Пусть даже и направо. И что? он гарантированно увидит помеху слева. а справа - нет. можно же и однорядку нарисовать, а? и это, кстати, более вероятно для полностью нерегулируемого перекрестка. настолько убог и мелок что знаков жалко.
Ты покажи мне на моей картинке хоть одну уходящую машину и сопутствующие ей измерения? а? вот то-то и оно. Не выдумывай, ага, мастер перевирать очевидное? :-)Это куда больше? Вслед уходящим попутным машинам? Больше. Вот только на кой туда смотреть? А вот куда надо смотреть- обзор меньше.
Ты, я гляжу, мастер отрицать очевидное.
эх зря я вчера заленился сфотографировать, дождь начался. но я найду еще, мне не сложно, такого тут тонны. на самом деле, неважно. если точку, через которую проводить, равноудалить вглубь тротуара, смысл останется тот же. так тчо это ты так может, меряешь. игнорируя, что не за три метра до перекрестка надо начинать пропускать, а раньше. А это обеспечивают углы.А кубические препятствия твои притом, что совершенно сказочные углы дают. Ты б еще немножко постарался, и обзор вправо, у тебя был бы 2 градуса от нормали, а влево все 95.
***
кстати, утебя только к углам претензии, я правильно понял? к логике прохождения поворота с точки зрения ПЛР и ППР нет? Согласен что логичнее как помеху рассматривать того, что едет по полосе, которую ты пересекаешь первой?
О, третье допущение. А ежели, как говорится, наоборот? :-)Зеленый едет 60, а красный едет 15. Ты не видишь на рисунке этого? Мне цифирки там поставить? Красный не станет вылетать на эту полосу, потому что у него там помеха, он должен убедиться, что там никого нет.
Если он должен убедиться, то почему же не должен убедиться зеленый? Не надо только рассказывать, что красному очевиднее наличие полосы за фурой. с тем же успехом можно навыдумывать еще тонны искусственных ограничений, из которых не следует ничего, кроме того, что в в одну машину ты посадил дебила, который не увидел, находясь на 100 метров позади от текущей позиции (и фура была тоже еще за 100 метров ДО перекрестка), что слева примыкает проезжая часть. Слева! где обзор лучше. И не увидел. Ты уж пишешь "скорость", так представляй в динамике, ага.
Конечно знаю. потому что они ездят рядом. максимально близко друг к другу. А автобус - ближе к правому ряду. потому автобус и троллейбус обходят где? правильно, сзади. Что б попутные средства не раскатали. и машины пешеходам - помеха слева. а до осевой, где едут трамвайчики, еще дойти надо, и для этого придумано пропускать людей на остановках при трамвае.Знаешь, почему трамвай обходят спереди? По той же причине. Чтоб не закатало встречным. Ты же предлагаешь обходить трамвай сзади. Дескать, пусть это будет забота трамвая- не раскатать внезапно выскочившего, из мертвой зоны, балбеса.
Потом, ты мне в начале спора, рассказывал про страшное ограничение видимости кубами, для помехи справа. Как обоснование приводил, своей точки зрения. Дескать, плохая видимость (разоблачено уже- неправда)- опасно, нельзя так.Разоблачено? где? чем?
Вот этого я вообще не понял. ты о чем? о повороте налево из левого ряда? мы смотрим и хорошо видим приближающиеся машины слева, на ближайшей полосе. и справа мы видим не хуже, так как голова водителя практически на осевой линии дороги. где еще там нужно смотреть да еще через встречку, я не понял. в чем ограничение-то?А гарантированное ограничение видимости для помехи слева (мы через встречную полосу должны смотреть, по которой едут машины)- тебе внезапно стало равнодушно
А! ты наверное про крестообразный перекресток, и ситуацию, когда тот, что слева направо, смотрит на того, что идет снизу вверх, а сверху вниз идут машины, которые мешают? Тогда вообще у тебя с топологическим мышлением пипец, если честно. Вообще-то тебе надо смотреть на тех что идут сверху вниз, и уступать им дорогу. они тебе не только мешают смотреть, но и ехать, так как они слева. А когда они не мешают ехать, что характерно, не мешают и смотреть.
***
Про то что при помехе справа ты ВСЕГДА смотришь через полосу что б пропустить, смешно и напоминать.
У меня? не, уважаемый Прохожий, не надо грязи. Это у тебя подтасовка на подтасовке.Экая ловкая у тебя логика. Как ты быстро оценку весомости факторов меняешь на противоположную, когда оно тебе удобно.
Мне вот еще в школе не нравилось посещать те дисциплины, которые мне плохо давались. А на те, которые мне давались легко, где я мог блеснуть, гы-гы, ходить было весело и приятно. Улавливаешь?Мне не нравится с тобой спорить.Неправда.Ты нечестные приемы используешь.
уже.Про трамвай прокомментируй.