конкурентов ?

    Но зато командировки во Францию, это да, было классно :-)
    И что с того ? Может принятие решения в пользу Мистраля - шкурный заговор членов комиссии желавших на халяву прокатится во Францию с целью шопинга и таращенья на Эйфелеву башню ?

    Так все это можно было сделать и без выбора Мистраля.

    За показ денег не брали. Даже наоборот - сами корабль в Питер притащили - смотри на здоровье.

    И эка невидаль в наше время сьездить во Францию...

    ---------- Добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:28 ----------

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Скай хочет накормить иностранцев вместо соотечественников, не в силах мешать.
    Я хочу чтобы наш Флот получил нормальные корабли в нормальные сроки за нормальные деньги.

    А кто там понастроит с этих контрактов дачь - наши судостроительные боссы или французские - пофик.

    Не могут наши строить - плохо. Нужно учиться. Пока учимся - покупаем у тех кто строить может.

    Ничего зазорного и антипатриотичного в этом нет.

    ---------- Добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:30 ----------

    Цитата Сообщение от Versionbox Посмотреть сообщение
    Да вы что, слишком высоко, никто никого не хочет накормить, а вот отхватить самому себе кусочек пожирней это по нашему.
    Ага. Попилить бюджет на несуществующие проекты - это именно по нашему...

    А если попилить не удалось , то хотя бы попытаться что-нибуть урвать через суд...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •