Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
Возможно, но в СЯ они так незаметно друг в друга переходят, что получилось почти идеально, на мой "пмсм". Возможно все дело в самой текстуре и траве, когда и там и там одинаково использованы резкоочерченные мелкие пикселы.
Там геометрия с элементами идущими почти параллельно плоскости ландшафта + картинка замыленная и без резких переходов цвета + текстура самого ландшафта практически шум, т.е. в точечку - переход в любом месте однообразен и легко настраивается.

Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
И тем не менее получилось здорово. На скринах даже не очень заметен переход при исчезновении травы. На переднем же плане трава очень натуральная получилась, а в далеке она и текстурой хорошо иммитируется.
В С.Я. без содрогания на текстуру земли смотреть же нельзя.
И в целом реализма картинке это все дело не добавляет


Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
Ну как сумел, так и обрисовал. Внутри красно-оранжевых контуров участки с резким изображением, а вокруг них уже все сильно размыто.
См. картинку...
Спасибо. Так это сглаживание (можно сказать подвид антиалиасинга) - отключается в настройках. Оно не зависит от дистанции, только от разницы свойств поверхности относительно наблюдателя - т.е. в месте на экране где дерево перейдет в небо или на листве там где сильно "неровно" - будет сильно размыто и т.д.

ИМХО деревья и в жизни выглядят скорее с мягкими краями чем с резкими контурами листвы.

Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
Да, прогресс это зло...
Это оптимизация, ИМХО трава лучше смотрится когда ее видно далеко (геометрию) чем если на переднем плане пару красивых кустов, а дальше лысина идет.

---------- Добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:59 ----------

Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
Ну, рисунок монотонный и крупный, но его образуют четко и резко очерченные мелкие пикселы, которые "идеально" согласуются с такими же резкими контурами объектов-травинок. А новая текстура уже показывает фотографически нарисованные крупные листочки какой-то травы, причем листочки эти и вся тестура явственно плоские и существенно контрастируют по своей форме с "травинками".
Да, но несмотря на то что согласование лучше, на траву то это не похоже совсем (текстура которая на земле лежит).

Тут особо нет вариантов: можно сделать резкую траву и шум на ландшафте, можно сделать на ландшафте реальную текстуру, тогда траву нужно делать нерезкую или почти невидимую или будут видны травинки. Все остальные варианты колеблются между этими двумя.

Третий реалистичный вариант - на земле лежит текстура земли, травинок очень много, но это не реалтайм, особенно если предполагается траву убирать, например, при взрывах или гусеницами вытаптывать.