???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Если пользователь считает, что "мультиплеер - зло", он может его не использовать, не нажимать кнопочку "сетевая игра" в главном меню. А вот наоборот - не получится, к сожалению. Я понимаю, что проект - малобюджетный и, судя по всему, мультиплеер в этом маленьком бюджете не заложен, поэтому мультиплеера не будет. Это - вполне достаточная причина для отсутствия мультиплеера. Подкреплять ее рассуждениями о "принципиальной ненужности мультиплеера" ИМХО не стоит.

  2. #2

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Это - вполне достаточная причина для отсутствия мультиплеера. Подкреплять ее рассуждениями о "принципиальной ненужности мультиплеера" ИМХО не стоит.
    Да, но тогда может возникнуть вопрос, почему он не заложен, а заложены там я знаю, кокпиты, кампании в трех регионах и тому подобная "ерунда"

    Вот это одна из причин. Я свое личное мнение высказываю, о том что _в оффлайн играх_ мультиплейер не нужен, за исключением случаев ААА проектов типа Modern Warfare, когда времени и средств хватает нормально сделать по сути две игры, сетевую и оффлайн.

    Я не против мультиплейера как такового - но ему место в ММО.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я не против мультиплейера как такового - но ему место в ММО.
    Ну да, расскажите об этом игрокам ИЛ2
    Вот пример отличного симулятора, в котором мультиплеер не лишний - LockOn и его последователи. Ему он тоже не нужен? Кстати, Eagle Dynamics чем-то на вас похожи(Graviteam), или вы на них.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Ну да, расскажите об этом игрокам ИЛ2
    Вот пример отличного симулятора, в котором мультиплеер не лишний -
    А сколько в нем принесено в жертву МП и оптимизации К примеру, синхронизаторы.

  5. #5

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Ну да, расскажите об этом игрокам ИЛ2
    У ИЛ-2 бюджет в ~10 раз больше чем у С.Я., про новый танкосим я уже и молчу.

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Вот пример отличного симулятора, в котором мультиплеер не лишний - LockOn и его последователи. Ему он тоже не нужен? Кстати, Eagle Dynamics чем-то на вас похожи(Graviteam), или вы на них.
    Что тоже не хотели делать мультиплей?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •