???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 45

Тема: Дохлая экономия.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Дохлая экономия.

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    И тем не менее, не опираясь исключительно на тех. талмуды, проводят климатические испытания светотехники ЛА. И там, где это возможно (на сегодняшний день), переходят на светодиодные источники освещения. А то, что идеально работает на самолёте... не подведёт в квартире и на даче.
    Именно там , где возможно. Точнее- где целесообразно.
    Пока, светодиоды по своим ТЕХНИЧЕСКИМ характеристикам, подходят для индикации и источников направленного света. Особенно в условиях перегрузок, тряски и вибрации. Экономичность для компонентов ЛА, работающих в сложных условиях - вовсе не самое главное. А для освещения квартир гораздо лучше подходят старые добрые лампы накаливания.
    И уж в любом случае, ртутные люминисцентные источники света не представляют из себя какой-то сверхновации, а известны и используются уже больше полувека там, где им место.
    Светодиодные - тоже не новость, хоть их применение в качестве осветительных приборов - достижение технологическое. Но пока это экономическими соображениями ну никак не обосновать.
    Экономия выходит, как в названии темы, а то и вовсе в минус.

    ---------- Добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:51 ----------

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Во всяком случае филипс уверенно держится год. А отечественные ламны, которые я когда-то покупал, перегорали хаотично в течении трёх месяцев. И самое поганое, что при выходе из строя происходил пробой в цоколе, т.е. к.з., и кроме замены лампочек приходилось лазить к азс.
    У меня почему-то опыт как раз говорит наоборот - "филипсы" дохнут быстрее и именно с кз в цоколе - обрыв проводника рядом со вторым под напряжением - дуга. Отечественных не знаю - мне казахстанские попадаются.

  2. #2

    Ответ: Дохлая экономия.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Именно там , где возможно. Точнее- где целесообразно.
    Пока, светодиоды по своим ТЕХНИЧЕСКИМ характеристикам, подходят для индикации и источников направленного света. Особенно в условиях перегрузок, тряски и вибрации. Экономичность для компонентов ЛА, работающих в сложных условиях - вовсе не самое главное.
    Ошибаешься.
    Светодиоды используются и для заливающего освещения пассажирского салона!

    ---------- Добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:01 ----------

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    И уж в любом случае, ртутные люминисцентные источники света не представляют из себя какой-то сверхновации, а известны и используются уже больше полувека там, где им место.
    И всё-таки от них отказываются, переводя освещение салона на светодиоды!

    ---------- Добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:03 ----------

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Светодиодные - тоже не новость, хоть их применение в качестве осветительных приборов - достижение технологическое. Но пока это экономическими соображениями ну никак не обосновать.
    Экономия выходит, как в названии темы, а то и вовсе в минус.
    Обосновать! Светодиоды практически безотказны, что обеспечивает своевременный вылет ЛА и низкие расходы на формах обслуживания.

  3. #3

    Ответ: Дохлая экономия.

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Ошибаешься.
    Светодиоды используются и для заливающего освещения пассажирского салона!
    Будучи смонтированными в специально разработанных рассеиваюших панелях. Что для дома не всегда приемлемо. Да и холодноват свет в салонах новых "аэробусов" со светодиодным освещением.

    ---------- Добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:01 ----------
    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    И всё-таки от них отказываются, переводя освещение салона на светодиоды!
    И это правильно. Не только с точки зрения экономики, но и ради устранения лишнего источника высокочастотных помех, т.е. безопасности полета.
    Когда-то приходилось видеть на спектроанализаторе весь тот электромагнитный мусор, который излучает обычная офисная "лампа дневного света". Спектр уходит как минимум в дециметровый диапазон - выше прибор и приемник видеть не позволяли.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Дохлая экономия.

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Обосновать! Светодиоды практически безотказны, что обеспечивает своевременный вылет ЛА и низкие расходы на формах обслуживания.
    да , но есть недостатки - у мощных светодиодов бывает нестабильной цветовая температура , уходит в основном в "зелень" (мне так по крайней мере попадалось) . Как из-за меньшего срока службы синего компонента триады, так и при нестабильности напряжения - если взять стандартные филипсовские белые DS23 и потенциометром чуть менять ток , то заметна грязь цвета. Конечно , производители характеристики улучшают , но для заливающего освещения у себя дома я бы пока подождал их использовать - максимум для местной подсветки. А в салоне самолета -возможно , пассажир там недолго находится , может и потерпеть.

    У меня был КПК Acer - в начале службы экран был идеально белым , а через пару лет проступила трупная прозелень . А вот HP214 как был идеальным , так и остался (хоть и делали их наверняка в одном месте).
    Крайний раз редактировалось harinalex; 01.09.2010 в 12:04.

  5. #5

    Ответ: Дохлая экономия.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    У меня почему-то опыт как раз говорит наоборот - "филипсы" дохнут быстрее и именно с кз в цоколе - обрыв проводника рядом со вторым под напряжением - дуга. Отечественных не знаю - мне казахстанские попадаются.
    Не знаю... Похоже, мне филипсовский филипс попадается (покупаю в хоз. магазине под рестораном "Спутник").
    Казахстанские никогда в глаза не видел. А вот наши лампы иногда и взрываются, когда кз происходит. Боюсь я их...

    ---------- Добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:18 ----------

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Да и холодноват свет в салонах новых "аэробусов" со светодиодным освещением.
    Прогресс не стоит на месте. Когда я купил самую первую энергосберегающую лампу, меня чуть из дома не выгнали, т.к. такой свет больше подходил для анатомического театра. Пришлось эту лампу пожертвовать для подъезда.

    ---------- Добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:26 ----------

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    И это правильно. Не только с точки зрения экономики, но и ради устранения лишнего источника высокочастотных помех, т.е. безопасности полета.
    Хоть при отработках на эмс явного криминала не было, всё-таки лучше насовсем уйти от малонадёжной (относительно светодиода) лампы "дневного света".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •