Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
настолько убог и мелок что знаков жалко.
Ага видимо я как раз ошибся
давай по пунктам.

---------- Добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:34 ----------

Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
Пусть даже и направо. И что? он гарантированно увидит помеху слева. а справа - нет.
Помеха слева прижата к объекту, ограничивающему обзор. Помеха справа отделена от него встречной полосой.
Гарантированно ровно противоположное?

Ты покажи мне на моей картинке хоть одну уходящую машину и сопутствующие ей измерения? а? вот то-то и оно. Не выдумывай, ага, мастер перевирать очевидное? :-)
Обзор влево лучше всего на дальнюю полосу, на которую он только собирается выезжать. С этой полосы, слева, ему ничего не угрожает смотреть туда незачем. Обзор влево, на полосу, на которой у него помеха- здорово ограничен. Ты согласен с этим?

кстати, утебя только к углам претензии, я правильно понял? к логике прохождения поворота с точки зрения ПЛР и ППР нет? Согласен что логичнее как помеху рассматривать того, что едет по полосе, которую ты пересекаешь первой?
Согласен. Логичнее в вакууме. Но есть пара "но".

О, третье допущение. А ежели, как говорится, наоборот? :-)
Если он должен убедиться, то почему же не должен убедиться зеленый? Не надо только рассказывать, что красному очевиднее наличие полосы за фурой. с тем же успехом можно навыдумывать еще тонны искусственных ограничений, из которых не следует ничего, кроме того, что в в одну машину ты посадил дебила,
Когда помеха справа, подобная ситуация возникнуть не может. Потому что встречный твою помеху от тебя никогда не закроет. Твоя помеха к тебе ближе, она на твоей стороне дороги. Она не отгорожена потоком. Видимость лучше. Провокации дтп нет. В твоем случае есть.

Слева! где обзор лучше. И не увидел. Ты уж пишешь "скорость", так представляй в динамике, ага.
С каких пор, обзор левой обочины дороги лучше, чем правой? Ты едешь по правой стороне. Тебе правую обочину лучше видно.

Конечно знаю. потому что они ездят рядом. максимально близко друг к другу. А автобус - ближе к правому ряду. потому автобус и троллейбус обходят где? правильно, сзади. Что б попутные средства не раскатали. и машины пешеходам - помеха слева. а до осевой, где едут трамвайчики, еще дойти надо, и для этого придумано пропускать людей на остановках при трамвае.
В моем примере бьет не попутный, который у тебя стал помехой. А встречный, которого за попутным не видно, но тревожиться проезжающему перекресток тобою не велено.
Аналогия с трамваем самая прямая.

Разоблачено? где? чем?
Ты согласен, что ближнюю полосу слева, видно по крайней мере не лучше, чем дальнюю справа? Или по прежнему не согласен?

Вообще-то тебе надо смотреть на тех что идут сверху вниз, и уступать им дорогу. они тебе не только мешают смотреть, но и ехать, так как они слева.
Так все таки мешают встречные смотреть налево? А ты говорил, ниче зеленому не мешает увидеть все за 100 метров .


Про то что при помехе справа ты ВСЕГДА смотришь через полосу что б пропустить, смешно и напоминать.
Смотришь. Через перпендикулярную полосу. При помехе слева- через параллельную. Проекцию силуэтов машин представь, на встречной полосе. Они, при плотном потоке, закроют вообще все. Ничего не будет видно, никакой обочины, никакую помеху. В перпендикулярном потоке всегда будут разрывы, чтобы что то увидеть.

У меня? не, уважаемый Прохожий, не надо грязи. Это у тебя подтасовка на подтасовке.
Покажи где. Пока я только на твои подтасовки указываю.

Мне вот еще в школе не нравилось посещать те дисциплины, которые мне плохо давались. А на те, которые мне давались легко, где я мог блеснуть, гы-гы, ходить было весело и приятно. Улавливаешь?
уже.
Если ты считаешь, что ты убедителен- ты здорово ошибаешься. Ты упрям и манипулируешь фактами как тебе удобно. С тобой по этой причине неприятно спорить.

Давай преимущества перечислим левой помехи и правой. Почему левая помеха- это хорошо.
Сир назвал одну хорошую причину. Я сам ездил на грузовике.