Угу, потому что для себя я ничего нового в нем не нахожу.
Чтобы потенциальный покупатель, смотря скрины на сайтах, или рассматривая коробочку с диском в магазине, не сказал: "Где-то это я уже видел".
---------- Добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:37 ----------
Ну если сеть и сорванные башни для вас равноценные вещи, то я "умываю руки"
А вообще я втайне мечтаю о том, чтобы наконец-то поправили эту фирменную цветовую гамму, чтобы внутриигровое освещение было похоже на правду. В-общем, список можно продолжить...
З.Ы. Все ИМХО![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Тогда не радуйтесь
А кто такой, это потенциальный покупатель?
Я вот, например, считаю, что мультиплеер - зло. Любой и в любых играх.
Что, я от этого перестану быть потенциальным покупателем?
Всем не угодишь всё равно. Так может лучше делать что-то одно, но как следует?
Андрей правильно сказал: чтобы не было "Где-то это я уже видел", нужно игры про фантастику всякую делать, и то этого добра нынче хватает уже.
Давайте попробуем разобраться по порядку:
1)Новые не освещенные в современных танкосимах конфликты (соответственно новые модели солдат и техники)
2)Новый ИИ по сравнению с предыдущими танкосимами (т72 и Стальная ярость)
3)Более удобное командование приданными подразделениями
Сейчас на рынке для обычного пользователя из нормальных танковых симов есть только симы от Graviteam. И большое им спасибо за то что они продолжают работать в этом направлении и прогресс у них от проекта к проекту явно на лицо.