Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Хм, всегда думал что это хорошо, что пропадание травы геометрией и переход ее в текстуру не должен быть виден
Возможно, но в СЯ они так незаметно друг в друга переходят, что получилось почти идеально, на мой "пмсм". Возможно все дело в самой текстуре и траве, когда и там и там одинаково использованы резкоочерченные мелкие пикселы.


Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
В С.Я. Трава геометрическими объектами сделана, не приходится так изголяться. Но рисуется медленнее и сильно далеко ее не сделаешь.
И тем не менее получилось здорово. На скринах даже не очень заметен переход при исчезновении травы. На переднем же плане трава очень натуральная получилась, а в далеке она и текстурой хорошо иммитируется.



Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Обрисуйте пожалуйста (красным цветом) место перехода и размытости, если не лень, на любом из скриншотов. А то я так не очень понимаю куда нужно смотреть и что делать [COLOR="Silver"]
Ну как сумел, так и обрисовал. Внутри красно-оранжевых контуров участки с резким изображением, а вокруг них уже все сильно размыто.
См. картинку...

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
В С.Я. Трава сделана сложной геометрией, в новом танкосиме спрайтом. С более крупным и более монотонным рисунком.
Да, прогресс это зло...

---------- Добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:46 ----------

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
...
С более крупным и более монотонным рисунком.
Ну, рисунок монотонный и крупный, но его образуют четко и резко очерченные мелкие пикселы, которые "идеально" согласуются с такими же резкими контурами объектов-травинок. А новая текстура уже показывает фотографически нарисованные крупные листочки какой-то травы, причем листочки эти и вся тестура явственно плоские и существенно контрастируют по своей форме с "травинками".