???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    P.S. Самые дальние деревца на новых скринах (почти на горизонте), выглядят в общем-то весьма уместно и их размытость оправдана и выглядит не хуже, чем условная четкость на всех расстояниях в СЯ. Но вот промежуточные деревья, стоящие буквально на переднем плане, выглядят неестественней...
    Даю скриншоты с деревьями соответствующими сезону, чтобы разговор стал более предметным. Где и что, по вашему, выглядит неестественно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_12_14_59_19_0000.jpg 
Просмотров:	214 
Размер:	533.6 Кб 
ID:	116810   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_12_14_59_30_0001.jpg 
Просмотров:	200 
Размер:	589.6 Кб 
ID:	116811   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_12_14_59_42_0002.jpg 
Просмотров:	172 
Размер:	539.6 Кб 
ID:	116812   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_12_14_59_58_0003.jpg 
Просмотров:	217 
Размер:	600.9 Кб 
ID:	116813   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_12_15_00_33_0004.jpg 
Просмотров:	187 
Размер:	675.5 Кб 
ID:	116814  

    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •