Неважно в данном случае. Возьми другой пример : скажем поставку лимузинов представительского класса для мэрии города Нефтескважинска...

Если АВТОваз не получит персонального приглашения на участие в конкурсе - это будет нарушением Антимонопольного законодательства ?

Ась ?

АВТОваз сколько угодно может бить себя пяткой в грудь и кричать что "мы можем сделать не хуже Майбаха , дайте только время и денег побольше" , но вот заказчик (в лице в данном случае мэрии г. Нефтескважинска) предпочитает покупать у того кто реально и давно уже данные девайсы делает.
Правильно , чиновника из Нефтескважинска мало волнуют проблемы автопрома. Ему нужно сдесь сейчас и поскорее.И желательно за государственные деньги. ПМСМ в случае с лимузинами для мэрии - если деньги государсвенные извольте покупать ЗиЛ или ГАЗ , не хотите? Покупайте Майбахи за свой личный счет , а СКП еще и проверит откуда у вас на личном счете деньги на Майбах.Может с точки зрения законодательства , формально там нарушений и нет , но вот с точки зрения стратегии развития государства чиновники ездящие на иностранной автотехнике и говорящие о развитии собственного автопрома выглядят по меньшей мере смешно.
А кто там понастроит с этих контрактов дачь - наши судостроительные боссы или французские - пофик.
Как раз вот на это не пофиг . Если нашим кораблестроителям не давать заказов то эти заводы рано или поздно развалятся. Обновляй хоть десять раз у них производственную базу. Другое дело что строя по лицензии их УДК можно по китайскому методу научиться делать свои.