И какие проблемы? Посчитайте количество кирпичей в здании МГУ и разделите их на продолжительность строительства. Загадка?укладывать по одному блоку каждые 2 минуты,
Почему нельзя укладывать по одному блоку массой всего-то 2 тонны каждые 2 минуты? Объект большой. Одновременно работала далеко не одна бригада. Причём не рабов, а квалифицированных шабашников. Умели египтяне организовать строительство, не сомневайтесь.
Понимаете, многие очевидные вещи кажуться современному человеку невозможными в силу его избалованности и вынужденной ограниченности. Мы уже не в состоянии охватить одним разумом болшей части накопленных человечеством знаний. Поэтому на многие вещи приходится смотреть глазами дилетантов, и доверять тем, кто называет себя специалистом.
Нам уже трудно представить себе, что люди могли работать как муравьи более восьми часов в сутки и без обязательного двухдневного уикенда. Нам говорят специалисты - это невозможно, и мы верим.
Нам уже тяжело представить, что римские легионеры перебрасывались на огромные расстояния пешочком, с двумя-тремя пудами снаряжения на плечах (12-й молниеносный легион, воспетый Булгаковым, наследил аж на каспийском побережье). Нам легче представить пришельцев, подбросивших их туда на летающих тарелках.
"Мы слишком бедны смелостью и отвагой" (С) Борхес.
Думаю, если бы хотели доказать возможность, а не невозможность, то получилось бы.Думаете хоть что-то получилось ?
Смог же Т.Хейердал с небольшой группой людей быстро переместить 20-ти тонного моаи. А ведь была загадка загадок - как это они "шли сами" без инопланетной помощи...
И опять к Монферрану. Ему же всё удалось. Хотя масштаб был вполне баальбекский. (Сравните заготовку массой более полутора тысяч тонн с восьмисоттонными баальбекскими камушками) А если бы колонну попытались поставить нынешние скептики?
А за ссылку на фото огромное спасибо.Выходит таки, храм и платформа строились (и были недостроены) одновременно.
То есть во первых, культовое значение платформы подтверждается, а во вторых - подкрепляет "римскую версию", к которой ранее я относился скептически.