Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
Какая разница два или четыре? Если бы он на сверхзвуке летал, или вход на всех общий был бы, тогда да, а так хоть 2 хоть восемь, разницы особой не будет.
Ну ню.
Вот мы идиоты на RRJ ОДНУ гондолу лизали вдоль и поперек вместе со Снекмой.
А тут у людей что 2, что 4, что 8 движков в пакете - все одно и то же.
Ну, как говорится, блажен кто верует.

Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
Газодинамику тракта в двигательном КБ лижут. На дозвуке ВЗ особо не вылижешь, со времен Ме-262 ничего не поменялось.
Тракт двигателя в двигательном КБ. А все что к нему подводится и от него отводится испокон веков выполнялось в самолетном КБ.
Я помню наши с большим напряжением ждали решения Снекмы будут они или нет заниматься мотогондолой. Ибо сами они сказали, что это тема не их.

Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
А у МинСудПрома своих НИИ не было? Кстати, ЦКБ по СПК сам по себе НИИ и есть.
Ну понятно, у них второй ЦИАМ, ВИАМ и прочие структуры были.
Ясно.


Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
Мягко говоря, Волга-2 была не просто новой, а прорывной. Ни один другой "перспективный" проект дальше гидроканала не ушел, что вообще-то для Алексеева не характерно, вспомним количество СМов.
Да это просто другой класс ЭП. Прорывного там ничего нет.
Можешь еще схему Липиша прорывной назвать в чьем-нибудь исполнении.