???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 3910111213141516 КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 376

Тема: В России возобновится производство "каспийских монстров"

  1. #301
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Боброзавр Посмотреть сообщение
    С точки зрения дилетанта скорость таки будет расти с ростом высоты (где-то до 11 км), при неизменной тяге. Отсюда и прирост дальности.
    Аэродинамическое качество уже заложена и несущая способность и сопротивление. А в сопротивление и высота и скорость заложена.
    Поэтому, качество очень емкий критерий.

    ---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:49 ----------

    Цитата Сообщение от Sven17 Посмотреть сообщение
    "Спасателю"-
    Не, на Лунь это бы не влезло.
    Под такой движок нужно другую компоновку делать.
    Но мысль идет в верном направлении.
    C уважением

  2. #302
    Курсант
    Регистрация
    10.10.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    167

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Sven17 Посмотреть сообщение
    А где в формуле расчёта дальности полёта ЛА учитывается высота полёта а???
    Только аэродинамическое качество, скорость полёта и удельный расход топлива двигателем.
    Через скорость. Вот расскажи мне тупому, нафига авиация вылезла в стратосферу, если по твоему кроме геммороя это ничего не дает.

    ---------- Добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:53 ----------

    Цитата Сообщение от Sven17 Посмотреть сообщение
    Если качество выше на 11 км то ла пролетит дальше там, если для 1 м то на такой высоте.
    Задача увеличивать скорость полёта в данном случае ведь не стоит.
    И тяга двигателя в формуле тоже не фигурирует.
    С высотой качество даже снижается немного, а вот плотность воздуха падает в разы, и соответственно и скорость при той же тяге и часовом расходе топлива. И тяга в формулу таки входит, через качество.

  3. #303

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение

    Не, на Лунь это бы не влезло.
    Под такой движок нужно другую компоновку делать.
    Но мысль идет в верном направлении.
    А я вот слышал что одним из вариантов применения модификации этого движка, предполагалась замена НК-87 на Луне и Спасателе. И от людей близких к теме.
    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Через скорость. Вот расскажи мне тупому, нафига авиация вылезла в стратосферу, если по твоему кроме геммороя это ничего не дает.
    Даёт возможность увеличивать скорость ЛА при достаточной экономичности, кроме того это связано с более низкой температурой воздуха и соответственно выигрышем в кпд движков при одинаковой максимальной допустимой температуруре в турбине.

    С высотой качество даже снижается немного, а вот плотность воздуха падает в разы, и соответственно и скорость при той же тяге и часовом расходе топлива. И тяга в формулу таки входит, через качество.
    Когда падает плотность воздуха то падает и тяга двигателя.
    Тяга в формулу не входит.
    А входит расход топлива , сиречь кпд двигателя на требуемой высоте и скорости. Хоть 1 лс, на скорости 30км/ч, для какого нибудь рекордного самолёта, на солнечной батарее с умопомрачительным аэродинамическим качеством и летающим вечно
    Крайний раз редактировалось Sven17; 08.08.2010 в 23:17.

  4. #304
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    2 Вобан

    Потому что сопротивление в менее плотных слоях атмосферы на высокой скорости ниже, чем у земли. Но при это тяга движка никакая.
    А как только появились ЗРК, то все из стратосферы сдристнули ниже к земле.
    Стыдно таких вещей не знать.
    И отсюда и игры с удельным расходом, где один и тот же движок при меньшем расходе выдает у земли большую тягу. Но сопротивление выше и поэтому приходиться скорость снижать ниже сверхзвуковой.
    Но в обмен имеем прирост подъемной силы и за счет этого можно грузы таскать большие на высокой скорости и не такие уж плохие дальности.
    Найдите выкладки Бартини, который нишу экранопланов обосновал строго математически.

    ---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:58 ----------

    Цитата Сообщение от Sven17 Посмотреть сообщение
    А я вот слышал что одним из вариантов применения модификации этого движка, предполагалась замена НК-87 на Луне и Спасателе. И от людей близких к теме.
    Все таки ребятам из нижнего не хватало грамотного СУшника из какого-нибудь авиационного КБ. ИМХО, максимум два движка в носу и на киль на пилоны тоже два.
    Если в носу ставить выше, то можно огрести проблемы с вибрацией.
    C уважением

  5. #305
    Курсант
    Регистрация
    10.10.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    167

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Sven17 Посмотреть сообщение
    Даёт возможность увеличивать скорость ЛА при достаточной экономичности, кроме того это связано с более низкой температурой воздуха и соответственно выигрышем в кпд движков при одинаковой максимальной допустимой температуруре в турбине.
    Не при достаточной, а при лучшей экономичности. И дальность таки выростет. Часовой расход меньше, скорость больше=> дальность больше.
    Возьми уже книжку умную, например тех описание Ил-62 и глянь графики дальность от высоты, сразу все увидишь.
    Цитата Сообщение от Sven17 Посмотреть сообщение
    Тяга в формулу не входит.
    Еще как входит, через качество.
    Цитата Сообщение от Sven17 Посмотреть сообщение
    А входит расход топлива , сиречь кпд двигателя на требуемой высоте и скорости.
    Не расход, а удельный расход. И с ростом высоты он уменьшается.

    ---------- Добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:45 ----------

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    2 Вобан
    Потому что сопротивление в менее плотных слоях атмосферы на высокой скорости ниже, чем у земли. Но при это тяга движка никакая.
    А как только появились ЗРК, то все из стратосферы сдристнули ниже к земле.
    Стыдно таких вещей не знать.
    Во-1 вопрос не вам, во-2 я это не хуже вас все знаю. Да, и каким боком ЗРК к транспортным ЭП относятся?

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Все таки ребятам из нижнего не хватало грамотного СУшника из какого-нибудь авиационного КБ. ИМХО, максимум два движка в носу и на киль на пилоны тоже два.
    Если в носу ставить выше, то можно огрести проблемы с вибрацией.
    А что сделал бы грамотный СУшник? Движок новый спроектировал? И можно в студию какими-такими качествами должен выделятся движок для ЭП?

  6. #306
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Да причем здесь разведданные/неразведанные запасы то ?

    Речь о целесообразности создания ТРАНСПОРТНОГО корабля водоизмещением пусть даже 2 тыс. тонн. озвученных в приведенном тобой выше источнике как "верхняя граница" для Судов на ПК

    Это же совершенно крохотный на самом деле пароходик если речь идет о грузовом океанском судне.

    И накой заморочки с ядерным реактором на столь малой посудине ?

    Под груз то что останется ? А стоимость самого реактора ? Стоимость строительства такого парохода ?
    - Да с какого бодуна ты решил, что я говорю о транспортном судне с ЯСУ водоизмещением в 2000 тонн? Как минимум, в 10-15 раз большем.
    Или ты тоже про волшебные "новые технологии" ?
    - Нет-с, я про старые технологии, прекрасно обкатанные на АПЛ за последние полвека.
    Пока же корабли на подводных крыльях в реальности не превышали водоизмещения в 500 тонн - т.е. это КАТЕРА , причем со скоростью значительно меншей озвученных тобой 150 км/ч.
    - И 100 км/час - для большого транспортного судна прекрасная скорость.
    Кто-нибуть приведет примеры РЕАЛЬНОГО судна на ПК бОльшего водоизмещения ?
    - Всё здесь зависит исключительно от желания заказчиков и принятия международных законов об использовании ЯСУ на гражданских судах.
    Будет на то желание и решение - хоть в полмиллиона тонн судно можно прекрасно сделать.

  7. #307
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Во-1 вопрос не вам, во-2 я это не хуже вас все знаю.
    Это не хуже тебя знают многие здесь. Умничание вокруг банальностей утомляет.

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Да, и каким боком ЗРК к транспортным ЭП относятся?
    К тому что любой военный девайс тоже есть транспортная система.

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    А что сделал бы грамотный СУшник? Движок новый спроектировал? И можно в студию какими-такими качествами должен выделятся движок для ЭП?
    Те кто занимаются разработкой летательных аппаратов или кораблей не занимаются разработкой двигателей. И под СУ подразумевается не только движок, но и все, что его кормит. Опять скажешь, что и это знал?
    Грамотный СУшник из авиационного КБ не стал бы движки в один пакет ставить. Я уверен, что вопросы расходного сопротивления даже и не рассматривались. Еще раз - этот вопрос, практически по косточкам, был разобран когда еще сотку разрабатывали, т.к. у МАПа на подхвате десятилетия были все отраслевые НИИ.
    СКБшникам такие богатства и не снились и они жили по остаточному принципу и на энтузиазме отдельных товарищей.
    Я не говорю, что в СКБ дураки. Я говорю, что у СКБ не было особого выбора. Уже то, что они сделали, ИМХО, чудо.
    Крайний раз редактировалось 101; 09.08.2010 в 00:30.
    C уважением

  8. #308
    Курсант
    Регистрация
    10.10.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    167

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Грамотный СУшник из авиационного КБ не стал бы движки в один пакет ставить.
    Куда поставить 8 двигателей на Луне? Если еще про необходимость поддува нее забывать.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Еще раз - этот вопрос, практически по косточкам, был разобран когда еще сотку разрабатывали, т.к. у МАПа на подхвате десятилетия были все отраслевые НИИ.
    Э, а Лунь теперь за три Маха ходить стал? Тем более как тогда, так и сейчас единого мнения на компоновку СУ что дозвуковых, что сверхзвуковых СУ нет, и не будет никогда.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    СКБшникам такие богатства и не снились и они жили по остаточному принципу и на энтузиазме отдельных товарищей.
    А им ни кто ничего не должен. Взялся-тащи. Или теперь МАП виноват, что в ЦКБ сами радиовысотомер делали?

    ---------- Добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:06 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Да с какого бодуна ты решил, что я говорю о транспортном судне с ЯСУ водоизмещением в 2000 тонн? Как минимум, в 10-15 раз большем.

    - Нет-с, я про старые технологии, прекрасно обкатанные на АПЛ за последние полвека.

    - И 100 км/час - для большого транспортного судна прекрасная скорость.

    - Всё здесь зависит исключительно от желания заказчиков и принятия международных законов об использовании ЯСУ на гражданских судах.
    Будет на то желание и решение - хоть в полмиллиона тонн судно можно прекрасно сделать.
    Ради смеха пощитай какая моща нужна СПК в 10000 тонн со скоростью 100 км/ч. Сколько будет весить СЭУ, биологическая и прочая защита, сколько будет весить корпус и чего останется на груз.
    Крайний раз редактировалось Voban; 09.08.2010 в 18:25.

  9. #309
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Э, а Лунь теперь за три Маха ходить стал? Тем более как тогда, так и сейчас единого мнения на компоновку СУ что дозвуковых, что сверхзвуковых СУ нет, и не будет никогда.
    Тебе про Фому, а ты про Ерему...
    Если ставишь движки в пакет, то будь готов ловить все ньюансы такого решения. И примени те решения, которые в авиации в 60х гг обязательно применяли.
    На Луне этим не пахнет вообще.

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    А им ни кто ничего не должен. Взялся-тащи. Или теперь МАП виноват, что в ЦКБ сами радиовысотомер делали?[COLOR="Silver"]
    Ну, вообще-то, в стране существовало распределение обязанностей, а также приоритетность в снабжении различных тематик в различных КБ.
    Если СКБ не входило в МАП, то оно пролетало по всем вопросам.
    C уважением

  10. #310
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    В суботу встретился с старым другом, защищался он в узкопрофиле - двигателист. Точности не помню но что-то по поводу расчётов/моделирования впрыска топлива/возгорания смеси в камере сгорания реактивных двигателей. Давление/лопатки и т.д.

    С тематикой экранопланов он давно знаком, сказал коротко и просто - как из воды вытянешь идёт как по маслу, на марше спаливает гораздо меньше топлива и по грузоподъёмности значительно превосходит традиционал-крылья.

    По поводу того-же Луня - все 8 движков при разгоне нагнетают под крыло именно для вытягивания из воды, сопротивление огромное как и расход топлива.

    Если вопрос вытягивания из воды будет решён, будь это складные кили с подводными крыльями/векторные водомёты то проблемы с разгоном и тратой топлива будет значительно упрощенна.

    По поводу гигантомании с водоизмещением под 5000 тонн он улыбнулся и сказал что такое пойдёт для перегона грузов по маршруту Китай-США.

    По поводу России и раскрутке экранопланов он поставил такую точку - очень мало чего делается, и он склонен к тому что эта программа закончится на распиле бабла, т.к. не видит позитива в восстонавления всей структуры для проэкта таких маштабов.

    Его послушав я придерживаюсь мнения что теоретически проблемы экранопланов следующего поколения вполне решаемы и концепция перспективна, но принимая во внимания традиции распила бабла наврят-ли всё это сбудится.

    Надеюсь что в этом я не прав, время покажет.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  11. #311
    Курсант
    Регистрация
    10.10.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    167

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Тебе про Фому, а ты про Ерему...
    Если ставишь движки в пакет, то будь готов ловить все ньюансы такого решения. И примени те решения, которые в авиации в 60х гг обязательно применяли.
    На Луне этим не пахнет вообще.
    Что-то я ни на В-47, ни на В-52, ни на Ил-62 никаких таких мер не заметил.
    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну, вообще-то, в стране существовало распределение обязанностей, а также приоритетность в снабжении различных тематик в различных КБ.
    Если СКБ не входило в МАП, то оно пролетало по всем вопросам.
    Так МАП давал. Надо РВ-нате с вертолета. Плохо работает-сами делайте. Материалы нужны-нате с Бе-12. Ржавеет? Сами придумывайте. Движки надо? Нате НК-86. Не нравится? У МинСудПрома тоже двигателисты есть, пусть они сделают. К МАПу какие претензии? Назвался пароходом-будь параходом и работай с параходными НИИ.

  12. #312

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение

    Так МАП давал. Надо РВ-нате с вертолета. Плохо работает-сами делайте. Материалы нужны-нате с Бе-12. Ржавеет? Сами придумывайте. Движки надо? Нате НК-86. Не нравится? У МинСудПрома тоже двигателисты есть, пусть они сделают. К МАПу какие претензии? Назвался пароходом-будь параходом и работай с параходными НИИ.
    Ну вот, ты всё верно говоришь, только смысл был в том чтобы доказать истинность своей идеи , что Алексеев с успехом и сделал, несмотря на все трудности и "неразрешимые" проблемы.
    А после этого видимо нужно было направить существующие ресурсы на доведение и развитие конструкции...
    Крайний раз редактировалось Sven17; 09.08.2010 в 22:16.

  13. #313
    Курсант
    Регистрация
    10.10.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    167

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Sven17 Посмотреть сообщение
    Ну вот, ты всё верно говоришь, только смысл был в том чтобы доказать истинность своей идеи , что Алексеев с успехом и сделал, несмотря на все трудности и "неразрешимые" проблемы.
    А после этого видимо нужно было направить существующие ресурсы на доведение и развитие конструкции...
    Алексеев понял тупиковость ветки КМ-Лунь-Орленок. В конце концов выдал из реальных Волгу-2

  14. #314
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Что-то я ни на В-47, ни на В-52, ни на Ил-62 никаких таких мер не заметил.
    Братан, ну ты как маленький.


    Все что ты перечислил это, во-первых, ДВА движка в пакете, плю ко всему, там газодинамику тракта вылизали. Внешнее сходство оно лишь визуально, но сути н еотражает.

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Так МАП давал.
    Ну так вот, а для всех прочих СОБСТВЕННЫХ программ МАП не только давал, но и заказывал НИИ по разработке перспективных образцов под задачи будущего ЛА.

    ---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:22 ----------

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Алексеев понял тупиковость ветки КМ-Лунь-Орленок. В конце концов выдал из реальных Волгу-2
    Алексеев выдал то, что мог выдать. На голом месте ничего нового не создашь.

    ---------- Добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:23 ----------

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    В суботу встретился с старым другом, защищался он в узкопрофиле - двигателист.
    Да ты бы нас поспрашивал - и мы бы тебе рассказали.
    C уважением

  15. #315
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Да с какого бодуна ты решил, что я говорю о транспортном судне с ЯСУ водоизмещением в 2000 тонн?
    Я не "решил" , я вполне четко предложил тебе САМОМУ поискать данные о МАКСИМАЛЬНОМ водоизмещении РЕАЛЬНЫХ судов на ПК.

    Ты привел некую ссылку в которой была озвучена абстрактная цифра "2000" тонн.

    Я тебе привел данные РЕАЛЬНОГО парохода - менее 500 тонн , с предложением найти более крупную посудину.

    Ты еще не нашел ?

    Как минимум, в 10-15 раз большем.
    Дас ист фантастиш. (с)

    - Нет-с, я про старые технологии, прекрасно обкатанные на АПЛ за последние полвека.
    Какие же это "старые технологии" ? Речь о судах на ПК.

    Они в реальности не дотягивали даже до 500 тонн.

    Я ж в 2х словах упомянул принципиальные проблемы СПК. Каким образом опыт с АПЛ (надо думать их реакторами ?) поможет их решить ?

    У крупнейшего СПК (пр. 11451) характеристики такие :

    Полное водоизмещение - 468 тонн.
    Скорость хода полная - 60 уз (110 км/ч)
    Полная мощность СУ - 30 тыс. л.с.

    Для сравнения атомоход "Севморпуть" :

    Водоизмещение - 61+ тыс тонн - т.е. в 120+ (!) раз больше
    Скорость хода - 20 уз.
    Полная мощность СУ - 39,4 тыс л.с. - т.е. ненамного больше.

    Не говоря уж про все проблемы подводного крыла , какая мощность потребуется чтобы вытащить из воды и гнать на 60 узлах такую тушу....

    - И 100 км/час - для большого транспортного судна прекрасная скорость.
    Кто бы спорил... А 200 - еще лучше. Вот только не ходят с такой скоростью пароходики - ни атомные ни угольно-дровяные

    И весьма сомнительно появление крупных СПК...

    А вот СВЕРХтяжелых транспортных экранопланов - очень может быть. Но еще нескоро ИМХО.

    И если они где и появятся , то скорее всего в богатых технологически продвинутых странах завязанных на трансокеанские перевозки - США , Японии ...

    - Всё здесь зависит исключительно от желания заказчиков ....
    Не нужно преувеличивать могущество "желания заказчиков".

    Заказчик может понафантазировать таких желаний которые технически реализованы быть не могут.


    и принятия международных законов об использовании ЯСУ на гражданских судах.
    Да ЯСУ давно уже применяются на гражданских судах и концепт применения ЯСУ на гражданских транспортных судах отрабатывался долгие годы.

    Однако за все время были построены только ЧЕТЫРЕ транспортных атомохода ( по одному в США , Японии , Германии . СССР) , а в эксплуатации официально на сегодняшний день находится только один - российский "Севморпуть"

    + 9 атомных ледоколов.

    Будет на то желание и решение - хоть в полмиллиона тонн судно можно прекрасно сделать.
    Можно. Вот только :

    1) Будет ли такое строительство ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ ? Говорить о скором грядущем окончании нефти можно , не не стОит забывать ВСЕ альтернативы.

    2) Речь то у нас об атомоходах на подводных крыльях , с немерянным количеством проблем...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  16. #316

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    А может ЯСУ всё-таки в экраноплан?

  17. #317
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    На ВЗЛЕТНОМ режиме экономичен?
    Ага. Удельный расход меньше чем у БАЗОВОГО движка.

    Цифры приводились.

    Газогенератор одинаковый, второй контур тоже.
    За счет чего?
    Как мило... Ты требуешь от меня технических подробностей как будто бы это я тот движок конструировал...

    А сам даже на общие вопросы отсылаешь в Орден Хранителей Тайн и "патентные агенства".

    Его никто не создавал. Его модифицировали с небольшими изменениями под морскую специфику и законы регулирования.
    Еще не хватало для опытного концепта персональный движок разрабаотывать...

    С некими волшебными качествами эксклюзивными для секретного чудо-экраноплана...


    Да и, вроде, слили их из остатков по основной тематике с остаточным ресурсом.
    Опыты проводились с НК-86 с остаточным ресурсом. А затем установили новенькие НК-87 - с ними и характеристики снимали.

    А потом назвали это специально созданным двигателем для экраноплана, а чайники подхватили.
    Ага. А "нечайники" вещают про некие секретные специальные движки с чудесными характеристиками о кторых знают только в Ордене Хранителей Тайны и "патентных агенствах"...

    Тяга, в аболютных цифрах одинаковая или чуть хуже из-за нового сопла.
    Расход тот же ибо газогенератор остался прежним.
    Откуда циферки по взлетному режиму?
    Из ТТХ.


    Гугл выдал случайно слово ВЗЛЕТНАЯ, хотя приведена просто удельная?
    Удельный РАСХОД. Учись читать (с).

    А удельная для какой высоты и скорости?
    Намек все еще не понятен?
    РАСХОД. На взлетном режиме , у земли , при тяге 13 тыс. кг/с.

    Намек все еще не понятен ? (с)

    Ну как маленький.
    В соответствующих патентных организация РОссии, США и Европы.
    Вперед с песней.
    [
    Как говорят в известном тебе месте - слив сасчитан (с).


    Луню вообще ничего не подходило, т.к. специально под него движки никто не делал.
    Бедный Лунь... А как же "зажатые злыми замнаркомами" "специальные движки" которые якобы дали бы прорыв в характеристиках ?

    И проработанность СУ на Луне по меркам МАПа была проработана на уровне 60х гг, когда активно занимались вопросами пакетной компоновки движков.
    Да , да , глупые конструкторы не могли придумать ничего кроме пакетной компоновки...

    И поэтому на Луне допотопная компоновка движков, по меркам 80х гг.
    Попытаешься пояснить связь между "допотопной компоновкой" и отсутствием чудесных характеристик ?

    Также им никто не отдал ни капли информации по композитам.
    Какие нахрен композиты ? В буквальном смысле - КАКИЕ ?

    И ЗАЧЕМ они на Луне ?

    Ну и по многим вопросам еще.
    Со всеми этими вопросами надо думать тоже обращатся в Орден Хранителей ?


    Если у тебя есть финансовое предложение о покупке патентов или идей, то я готов выступить посредником и получить свой процент от сделки. В противном случае - адью.
    И сколько ты денег хочешь за Сокровенную Тайну ?

    ---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:24 ----------

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    А может ЯСУ всё-таки в экраноплан?
    Ага. С паровыми турбинами...

    ---------- Добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:25 ----------

    Цитата Сообщение от Sven17 Посмотреть сообщение
    "Спасателю"-
    Смотрим характеристики НК-87 и НК-93.

    Пытаемся обосновать "прорыв" в характеристиках аппарата оснащенного не 8ю НК-87 а 6ю НК-93...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  18. #318
    Курсант
    Регистрация
    10.10.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    167

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Все что ты перечислил это, во-первых, ДВА движка в пакете, плю ко всему,
    Какая разница два или четыре? Если бы он на сверхзвуке летал, или вход на всех общий был бы, тогда да, а так хоть 2 хоть восемь, разницы особой не будет.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    плю ко всему, там газодинамику тракта вылизали.
    Газодинамику тракта в двигательном КБ лижут. На дозвуке ВЗ особо не вылижешь, со времен Ме-262 ничего не поменялось.
    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну так вот, а для всех прочих СОБСТВЕННЫХ программ МАП не только давал, но и заказывал НИИ по разработке перспективных образцов под задачи будущего ЛА.
    А у МинСудПрома своих НИИ не было? Кстати, ЦКБ по СПК сам по себе НИИ и есть.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Алексеев выдал то, что мог выдать. На голом месте ничего нового не создашь.
    Мягко говоря, Волга-2 была не просто новой, а прорывной. Ни один другой "перспективный" проект дальше гидроканала не ушел, что вообще-то для Алексеева не характерно, вспомним количество СМов.

    ---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:13 ----------

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    А может ЯСУ всё-таки в экраноплан?
    А если в самолет?

  19. #319

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение








    ---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:13 ----------

    [/COLOR]

    А если в самолет?
    О том и речь.
    Были наземные испытания когда хотели ЯСУ в ту-95 запихнуть....
    а ЭП побольше да и плюхаться об впп ему не надо....

  20. #320
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Какие же это "старые технологии" ? Речь о судах на ПК.

    Они в реальности не дотягивали даже до 500 тонн.

    Я ж в 2х словах упомянул принципиальные проблемы СПК. Каким образом опыт с АПЛ (надо думать их реакторами ?) поможет их решить ?
    - Я имел ввиду именно многодесятилетний опыт создания и эксплуатации ЯСУ на АПЛ. Самая важная и самая подверженная критики "зелёных" всего мира зона.
    У крупнейшего СПК (пр. 11451) характеристики такие :
    Полное водоизмещение - 468 тонн.
    Скорость хода полная - 60 уз (110 км/ч)
    Полная мощность СУ - 30 тыс. л.с.
    Для сравнения атомоход "Севморпуть" :
    Водоизмещение - 61+ тыс тонн - т.е. в 120+ (!) раз больше
    Скорость хода - 20 уз.
    Полная мощность СУ - 39,4 тыс л.с. - т.е. ненамного больше.

    Не говоря уж про все проблемы подводного крыла , какая мощность потребуется чтобы вытащить из воды и гнать на 60 узлах такую тушу....
    - Очень может быть, что гораздо меньшая, чем гнать огромную АПЛ с водоизмещением 33800 тонн со скоростью подводного хода 25 узлов (46.3 км/ч)
    http://www.tiptoptech.net/atom-submarin.html
    В 1981 году в состав советского ВМФ вошел головной подводный ракетоносец системы проекта 941 «Акула», известный сейчас под названием «Тайфун», а в состав военно-морских сил США — суперсубмарины «Огайо». Всего в 1981—1989 годах в Северодвинске было построено шесть подлодок проекта 941.

    Что же представляет российский ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Тайфун»?

    Его длина — 175 метров, ширина — 25 метров, а высота вместе с рубкой без выдвижных устройств — 26 метров. Полное водоизмещение «Тайфуна» составляет 33 800 тонн Это самый крупный подводный корабль мира. Рекорд, видимо, навсегда останется за «Тайфуном»

    Примерно таких же размеров американская субмарина «Огайо», в противовес которой строился «Тайфун». Но между ними и большие отличия. «Огайо» — однокорпусная. Внутри же стальной оболочки «Тайфуна» два особо прочных титановых корпуса диаметром по десять метров. Безусловно, и это повлияло на водоизмещение. Энергией корабль обеспечивают два водо-водных ядерных реактора мощностью 190 мегаВатт.


    Тем более, большое потребление мощности только на этапе разгона скорости, а после выхода на крылья потребляемая мощность уменьшается.
    Кто бы спорил... А 200 - еще лучше. Вот только не ходят с такой скоростью пароходики - ни атомные ни угольно-дровяные

    И весьма сомнительно появление крупных СПК...
    - Пока нефть не начнёт заканчиваться...
    Не нужно преувеличивать могущество "желания заказчиков".

    Заказчик может понафантазировать таких желаний которые технически реализованы быть не могут.
    - Нет никаких препятствий к технической реализации тех проектов, о которых я говорю, просто на сегодня пока рентабельнее суда водоизмещающие.
    Да ЯСУ давно уже применяются на гражданских судах и концепт применения ЯСУ на гражданских транспортных судах отрабатывался долгие годы.

    Однако за все время были построены только ЧЕТЫРЕ транспортных атомохода ( по одному в США , Японии , Германии . СССР) , а в эксплуатации официально на сегодняшний день находится только один - российский "Севморпуть"

    + 9 атомных ледоколов.
    - Только пока нефти навалом. Но ведь ещё Менделеев говорил, что "топить нефтью - всё равно, что топить ассигнациями"... А все технические проблемы при сегодняшнем уровне технологий вполне разрешимы - было бы только желание и финансирование. И "Гринпис" не вопил...

  21. #321
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Да ты бы нас поспрашивал - и мы бы тебе рассказали.
    Так яж с удовольствием! В конкретных темах авиации я-то не пришей кобыле хвост, лЯбофЬ да интерес, а когда с друзьями встречаемся то не о работе а по жизни говорим

    В ту же Субботу был друган-пилот который меня лет 5 назад летать брал да за штурвал сажал, но сейчас он не летает.

    А так рассказывайте да по больше (как анектод про таблетку), я весь в внимании и благодарен!

    Еслиб знал что конкретно спрашивать то давно бы вопроссами всё завалил

    ---------- Добавлено в 05:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:08 ----------

    Оффтопик:
    Комичные совпадения - прямо сейчас по каналу милитари (274) док. обзор Ми-262 (Wings of the Luftwaffe; Me-262: Swallow), а друг-пилот с которым летал немец и зовут его Свен (Sven)...
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  22. #322
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Какая разница два или четыре? Если бы он на сверхзвуке летал, или вход на всех общий был бы, тогда да, а так хоть 2 хоть восемь, разницы особой не будет.
    Ну ню.
    Вот мы идиоты на RRJ ОДНУ гондолу лизали вдоль и поперек вместе со Снекмой.
    А тут у людей что 2, что 4, что 8 движков в пакете - все одно и то же.
    Ну, как говорится, блажен кто верует.

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Газодинамику тракта в двигательном КБ лижут. На дозвуке ВЗ особо не вылижешь, со времен Ме-262 ничего не поменялось.
    Тракт двигателя в двигательном КБ. А все что к нему подводится и от него отводится испокон веков выполнялось в самолетном КБ.
    Я помню наши с большим напряжением ждали решения Снекмы будут они или нет заниматься мотогондолой. Ибо сами они сказали, что это тема не их.

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    А у МинСудПрома своих НИИ не было? Кстати, ЦКБ по СПК сам по себе НИИ и есть.
    Ну понятно, у них второй ЦИАМ, ВИАМ и прочие структуры были.
    Ясно.


    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Мягко говоря, Волга-2 была не просто новой, а прорывной. Ни один другой "перспективный" проект дальше гидроканала не ушел, что вообще-то для Алексеева не характерно, вспомним количество СМов.
    Да это просто другой класс ЭП. Прорывного там ничего нет.
    Можешь еще схему Липиша прорывной назвать в чьем-нибудь исполнении.
    C уважением

  23. #323
    Курсант
    Регистрация
    10.10.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    167

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну ню.
    Вот мы идиоты на RRJ ОДНУ гондолу лизали вдоль и поперек вместе со Снекмой.
    Так молодцы, сейчас так принято-выжимать из аэродинамики мотогондолы, что внешней, что внутренней все до последней капли.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А тут у людей что 2, что 4, что 8 движков в пакете - все одно и то же.
    Ну, как говорится, блажен кто верует.
    Ну потеряешь ты процент, ну пять и что? Можешь показать компоновку СУ, кроме пакетной, которую можно применить на экраноплане?

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну ню.
    Ну понятно, у них второй ЦИАМ, ВИАМ и прочие структуры были.
    Ясно.
    Не поверишь, они делают параходы из материалов и ставят в них движки, и откуда-то их берут. И ЦАГИ, кстати, у них свой тоже есть.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Да это просто другой класс ЭП. Прорывного там ничего нет.
    Можешь еще схему Липиша прорывной назвать в чьем-нибудь исполнении.
    Какой класс? Класс тот же самый, может быть 3 тонны, а может 300. Еще раз-это единственная реальная самостабилизирующаяся компоновка, причем сертифицированная, и именно по этому перспективная.
    Крайний раз редактировалось Voban; 11.08.2010 в 22:53.

  24. #324
    Курсант
    Регистрация
    10.10.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    167

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Я имел ввиду именно многодесятилетний опыт создания и эксплуатации ЯСУ на АПЛ. Самая важная и самая подверженная критики "зелёных" всего мира зона.

    - Очень может быть, что гораздо меньшая, чем гнать огромную АПЛ с водоизмещением 33800 тонн со скоростью подводного хода 25 узлов (46.3 км/ч)
    http://www.tiptoptech.net/atom-submarin.html
    В 1981 году в состав советского ВМФ вошел головной подводный ракетоносец системы проекта 941 «Акула», известный сейчас под названием «Тайфун», а в состав военно-морских сил США — суперсубмарины «Огайо». Всего в 1981—1989 годах в Северодвинске было построено шесть подлодок проекта 941.

    Что же представляет российский ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Тайфун»?

    Его длина — 175 метров, ширина — 25 метров, а высота вместе с рубкой без выдвижных устройств — 26 метров. Полное водоизмещение «Тайфуна» составляет 33 800 тонн Это самый крупный подводный корабль мира. Рекорд, видимо, навсегда останется за «Тайфуном»

    Примерно таких же размеров американская субмарина «Огайо», в противовес которой строился «Тайфун». Но между ними и большие отличия. «Огайо» — однокорпусная. Внутри же стальной оболочки «Тайфуна» два особо прочных титановых корпуса диаметром по десять метров. Безусловно, и это повлияло на водоизмещение. Энергией корабль обеспечивают два водо-водных ядерных реактора мощностью 190 мегаВатт.


    Тем более, большое потребление мощности только на этапе разгона скорости, а после выхода на крылья потребляемая мощность уменьшается.

    - Пока нефть не начнёт заканчиваться...

    - Нет никаких препятствий к технической реализации тех проектов, о которых я говорю, просто на сегодня пока рентабельнее суда водоизмещающие.

    - Только пока нефти навалом. Но ведь ещё Менделеев говорил, что "топить нефтью - всё равно, что топить ассигнациями"... А все технические проблемы при сегодняшнем уровне технологий вполне разрешимы - было бы только желание и финансирование. И "Гринпис" не вопил...
    Я тут на пальцах прикинул. Для СПК в 2000 тонн и скорости 100 км/час нужно двигло всего-лишь в 135 МВт, ну или 185000 л.с. И сколько такая ЯЭУ весить будет? Тонн где-нибудь 500?

  25. #325
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Я тут на пальцах прикинул. Для СПК в 2000 тонн и скорости 100 км/час нужно двигло всего-лишь в 135 МВт, ну или 185000 л.с. И сколько такая ЯЭУ весить будет? Тонн где-нибудь 500?
    - А ведь с судном на подводных крыльях история примерно аналогичная, как и с большим экранопланом: для того, чтобы его поднять и разогнать, требуется очень большая мощность, но после набора скорости нужна мощность намноого меньшая.
    А вот и прогресс в этой области:
    http://nextbigfuture.com/2008/10/pow...aspect-of.html

    А вот то, что было раньше:
    http://korabley.net/news/2009-06-06-261
    По некоторым данным мощность на валу у реактора S9G составляет 40000 л.с.

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 3910111213141516 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •