Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
У меня почему-то опыт как раз говорит наоборот - "филипсы" дохнут быстрее и именно с кз в цоколе - обрыв проводника рядом со вторым под напряжением - дуга. Отечественных не знаю - мне казахстанские попадаются.
Не знаю... Похоже, мне филипсовский филипс попадается (покупаю в хоз. магазине под рестораном "Спутник").
Казахстанские никогда в глаза не видел. А вот наши лампы иногда и взрываются, когда кз происходит. Боюсь я их...

---------- Добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:18 ----------

Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
Да и холодноват свет в салонах новых "аэробусов" со светодиодным освещением.
Прогресс не стоит на месте. Когда я купил самую первую энергосберегающую лампу, меня чуть из дома не выгнали, т.к. такой свет больше подходил для анатомического театра. Пришлось эту лампу пожертвовать для подъезда.

---------- Добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:26 ----------

Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
И это правильно. Не только с точки зрения экономики, но и ради устранения лишнего источника высокочастотных помех, т.е. безопасности полета.
Хоть при отработках на эмс явного криминала не было, всё-таки лучше насовсем уйти от малонадёжной (относительно светодиода) лампы "дневного света".