???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 376

Тема: В России возобновится производство "каспийских монстров"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Да с какого бодуна ты решил, что я говорю о транспортном судне с ЯСУ водоизмещением в 2000 тонн?
    Я не "решил" , я вполне четко предложил тебе САМОМУ поискать данные о МАКСИМАЛЬНОМ водоизмещении РЕАЛЬНЫХ судов на ПК.

    Ты привел некую ссылку в которой была озвучена абстрактная цифра "2000" тонн.

    Я тебе привел данные РЕАЛЬНОГО парохода - менее 500 тонн , с предложением найти более крупную посудину.

    Ты еще не нашел ?

    Как минимум, в 10-15 раз большем.
    Дас ист фантастиш. (с)

    - Нет-с, я про старые технологии, прекрасно обкатанные на АПЛ за последние полвека.
    Какие же это "старые технологии" ? Речь о судах на ПК.

    Они в реальности не дотягивали даже до 500 тонн.

    Я ж в 2х словах упомянул принципиальные проблемы СПК. Каким образом опыт с АПЛ (надо думать их реакторами ?) поможет их решить ?

    У крупнейшего СПК (пр. 11451) характеристики такие :

    Полное водоизмещение - 468 тонн.
    Скорость хода полная - 60 уз (110 км/ч)
    Полная мощность СУ - 30 тыс. л.с.

    Для сравнения атомоход "Севморпуть" :

    Водоизмещение - 61+ тыс тонн - т.е. в 120+ (!) раз больше
    Скорость хода - 20 уз.
    Полная мощность СУ - 39,4 тыс л.с. - т.е. ненамного больше.

    Не говоря уж про все проблемы подводного крыла , какая мощность потребуется чтобы вытащить из воды и гнать на 60 узлах такую тушу....

    - И 100 км/час - для большого транспортного судна прекрасная скорость.
    Кто бы спорил... А 200 - еще лучше. Вот только не ходят с такой скоростью пароходики - ни атомные ни угольно-дровяные

    И весьма сомнительно появление крупных СПК...

    А вот СВЕРХтяжелых транспортных экранопланов - очень может быть. Но еще нескоро ИМХО.

    И если они где и появятся , то скорее всего в богатых технологически продвинутых странах завязанных на трансокеанские перевозки - США , Японии ...

    - Всё здесь зависит исключительно от желания заказчиков ....
    Не нужно преувеличивать могущество "желания заказчиков".

    Заказчик может понафантазировать таких желаний которые технически реализованы быть не могут.


    и принятия международных законов об использовании ЯСУ на гражданских судах.
    Да ЯСУ давно уже применяются на гражданских судах и концепт применения ЯСУ на гражданских транспортных судах отрабатывался долгие годы.

    Однако за все время были построены только ЧЕТЫРЕ транспортных атомохода ( по одному в США , Японии , Германии . СССР) , а в эксплуатации официально на сегодняшний день находится только один - российский "Севморпуть"

    + 9 атомных ледоколов.

    Будет на то желание и решение - хоть в полмиллиона тонн судно можно прекрасно сделать.
    Можно. Вот только :

    1) Будет ли такое строительство ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ ? Говорить о скором грядущем окончании нефти можно , не не стОит забывать ВСЕ альтернативы.

    2) Речь то у нас об атомоходах на подводных крыльях , с немерянным количеством проблем...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  2. #2

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    А может ЯСУ всё-таки в экраноплан?

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Какие же это "старые технологии" ? Речь о судах на ПК.

    Они в реальности не дотягивали даже до 500 тонн.

    Я ж в 2х словах упомянул принципиальные проблемы СПК. Каким образом опыт с АПЛ (надо думать их реакторами ?) поможет их решить ?
    - Я имел ввиду именно многодесятилетний опыт создания и эксплуатации ЯСУ на АПЛ. Самая важная и самая подверженная критики "зелёных" всего мира зона.
    У крупнейшего СПК (пр. 11451) характеристики такие :
    Полное водоизмещение - 468 тонн.
    Скорость хода полная - 60 уз (110 км/ч)
    Полная мощность СУ - 30 тыс. л.с.
    Для сравнения атомоход "Севморпуть" :
    Водоизмещение - 61+ тыс тонн - т.е. в 120+ (!) раз больше
    Скорость хода - 20 уз.
    Полная мощность СУ - 39,4 тыс л.с. - т.е. ненамного больше.

    Не говоря уж про все проблемы подводного крыла , какая мощность потребуется чтобы вытащить из воды и гнать на 60 узлах такую тушу....
    - Очень может быть, что гораздо меньшая, чем гнать огромную АПЛ с водоизмещением 33800 тонн со скоростью подводного хода 25 узлов (46.3 км/ч)
    http://www.tiptoptech.net/atom-submarin.html
    В 1981 году в состав советского ВМФ вошел головной подводный ракетоносец системы проекта 941 «Акула», известный сейчас под названием «Тайфун», а в состав военно-морских сил США — суперсубмарины «Огайо». Всего в 1981—1989 годах в Северодвинске было построено шесть подлодок проекта 941.

    Что же представляет российский ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Тайфун»?

    Его длина — 175 метров, ширина — 25 метров, а высота вместе с рубкой без выдвижных устройств — 26 метров. Полное водоизмещение «Тайфуна» составляет 33 800 тонн Это самый крупный подводный корабль мира. Рекорд, видимо, навсегда останется за «Тайфуном»

    Примерно таких же размеров американская субмарина «Огайо», в противовес которой строился «Тайфун». Но между ними и большие отличия. «Огайо» — однокорпусная. Внутри же стальной оболочки «Тайфуна» два особо прочных титановых корпуса диаметром по десять метров. Безусловно, и это повлияло на водоизмещение. Энергией корабль обеспечивают два водо-водных ядерных реактора мощностью 190 мегаВатт.


    Тем более, большое потребление мощности только на этапе разгона скорости, а после выхода на крылья потребляемая мощность уменьшается.
    Кто бы спорил... А 200 - еще лучше. Вот только не ходят с такой скоростью пароходики - ни атомные ни угольно-дровяные

    И весьма сомнительно появление крупных СПК...
    - Пока нефть не начнёт заканчиваться...
    Не нужно преувеличивать могущество "желания заказчиков".

    Заказчик может понафантазировать таких желаний которые технически реализованы быть не могут.
    - Нет никаких препятствий к технической реализации тех проектов, о которых я говорю, просто на сегодня пока рентабельнее суда водоизмещающие.
    Да ЯСУ давно уже применяются на гражданских судах и концепт применения ЯСУ на гражданских транспортных судах отрабатывался долгие годы.

    Однако за все время были построены только ЧЕТЫРЕ транспортных атомохода ( по одному в США , Японии , Германии . СССР) , а в эксплуатации официально на сегодняшний день находится только один - российский "Севморпуть"

    + 9 атомных ледоколов.
    - Только пока нефти навалом. Но ведь ещё Менделеев говорил, что "топить нефтью - всё равно, что топить ассигнациями"... А все технические проблемы при сегодняшнем уровне технологий вполне разрешимы - было бы только желание и финансирование. И "Гринпис" не вопил...

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    10.10.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    167

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Я имел ввиду именно многодесятилетний опыт создания и эксплуатации ЯСУ на АПЛ. Самая важная и самая подверженная критики "зелёных" всего мира зона.

    - Очень может быть, что гораздо меньшая, чем гнать огромную АПЛ с водоизмещением 33800 тонн со скоростью подводного хода 25 узлов (46.3 км/ч)
    http://www.tiptoptech.net/atom-submarin.html
    В 1981 году в состав советского ВМФ вошел головной подводный ракетоносец системы проекта 941 «Акула», известный сейчас под названием «Тайфун», а в состав военно-морских сил США — суперсубмарины «Огайо». Всего в 1981—1989 годах в Северодвинске было построено шесть подлодок проекта 941.

    Что же представляет российский ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Тайфун»?

    Его длина — 175 метров, ширина — 25 метров, а высота вместе с рубкой без выдвижных устройств — 26 метров. Полное водоизмещение «Тайфуна» составляет 33 800 тонн Это самый крупный подводный корабль мира. Рекорд, видимо, навсегда останется за «Тайфуном»

    Примерно таких же размеров американская субмарина «Огайо», в противовес которой строился «Тайфун». Но между ними и большие отличия. «Огайо» — однокорпусная. Внутри же стальной оболочки «Тайфуна» два особо прочных титановых корпуса диаметром по десять метров. Безусловно, и это повлияло на водоизмещение. Энергией корабль обеспечивают два водо-водных ядерных реактора мощностью 190 мегаВатт.


    Тем более, большое потребление мощности только на этапе разгона скорости, а после выхода на крылья потребляемая мощность уменьшается.

    - Пока нефть не начнёт заканчиваться...

    - Нет никаких препятствий к технической реализации тех проектов, о которых я говорю, просто на сегодня пока рентабельнее суда водоизмещающие.

    - Только пока нефти навалом. Но ведь ещё Менделеев говорил, что "топить нефтью - всё равно, что топить ассигнациями"... А все технические проблемы при сегодняшнем уровне технологий вполне разрешимы - было бы только желание и финансирование. И "Гринпис" не вопил...
    Я тут на пальцах прикинул. Для СПК в 2000 тонн и скорости 100 км/час нужно двигло всего-лишь в 135 МВт, ну или 185000 л.с. И сколько такая ЯЭУ весить будет? Тонн где-нибудь 500?

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Я тут на пальцах прикинул. Для СПК в 2000 тонн и скорости 100 км/час нужно двигло всего-лишь в 135 МВт, ну или 185000 л.с. И сколько такая ЯЭУ весить будет? Тонн где-нибудь 500?
    - А ведь с судном на подводных крыльях история примерно аналогичная, как и с большим экранопланом: для того, чтобы его поднять и разогнать, требуется очень большая мощность, но после набора скорости нужна мощность намноого меньшая.
    А вот и прогресс в этой области:
    http://nextbigfuture.com/2008/10/pow...aspect-of.html

    А вот то, что было раньше:
    http://korabley.net/news/2009-06-06-261
    По некоторым данным мощность на валу у реактора S9G составляет 40000 л.с.

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    10.10.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    167

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А ведь с судном на подводных крыльях история примерно аналогичная, как и с большим экранопланом: для того, чтобы его поднять и разогнать, требуется очень большая мощность, но после набора скорости нужна мощность намноого меньшая.
    Ну так я тебе крейсерский режим и насчитал.
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    А вот то, что было раньше:
    http://korabley.net/news/2009-06-06-261
    По некоторым данным мощность на валу у реактора S9G составляет 40000 л.с.
    И вес 36-51 тонна стали и 324 тонны цемента на МВт.

  7. #7

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Оффтопик:
    И что? Все ГТД на флоте ответвление авиационных движков.
    Не было у моряков своей НИОКРовской инфраструктуры по ТРД. Все шле по остаточному принципу из МАПа. То же самое в энергетике.
    До тебя этот факт еще не дошел?

    НЯЗ, Если развивать мысль про отечественные ответвления, то ГТД на флоте - результат паровых турбин на самолётах. Да и флотские ГТД от нас ушли ещё когда МиГи на "английских" движках летали.

    У кого там инфраструктура была спорить не буду, скажу лишь, что у военных моряков был 1ЦНИИ в котором военные моряки как минимум отделом занимались корабельной энергетикой, прежде всего в вопросах применения, конечно. Энергетические и, вообще, наземные ГТД тоже не просто с самолётов снимали. Если бы всё так просто было! То что они вполне могли себе тянуть передовые наработки МАП - запросто. Но это не мешало делать ГТД мирового уровня не только для самолётов.
    Что там конкретно было у Алексеева, не знаю.
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Я имел ввиду именно многодесятилетний опыт создания и эксплуатации ЯСУ на АПЛ.
    Этот опыт не поможет преодолеть принципиальные проблемы СПК.

    Самая важная и самая подверженная критики "зелёных" всего мира зона.
    Не нужно преувеличивать проблему "зеленых" - не они мешают делать гражданские атомоходы , а экономическая нецелесообразность.

    Что же мешает делать даже не атомные а просто БОЛЬШИЕ корабли на ПК - см. выше.

    - Очень может быть, что гораздо меньшая, чем гнать огромную АПЛ с водоизмещением 33800 тонн со скоростью подводного хода 25 узлов (46.3 км/ч)
    Это врят ли.

    Еще раз : монстрообразной ПЛАРБ проекта 941 для развития скорости в 25 уз потребна ГЭУ мощностью 90+ тыс. л.с.

    Транспортный атомоход "СевМорПуть" имеет скорсоть полного хода 21 уз. при мощности ГЭУ ок. 30 тыс. л.с. , при почти в 2 раза бОльшем водоизмещении.

    Речь не о ПЛ , а о СПК.

    В 1981 году в состав советского ВМФ вошел головной подводный ракетоносец системы проекта 941 «Акула»....
    Не трудись. Я неплохо знаком и с историей и с современным состоянием и с техникой флотов Мира.


    Тем более, большое потребление мощности только на этапе разгона скорости, а после выхода на крылья потребляемая мощность уменьшается.
    Это твои домыслы.

    - Пока нефть не начнёт заканчиваться...
    А вот когда нефть реально начнет кончатся - будут массово внедрятся альтернативные источники энергии.

    И гражданские атомоходы вполне себе могут появится в значительных количествах.

    Но будут это обычные водоизмещающие суда большой грузовместимости - ибо именно они наиболее рентабельны на протяженных маршрутах.

    - Нет никаких препятствий к технической реализации тех проектов, о которых я говорю, просто на сегодня пока рентабельнее суда водоизмещающие.
    Да веть массу причин уже назвали... А ты все "нефть скоро кончится" да "реакторы на подлодках есть"...


    Но ведь ещё Менделеев говорил, что "топить нефтью - всё равно, что топить ассигнациями"...
    Он это говорил о использовании в качестве топлива СЫРОЙ нефти , в противовес продуктам ее перегонки.

    Собственно Менделеев (один из величайших ученых всех времен и народов) помимо всего прочего разработал технологии разделения нефти на различные фракции , тем самым заложив основу ее широкому применению в технике.

    А все технические проблемы при сегодняшнем уровне технологий вполне разрешимы - было бы только желание и финансирование. И "Гринпис" не вопил...
    Еще раз : покажи судно на ПК с водоизмещением более жалких 500 тонн.

    А Гринпис оставь в покое.

    ---------- Добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:59 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А ведь с судном на подводных крыльях история примерно аналогичная, как и с большим экранопланом: для того, чтобы его поднять и разогнать, требуется очень большая мощность, но после набора скорости нужна мощность намноого меньшая.
    На режиме отрыва какая то особо высокая мощность скорость судну на ПК не нужна.

    Вода - гораздо более плотная среда чем воздух и для "взлета" не нужны ни высокая скорость ни соответственно особо высока мощность.

    Высокая мощность нужна именно для поддержания "полета" на высокой скорости , ибо нагрузка на крыло максимальна именно после полного выхода корпуса судна из воды и растет с увеличением скорости.

    И чем больше масса судна , тем бОльшая площадь крыла требуется.

    С ростом площади крыла растет гидродинамическое сопротивление , но главное - с увеличением скорости возникает кавитация приводящая не только к увеличению сопротивления , но и к падению несущих свойств крыла.

    Массовое испарение воды (в следствии разряжения ) под под плоскостью крыла приводит к резкому падению его несущих свойств.

    И чем больше скорость - тем большее разряжение , тем больше воздуха выделяется , тем больше "зарывается" крыло.

    Это даже безотносительно потребной мощности СУ.

    Эти явления были подробно исследованы в КБ Алексеева и именно после этого сделан вывод о бесперспективности применения ПК в крупных судах и на высоких скоростях.

    И чем крупнее судно и чем выше скорость - тем больше ограничений.

    Именно тогда в КБ Алексеева пришли к экраноплану как средству позволяющему совсем избежать контакта с водой.


    По некоторым данным мощность на валу у реактора S9G составляет 40000 л.с.
    Не путай мощность реактора (который есть источник тепла для производства пара) и мощность ПТУ.

    ---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:43 ----------

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Дело в том, что ответ на этот вопрос лежит в области знаний разработки ТРД, модификаций на его основе, а также самого ЛА.
    Именно так. А ты хочешь продемонстрировать свои глубокие знания в данном вопросе ?

    Или может быть желаешь показать свою высокую осведомленность конкретно в работах по СУ Луня ?



    Если ты не можешь ответить на вопрос об изменениях в НК...
    А ты можешь ?


    , а лишь тычешь в цифры с потолка...
    Не с "потолка" , а из ТТХ. А "талдычишь с потолка" ты - про некие волшебные "решения" в неких неназванных двигателях о которых знает только Орден Посвященных и которые позволят добится волшебных характеристик...

    , то это просто означает, что ты не в теме по данному вопросу
    Конечно ... я не в теме... А ты типа офигенно в теме...

    Хрень полную несешь , а когда в факты носом тыкают пытаешься увиливавать.

    и не отвечаешь за свои слова.
    За какие именно СВОИ слова я не отвечаю ? Ась ?

    Попытайся хоть одну цитатку привести.

    В такой ситуации общение для меня просто не имеет смысла.
    Может узнаешь чего нового - тоже смысл.

    По патентам и идеям аналогично. Если есть реальный интерес, а не растопыривание пальцев в песочнице по типу "а вам слабо"....
    У меня нет ни "растопыривания пальце в песочнице" ни особого интереса к сокровенным знаниям Ордена Хранителей Великой Тайны.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •