Да причем здесь разведданные/неразведанные запасы то ?
Речь о целесообразности создания ТРАНСПОРТНОГО корабля водоизмещением пусть даже 2 тыс. тонн. озвученных в приведенном тобой выше источнике как "верхняя граница" для Судов на ПК
Это же совершенно крохотный на самом деле пароходик если речь идет о грузовом океанском судне.
И накой заморочки с ядерным реактором на столь малой посудине ?
Под груз то что останется ? А стоимость самого реактора ? Стоимость строительства такого парохода ?
Обеспечение безопасности/жизненного цикла ? Перезарядки активной зоны ? Утилизация ?
Убыточный напрочь проект получается - не нужный судовладельцам.
Или ты тоже про волшебные "новые технологии" ?
Ну так когда эти самые "новые технологии" появятся - тогда и поговорим - и про чудо-экранопланы и про чудо-атомоходы на ПК.![]()
Пока же корабли на подводных крыльях в реальности не превышали водоизмещения в 500 тонн - т.е. это КАТЕРА , причем со скоростью значительно меншей озвученных тобой 150 км/ч.
Кто-нибуть приведет примеры РЕАЛЬНОГО судна на ПК бОльшего водоизмещения ?