???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 376

Тема: В России возобновится производство "каспийских монстров"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Э, а Лунь теперь за три Маха ходить стал? Тем более как тогда, так и сейчас единого мнения на компоновку СУ что дозвуковых, что сверхзвуковых СУ нет, и не будет никогда.
    Тебе про Фому, а ты про Ерему...
    Если ставишь движки в пакет, то будь готов ловить все ньюансы такого решения. И примени те решения, которые в авиации в 60х гг обязательно применяли.
    На Луне этим не пахнет вообще.

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    А им ни кто ничего не должен. Взялся-тащи. Или теперь МАП виноват, что в ЦКБ сами радиовысотомер делали?[COLOR="Silver"]
    Ну, вообще-то, в стране существовало распределение обязанностей, а также приоритетность в снабжении различных тематик в различных КБ.
    Если СКБ не входило в МАП, то оно пролетало по всем вопросам.
    C уважением

  2. #2
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    В суботу встретился с старым другом, защищался он в узкопрофиле - двигателист. Точности не помню но что-то по поводу расчётов/моделирования впрыска топлива/возгорания смеси в камере сгорания реактивных двигателей. Давление/лопатки и т.д.

    С тематикой экранопланов он давно знаком, сказал коротко и просто - как из воды вытянешь идёт как по маслу, на марше спаливает гораздо меньше топлива и по грузоподъёмности значительно превосходит традиционал-крылья.

    По поводу того-же Луня - все 8 движков при разгоне нагнетают под крыло именно для вытягивания из воды, сопротивление огромное как и расход топлива.

    Если вопрос вытягивания из воды будет решён, будь это складные кили с подводными крыльями/векторные водомёты то проблемы с разгоном и тратой топлива будет значительно упрощенна.

    По поводу гигантомании с водоизмещением под 5000 тонн он улыбнулся и сказал что такое пойдёт для перегона грузов по маршруту Китай-США.

    По поводу России и раскрутке экранопланов он поставил такую точку - очень мало чего делается, и он склонен к тому что эта программа закончится на распиле бабла, т.к. не видит позитива в восстонавления всей структуры для проэкта таких маштабов.

    Его послушав я придерживаюсь мнения что теоретически проблемы экранопланов следующего поколения вполне решаемы и концепция перспективна, но принимая во внимания традиции распила бабла наврят-ли всё это сбудится.

    Надеюсь что в этом я не прав, время покажет.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    10.10.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    167

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Тебе про Фому, а ты про Ерему...
    Если ставишь движки в пакет, то будь готов ловить все ньюансы такого решения. И примени те решения, которые в авиации в 60х гг обязательно применяли.
    На Луне этим не пахнет вообще.
    Что-то я ни на В-47, ни на В-52, ни на Ил-62 никаких таких мер не заметил.
    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну, вообще-то, в стране существовало распределение обязанностей, а также приоритетность в снабжении различных тематик в различных КБ.
    Если СКБ не входило в МАП, то оно пролетало по всем вопросам.
    Так МАП давал. Надо РВ-нате с вертолета. Плохо работает-сами делайте. Материалы нужны-нате с Бе-12. Ржавеет? Сами придумывайте. Движки надо? Нате НК-86. Не нравится? У МинСудПрома тоже двигателисты есть, пусть они сделают. К МАПу какие претензии? Назвался пароходом-будь параходом и работай с параходными НИИ.

  4. #4

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение

    Так МАП давал. Надо РВ-нате с вертолета. Плохо работает-сами делайте. Материалы нужны-нате с Бе-12. Ржавеет? Сами придумывайте. Движки надо? Нате НК-86. Не нравится? У МинСудПрома тоже двигателисты есть, пусть они сделают. К МАПу какие претензии? Назвался пароходом-будь параходом и работай с параходными НИИ.
    Ну вот, ты всё верно говоришь, только смысл был в том чтобы доказать истинность своей идеи , что Алексеев с успехом и сделал, несмотря на все трудности и "неразрешимые" проблемы.
    А после этого видимо нужно было направить существующие ресурсы на доведение и развитие конструкции...
    Крайний раз редактировалось Sven17; 09.08.2010 в 22:16.

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    10.10.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    167

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Sven17 Посмотреть сообщение
    Ну вот, ты всё верно говоришь, только смысл был в том чтобы доказать истинность своей идеи , что Алексеев с успехом и сделал, несмотря на все трудности и "неразрешимые" проблемы.
    А после этого видимо нужно было направить существующие ресурсы на доведение и развитие конструкции...
    Алексеев понял тупиковость ветки КМ-Лунь-Орленок. В конце концов выдал из реальных Волгу-2

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Что-то я ни на В-47, ни на В-52, ни на Ил-62 никаких таких мер не заметил.
    Братан, ну ты как маленький.


    Все что ты перечислил это, во-первых, ДВА движка в пакете, плю ко всему, там газодинамику тракта вылизали. Внешнее сходство оно лишь визуально, но сути н еотражает.

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Так МАП давал.
    Ну так вот, а для всех прочих СОБСТВЕННЫХ программ МАП не только давал, но и заказывал НИИ по разработке перспективных образцов под задачи будущего ЛА.

    ---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:22 ----------

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Алексеев понял тупиковость ветки КМ-Лунь-Орленок. В конце концов выдал из реальных Волгу-2
    Алексеев выдал то, что мог выдать. На голом месте ничего нового не создашь.

    ---------- Добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:23 ----------

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    В суботу встретился с старым другом, защищался он в узкопрофиле - двигателист.
    Да ты бы нас поспрашивал - и мы бы тебе рассказали.
    C уважением

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    10.10.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    167

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Все что ты перечислил это, во-первых, ДВА движка в пакете, плю ко всему,
    Какая разница два или четыре? Если бы он на сверхзвуке летал, или вход на всех общий был бы, тогда да, а так хоть 2 хоть восемь, разницы особой не будет.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    плю ко всему, там газодинамику тракта вылизали.
    Газодинамику тракта в двигательном КБ лижут. На дозвуке ВЗ особо не вылижешь, со времен Ме-262 ничего не поменялось.
    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну так вот, а для всех прочих СОБСТВЕННЫХ программ МАП не только давал, но и заказывал НИИ по разработке перспективных образцов под задачи будущего ЛА.
    А у МинСудПрома своих НИИ не было? Кстати, ЦКБ по СПК сам по себе НИИ и есть.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Алексеев выдал то, что мог выдать. На голом месте ничего нового не создашь.
    Мягко говоря, Волга-2 была не просто новой, а прорывной. Ни один другой "перспективный" проект дальше гидроканала не ушел, что вообще-то для Алексеева не характерно, вспомним количество СМов.

    ---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:13 ----------

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    А может ЯСУ всё-таки в экраноплан?
    А если в самолет?

  8. #8

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение








    ---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:13 ----------

    [/COLOR]

    А если в самолет?
    О том и речь.
    Были наземные испытания когда хотели ЯСУ в ту-95 запихнуть....
    а ЭП побольше да и плюхаться об впп ему не надо....

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Какая разница два или четыре? Если бы он на сверхзвуке летал, или вход на всех общий был бы, тогда да, а так хоть 2 хоть восемь, разницы особой не будет.
    Ну ню.
    Вот мы идиоты на RRJ ОДНУ гондолу лизали вдоль и поперек вместе со Снекмой.
    А тут у людей что 2, что 4, что 8 движков в пакете - все одно и то же.
    Ну, как говорится, блажен кто верует.

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Газодинамику тракта в двигательном КБ лижут. На дозвуке ВЗ особо не вылижешь, со времен Ме-262 ничего не поменялось.
    Тракт двигателя в двигательном КБ. А все что к нему подводится и от него отводится испокон веков выполнялось в самолетном КБ.
    Я помню наши с большим напряжением ждали решения Снекмы будут они или нет заниматься мотогондолой. Ибо сами они сказали, что это тема не их.

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    А у МинСудПрома своих НИИ не было? Кстати, ЦКБ по СПК сам по себе НИИ и есть.
    Ну понятно, у них второй ЦИАМ, ВИАМ и прочие структуры были.
    Ясно.


    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Мягко говоря, Волга-2 была не просто новой, а прорывной. Ни один другой "перспективный" проект дальше гидроканала не ушел, что вообще-то для Алексеева не характерно, вспомним количество СМов.
    Да это просто другой класс ЭП. Прорывного там ничего нет.
    Можешь еще схему Липиша прорывной назвать в чьем-нибудь исполнении.
    C уважением

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    10.10.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    167

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну ню.
    Вот мы идиоты на RRJ ОДНУ гондолу лизали вдоль и поперек вместе со Снекмой.
    Так молодцы, сейчас так принято-выжимать из аэродинамики мотогондолы, что внешней, что внутренней все до последней капли.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А тут у людей что 2, что 4, что 8 движков в пакете - все одно и то же.
    Ну, как говорится, блажен кто верует.
    Ну потеряешь ты процент, ну пять и что? Можешь показать компоновку СУ, кроме пакетной, которую можно применить на экраноплане?

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну ню.
    Ну понятно, у них второй ЦИАМ, ВИАМ и прочие структуры были.
    Ясно.
    Не поверишь, они делают параходы из материалов и ставят в них движки, и откуда-то их берут. И ЦАГИ, кстати, у них свой тоже есть.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Да это просто другой класс ЭП. Прорывного там ничего нет.
    Можешь еще схему Липиша прорывной назвать в чьем-нибудь исполнении.
    Какой класс? Класс тот же самый, может быть 3 тонны, а может 300. Еще раз-это единственная реальная самостабилизирующаяся компоновка, причем сертифицированная, и именно по этому перспективная.
    Крайний раз редактировалось Voban; 11.08.2010 в 22:53.

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Так молодцы, сейчас так принято-выжимать из аэродинамики мотогондолы, что внешней, что внутренней все до последней капли.
    Так выжимали еще на Ту-22 и на Ту-154. Потому что на одно КБ гондурасили несколько НИИ и вопрос компоновки СУ там стоит очень и очень высоко. И помпаж движка на любом режиме является криминалом. Алексеев мог только мечтать о том, чтобы и для него работы выполнялись на таком уровне.

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Ну потеряешь ты процент, ну пять и что? Можешь показать компоновку СУ, кроме пакетной, которую можно применить на экраноплане?
    Еще раз по слогам - даже для пакетной компоновки движков в авиации прорабатывались меры по согласованной работе движков. Объем доводочных работ и размер привлекаемых ресурсов, который имел место быть в авиации, Алексееву мог только сниться.

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Не поверишь, они делают параходы из материалов и ставят в них движки, и откуда-то их берут. И ЦАГИ, кстати, у них свой тоже есть.
    Да ты чо? Серьезно? Ты хочешь сказать что по реактивным движкам у нас есть вторая отрасль внутри корабельных структур аналогичная по масштабам авиационной?
    Может спустишься с небес на землю?

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Какой класс? Класс тот же самый, может быть 3 тонны, а может 300. Еще раз-это единственная реальная самостабилизирующаяся компоновка, причем сертифицированная, и именно по этому перспективная.
    Тяжело с тобой. В природе существует три класса ЭП. Дальше сам?
    C уважением

  12. #12
    Курсант
    Регистрация
    10.10.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    167

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Так выжимали еще на Ту-22 и на Ту-154. Потому что на одно КБ гондурасили несколько НИИ и вопрос компоновки СУ там стоит очень и очень высоко. И помпаж движка на любом режиме является криминалом. Алексеев мог только мечтать о том, чтобы и для него работы выполнялись на таком уровне.
    На малых скоростях, характерных для экранопланов у СУ с раздельными входами помпаж что при пакетной схеме, что при раздельной-явление практически равновероятное. А снижение соротивления СУ на 5% погоды не сделает.
    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Еще раз по слогам - даже для пакетной компоновки движков в авиации прорабатывались меры по согласованной работе движков. Объем доводочных работ и размер привлекаемых ресурсов, который имел место быть в авиации, Алексееву мог только сниться.
    Ага, для сверхзвуковых самолетов или/или при общем входе. Любому КБ объем доводочных работ Алексеева мог только снится. Сколько там времени от СМ-1 до Луня прошло?

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Да ты чо? Серьезно? Ты хочешь сказать что по реактивным движкам у нас есть вторая отрасль внутри корабельных структур аналогичная по масштабам авиационной?
    Может спустишься с небес на землю?
    ГТД на пароходы ставят.
    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Тяжело с тобой. В природе существует три класса ЭП. Дальше сам?
    Аккуратнее с терминологией

    Поскольку некоторые экранопланы обладают способностью увеличивать высоту полёта за пределы действия «экранного эффекта» и даже летать на такой высоте, где действуют авиационные правила, то, для разделения сферы юрисдикции ИМО и ИКАО все экранопланы были разделены в «Руководстве» на три типа по их способности и наличию разрешения на эксплуатацию и за пределами высоты действия «экранного эффекта»:
    Тип А — судно, которое сертифицировано для эксплуатации только внутри зоны действия «экранного эффекта». Такие суда во всех режимах эксплуатации подчиняются требованиям ИМО;
    Тип В — судно, которое сертифицировано кратковременно и на ограниченную величину увеличивать высоту полёта за пределы действия «экранного эффекта», но на расстояние от поверхности, не превышающее 150 м (для перелёта через другое судно, препятствие или иных целей). Также подчиняется требованиям ИМО. Максимальная высота такого «перелёта» должна быть меньше, чем минимальная безопасная высота полёта воздушного судна по требованиям ИКАО (над морем — 150 м). Ограничение высоты в 150 м контролируется ИКАО;
    Тип С — судно, сертифицированное для эксплуатации вне зоны действия «экранного эффекта» при высоте, превосходящей 150 м. Подчиняется требованиям ИМО во всех режимах эксплуатации, кроме «самолётного». В «самолётном» режиме безопасность обеспечивается только требованиями ИКАО, с учетом особенностей экранопланов.

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    На малых скоростях, характерных для экранопланов у СУ с раздельными входами помпаж что при пакетной схеме, что при раздельной-явление практически равновероятное. А снижение соротивления СУ на 5% погоды не сделает.
    Я не пойму какую мысль ты хочешь донести - что на ЭП с пакетом движков помпажировали движки при росте расхода на вход? Мы это прекрасно знаем.
    Меры то какие были предприняты? Никаких.
    Твоя мысль какая?

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Ага, для сверхзвуковых самолетов или/или при общем входе. Любому КБ объем доводочных работ Алексеева мог только снится. Сколько там времени от СМ-1 до Луня прошло?
    И все эти годы Алексеев занимался только движками?
    Не было у него ни людей ни ресурсов ни отношений ни с авиационными КБ ни с авиационными НИИ, чтобы эти вопросы решать. Методом тыка все делали сами.
    Нарастили в пакете движки, полетели - ой мама, помпаж.
    Все.

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    ГТД на пароходы ставят.
    И что? Все ГТД на флоте ответвление авиационных движков.
    Не было у моряков своей НИОКРовской инфраструктуры по ТРД. Все шле по остаточному принципу из МАПа. То же самое в энергетике.
    До тебя этот факт еще не дошел?


    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Аккуратнее с терминологией
    Ай молодца! Ну и к какому классу ВОлга относится?
    C уважением

  14. #14
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Да ты бы нас поспрашивал - и мы бы тебе рассказали.
    Так яж с удовольствием! В конкретных темах авиации я-то не пришей кобыле хвост, лЯбофЬ да интерес, а когда с друзьями встречаемся то не о работе а по жизни говорим

    В ту же Субботу был друган-пилот который меня лет 5 назад летать брал да за штурвал сажал, но сейчас он не летает.

    А так рассказывайте да по больше (как анектод про таблетку), я весь в внимании и благодарен!

    Еслиб знал что конкретно спрашивать то давно бы вопроссами всё завалил

    ---------- Добавлено в 05:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:08 ----------

    Оффтопик:
    Комичные совпадения - прямо сейчас по каналу милитари (274) док. обзор Ми-262 (Wings of the Luftwaffe; Me-262: Swallow), а друг-пилот с которым летал немец и зовут его Свен (Sven)...
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •