???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 376

Тема: В России возобновится производство "каспийских монстров"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Что-то я ни на В-47, ни на В-52, ни на Ил-62 никаких таких мер не заметил.
    Братан, ну ты как маленький.


    Все что ты перечислил это, во-первых, ДВА движка в пакете, плю ко всему, там газодинамику тракта вылизали. Внешнее сходство оно лишь визуально, но сути н еотражает.

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Так МАП давал.
    Ну так вот, а для всех прочих СОБСТВЕННЫХ программ МАП не только давал, но и заказывал НИИ по разработке перспективных образцов под задачи будущего ЛА.

    ---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:22 ----------

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Алексеев понял тупиковость ветки КМ-Лунь-Орленок. В конце концов выдал из реальных Волгу-2
    Алексеев выдал то, что мог выдать. На голом месте ничего нового не создашь.

    ---------- Добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:23 ----------

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    В суботу встретился с старым другом, защищался он в узкопрофиле - двигателист.
    Да ты бы нас поспрашивал - и мы бы тебе рассказали.
    C уважением

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    10.10.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    167

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Все что ты перечислил это, во-первых, ДВА движка в пакете, плю ко всему,
    Какая разница два или четыре? Если бы он на сверхзвуке летал, или вход на всех общий был бы, тогда да, а так хоть 2 хоть восемь, разницы особой не будет.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    плю ко всему, там газодинамику тракта вылизали.
    Газодинамику тракта в двигательном КБ лижут. На дозвуке ВЗ особо не вылижешь, со времен Ме-262 ничего не поменялось.
    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну так вот, а для всех прочих СОБСТВЕННЫХ программ МАП не только давал, но и заказывал НИИ по разработке перспективных образцов под задачи будущего ЛА.
    А у МинСудПрома своих НИИ не было? Кстати, ЦКБ по СПК сам по себе НИИ и есть.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Алексеев выдал то, что мог выдать. На голом месте ничего нового не создашь.
    Мягко говоря, Волга-2 была не просто новой, а прорывной. Ни один другой "перспективный" проект дальше гидроканала не ушел, что вообще-то для Алексеева не характерно, вспомним количество СМов.

    ---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:13 ----------

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    А может ЯСУ всё-таки в экраноплан?
    А если в самолет?

  3. #3

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение








    ---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:13 ----------

    [/COLOR]

    А если в самолет?
    О том и речь.
    Были наземные испытания когда хотели ЯСУ в ту-95 запихнуть....
    а ЭП побольше да и плюхаться об впп ему не надо....

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Какая разница два или четыре? Если бы он на сверхзвуке летал, или вход на всех общий был бы, тогда да, а так хоть 2 хоть восемь, разницы особой не будет.
    Ну ню.
    Вот мы идиоты на RRJ ОДНУ гондолу лизали вдоль и поперек вместе со Снекмой.
    А тут у людей что 2, что 4, что 8 движков в пакете - все одно и то же.
    Ну, как говорится, блажен кто верует.

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Газодинамику тракта в двигательном КБ лижут. На дозвуке ВЗ особо не вылижешь, со времен Ме-262 ничего не поменялось.
    Тракт двигателя в двигательном КБ. А все что к нему подводится и от него отводится испокон веков выполнялось в самолетном КБ.
    Я помню наши с большим напряжением ждали решения Снекмы будут они или нет заниматься мотогондолой. Ибо сами они сказали, что это тема не их.

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    А у МинСудПрома своих НИИ не было? Кстати, ЦКБ по СПК сам по себе НИИ и есть.
    Ну понятно, у них второй ЦИАМ, ВИАМ и прочие структуры были.
    Ясно.


    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Мягко говоря, Волга-2 была не просто новой, а прорывной. Ни один другой "перспективный" проект дальше гидроканала не ушел, что вообще-то для Алексеева не характерно, вспомним количество СМов.
    Да это просто другой класс ЭП. Прорывного там ничего нет.
    Можешь еще схему Липиша прорывной назвать в чьем-нибудь исполнении.
    C уважением

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    10.10.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    167

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну ню.
    Вот мы идиоты на RRJ ОДНУ гондолу лизали вдоль и поперек вместе со Снекмой.
    Так молодцы, сейчас так принято-выжимать из аэродинамики мотогондолы, что внешней, что внутренней все до последней капли.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А тут у людей что 2, что 4, что 8 движков в пакете - все одно и то же.
    Ну, как говорится, блажен кто верует.
    Ну потеряешь ты процент, ну пять и что? Можешь показать компоновку СУ, кроме пакетной, которую можно применить на экраноплане?

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну ню.
    Ну понятно, у них второй ЦИАМ, ВИАМ и прочие структуры были.
    Ясно.
    Не поверишь, они делают параходы из материалов и ставят в них движки, и откуда-то их берут. И ЦАГИ, кстати, у них свой тоже есть.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Да это просто другой класс ЭП. Прорывного там ничего нет.
    Можешь еще схему Липиша прорывной назвать в чьем-нибудь исполнении.
    Какой класс? Класс тот же самый, может быть 3 тонны, а может 300. Еще раз-это единственная реальная самостабилизирующаяся компоновка, причем сертифицированная, и именно по этому перспективная.
    Крайний раз редактировалось Voban; 11.08.2010 в 22:53.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Так молодцы, сейчас так принято-выжимать из аэродинамики мотогондолы, что внешней, что внутренней все до последней капли.
    Так выжимали еще на Ту-22 и на Ту-154. Потому что на одно КБ гондурасили несколько НИИ и вопрос компоновки СУ там стоит очень и очень высоко. И помпаж движка на любом режиме является криминалом. Алексеев мог только мечтать о том, чтобы и для него работы выполнялись на таком уровне.

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Ну потеряешь ты процент, ну пять и что? Можешь показать компоновку СУ, кроме пакетной, которую можно применить на экраноплане?
    Еще раз по слогам - даже для пакетной компоновки движков в авиации прорабатывались меры по согласованной работе движков. Объем доводочных работ и размер привлекаемых ресурсов, который имел место быть в авиации, Алексееву мог только сниться.

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Не поверишь, они делают параходы из материалов и ставят в них движки, и откуда-то их берут. И ЦАГИ, кстати, у них свой тоже есть.
    Да ты чо? Серьезно? Ты хочешь сказать что по реактивным движкам у нас есть вторая отрасль внутри корабельных структур аналогичная по масштабам авиационной?
    Может спустишься с небес на землю?

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Какой класс? Класс тот же самый, может быть 3 тонны, а может 300. Еще раз-это единственная реальная самостабилизирующаяся компоновка, причем сертифицированная, и именно по этому перспективная.
    Тяжело с тобой. В природе существует три класса ЭП. Дальше сам?
    C уважением

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    10.10.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    167

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Так выжимали еще на Ту-22 и на Ту-154. Потому что на одно КБ гондурасили несколько НИИ и вопрос компоновки СУ там стоит очень и очень высоко. И помпаж движка на любом режиме является криминалом. Алексеев мог только мечтать о том, чтобы и для него работы выполнялись на таком уровне.
    На малых скоростях, характерных для экранопланов у СУ с раздельными входами помпаж что при пакетной схеме, что при раздельной-явление практически равновероятное. А снижение соротивления СУ на 5% погоды не сделает.
    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Еще раз по слогам - даже для пакетной компоновки движков в авиации прорабатывались меры по согласованной работе движков. Объем доводочных работ и размер привлекаемых ресурсов, который имел место быть в авиации, Алексееву мог только сниться.
    Ага, для сверхзвуковых самолетов или/или при общем входе. Любому КБ объем доводочных работ Алексеева мог только снится. Сколько там времени от СМ-1 до Луня прошло?

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Да ты чо? Серьезно? Ты хочешь сказать что по реактивным движкам у нас есть вторая отрасль внутри корабельных структур аналогичная по масштабам авиационной?
    Может спустишься с небес на землю?
    ГТД на пароходы ставят.
    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Тяжело с тобой. В природе существует три класса ЭП. Дальше сам?
    Аккуратнее с терминологией

    Поскольку некоторые экранопланы обладают способностью увеличивать высоту полёта за пределы действия «экранного эффекта» и даже летать на такой высоте, где действуют авиационные правила, то, для разделения сферы юрисдикции ИМО и ИКАО все экранопланы были разделены в «Руководстве» на три типа по их способности и наличию разрешения на эксплуатацию и за пределами высоты действия «экранного эффекта»:
    Тип А — судно, которое сертифицировано для эксплуатации только внутри зоны действия «экранного эффекта». Такие суда во всех режимах эксплуатации подчиняются требованиям ИМО;
    Тип В — судно, которое сертифицировано кратковременно и на ограниченную величину увеличивать высоту полёта за пределы действия «экранного эффекта», но на расстояние от поверхности, не превышающее 150 м (для перелёта через другое судно, препятствие или иных целей). Также подчиняется требованиям ИМО. Максимальная высота такого «перелёта» должна быть меньше, чем минимальная безопасная высота полёта воздушного судна по требованиям ИКАО (над морем — 150 м). Ограничение высоты в 150 м контролируется ИКАО;
    Тип С — судно, сертифицированное для эксплуатации вне зоны действия «экранного эффекта» при высоте, превосходящей 150 м. Подчиняется требованиям ИМО во всех режимах эксплуатации, кроме «самолётного». В «самолётном» режиме безопасность обеспечивается только требованиями ИКАО, с учетом особенностей экранопланов.

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    На малых скоростях, характерных для экранопланов у СУ с раздельными входами помпаж что при пакетной схеме, что при раздельной-явление практически равновероятное. А снижение соротивления СУ на 5% погоды не сделает.
    Я не пойму какую мысль ты хочешь донести - что на ЭП с пакетом движков помпажировали движки при росте расхода на вход? Мы это прекрасно знаем.
    Меры то какие были предприняты? Никаких.
    Твоя мысль какая?

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Ага, для сверхзвуковых самолетов или/или при общем входе. Любому КБ объем доводочных работ Алексеева мог только снится. Сколько там времени от СМ-1 до Луня прошло?
    И все эти годы Алексеев занимался только движками?
    Не было у него ни людей ни ресурсов ни отношений ни с авиационными КБ ни с авиационными НИИ, чтобы эти вопросы решать. Методом тыка все делали сами.
    Нарастили в пакете движки, полетели - ой мама, помпаж.
    Все.

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    ГТД на пароходы ставят.
    И что? Все ГТД на флоте ответвление авиационных движков.
    Не было у моряков своей НИОКРовской инфраструктуры по ТРД. Все шле по остаточному принципу из МАПа. То же самое в энергетике.
    До тебя этот факт еще не дошел?


    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Аккуратнее с терминологией
    Ай молодца! Ну и к какому классу ВОлга относится?
    C уважением

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    10.10.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    167

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Я не пойму какую мысль ты хочешь донести - что на ЭП с пакетом движков помпажировали движки при росте расхода на вход? Мы это прекрасно знаем.
    Меры то какие были предприняты? Никаких.
    Твоя мысль какая?
    Если бы на Луне его движки стояли бы отдельно, они бы помпажили ровно также.
    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    И все эти годы Алексеев занимался только движками?
    Не было у него ни людей ни ресурсов ни отношений ни с авиационными КБ ни с авиационными НИИ, чтобы эти вопросы решать. Методом тыка все делали сами.
    Нарастили в пакете движки, полетели - ой мама, помпаж.
    Все.
    А до этого типа- ой, помпаж, не было? Может покажешь ЭП с "недорощенным" пакетом?

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    И что? Все ГТД на флоте ответвление авиационных движков.
    Та ви шо. Так-таки и все?

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Не было у моряков своей НИОКРовской инфраструктуры по ТРД. Все шле по остаточному принципу из МАПа. То же самое в энергетике.
    До тебя этот факт еще не дошел?
    Если бы моряки действитеьно заинтересовались в ЭП, то за время прошедшее с первого полета КМ создали бы ТРД специально для экраноплана. И, много в МАПе было НИИ которые разрабатывали подходящие для экраноплана материалы, двигатели, радиоэлектронику?

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ай молодца! Ну и к какому классу ВОлга относится?
    Эксперементальный аппарат, прототип для аппаратов от 3.5 до пока 300 тонн. Он же- катер-экраноплан.

    ---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:44 ----------

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    ГТД на пароходы не ставят.
    И ЯЭУ тоже, однако в определенной среде пароходом называют корабль/судно плавающее по воде, и даже под водой, вне зависимости от типа СЭУ.

    ---------- Добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:46 ----------

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Я имею в виду, что разработка судовой установки на базе ГТД это переделка авиационной.
    И много вы видели на авиационных двигателях СПГГ, промежуточное охлаждение воздуха, регенерацию?
    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    У нас в стране нет КБ, которые как ЦИАМ с авиационными КБ, занимались продвижением этих дел.
    Судовые ГТД из воздуха брались?

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Товарищ же Вобан, видимо хочет сказать, что уровень развитости науки и техники на самолетах и на флоте в плане ТРД был одинаков.
    За 20 лет спроектировать двигатель для ЭП конторе, которая проектировала ГТД не проблема, был бы заказ.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Насчет паровых турбин на самолете - можно пояснить, что-то я не понял.
    Ты чего имел в виду?
    Это к ЯЭУ на самолете

    ---------- Добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:56 ----------

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А кроме движков там у Алексеева проблем было ворот полон рот и т.п. Ну просто невозможно за раз везде успеть и все сделать.
    В этом плане у Бартини был больший ресурс, кстати, т.к. базировался он у Бериева и ЛА его курировал таки же МАП.
    И кто бы в МАП помог решить эти проблемы, кроме движков? Кстати, ЦАГИ Алексееву таки помогало.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    В этом плане у Бартини был больший ресурс, кстати, т.к. базировался он у Бериева и ЛА его курировал таки же МАП.
    Но даже при помощи "великого и ужасного" МАПа, выхлоп у Бартини был на порядок меньше чем у Алексеева. Как так?
    Крайний раз редактировалось Voban; 12.08.2010 в 17:07.

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Если бы на Луне его движки стояли бы отдельно, они бы помпажили ровно также.
    Я в природе не знаю движков, которые бы стоя отдельно и работая на номинальных режимах в плотных слоях атмосферы помпировали.
    Помпаж возможен при малых расходах на больших высотах или при очень очень малых расходах на малых высотах, когда соседи сосут друг у друга.
    Поэтому, если бы движки стояли раздельно, а не в пакете, то помпажа бы не было.

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    А до этого типа- ой, помпаж, не было? Может покажешь ЭП с "недорощенным" пакетом?
    Я таких не знаю, т.к. ЭП занимались активно только у нас.
    И то через пень колоду.

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Если бы моряки действитеьно заинтересовались в ЭП, то за время прошедшее с первого полета КМ создали бы ТРД специально для экраноплана.
    Вот прямо бы вот так с нуля взяли и сделали бы? Да им даже композиты не перепадали, которые в МАПе были.
    Какие бы им движки достались бы - не смешите людей.

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    И, много в МАПе было НИИ которые разрабатывали подходящие для экраноплана материалы, двигатели, радиоэлектронику?
    МАПу экранопланы нафиг не сдались. Поэтому ничего и не разрабатывали.


    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Судовые ГТД из воздуха брались?
    Ой мамаааааа. Я уже устал от тебя.

    Еще раз для непонимающих - все передовые разработки в деле ТРД у нас в стране выполнял ЦИАМ. МАПовская структура. Прочие товарищи из судостроения глядели им в рот и подбирали крошки со стола.
    Структуры аналогичной ЦИАМу у корабелов не было.

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    За 20 лет спроектировать двигатель для ЭП конторе, которая проектировала ГТД не проблема, был бы заказ.
    Молодец, возьми с полки пирожок. Наконец-то до тебя дошло, что на ЭП в части ГТД дело было в зачаточном уровне ибо оно никому не было нужно.

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    И кто бы в МАП помог решить эти проблемы, кроме движков? Кстати, ЦАГИ Алексееву таки помогало.
    Все структуры, которые участвуют в создании самолетов.
    ЦАГИ помогало лишь в схемных вопросах ибо это было не так гемморно, как вылизыват мотогондолу. Ну еще гидроканал.

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Но даже при помощи "великого и ужасного" МАПа, выхлоп у Бартини был на порядок меньше чем у Алексеева. Как так?
    Потому что Бартини умер.
    C уважением

  11. #11
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Да ты бы нас поспрашивал - и мы бы тебе рассказали.
    Так яж с удовольствием! В конкретных темах авиации я-то не пришей кобыле хвост, лЯбофЬ да интерес, а когда с друзьями встречаемся то не о работе а по жизни говорим

    В ту же Субботу был друган-пилот который меня лет 5 назад летать брал да за штурвал сажал, но сейчас он не летает.

    А так рассказывайте да по больше (как анектод про таблетку), я весь в внимании и благодарен!

    Еслиб знал что конкретно спрашивать то давно бы вопроссами всё завалил

    ---------- Добавлено в 05:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:08 ----------

    Оффтопик:
    Комичные совпадения - прямо сейчас по каналу милитари (274) док. обзор Ми-262 (Wings of the Luftwaffe; Me-262: Swallow), а друг-пилот с которым летал немец и зовут его Свен (Sven)...
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •