Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
...
В С.Я. без содрогания на текстуру земли смотреть же нельзя.
И в целом реализма картинке это все дело не добавляет
Ну, в комплексе с остальным не так уж плохо получилось. На скринах вообще почти идеальная картинка, пмсм.



Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
... Спасибо. Так это сглаживание (можно сказать подвид антиалиасинга) - отключается в настройках. Оно не зависит от дистанции, только от разницы свойств поверхности относительно наблюдателя - т.е. в месте на экране где дерево перейдет в небо или на листве там где сильно "неровно" - будет сильно размыто и т.д.

ИМХО деревья и в жизни выглядят скорее с мягкими краями чем с резкими контурами листвы.
Раз отключается, то довольными останутся все. Мне такое сглаживание не комильфо, сознание и близорукость сами успешно сглаживают края...



Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
... Это оптимизация, ИМХО трава лучше смотрится когда ее видно далеко (геометрию) чем если на переднем плане пару красивых кустов, а дальше лысина идет.
А если совместить? Вблизи как в СЯ, а дальше спрайтами, по новому. Это уже в порядке оффтопа.

---------- Добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:09 ----------

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
...
Да, но несмотря на то что согласование лучше, на траву то это не похоже совсем (текстура которая на земле лежит).

Тут особо нет вариантов: можно сделать резкую траву и шум на ландшафте, можно сделать на ландшафте реальную текстуру, тогда траву нужно делать нерезкую или почти невидимую или будут видны травинки. Все остальные варианты колеблются между этими двумя.

Третий реалистичный вариант - на земле лежит текстура земли, травинок очень много, но это не реалтайм, особенно если предполагается траву убирать, например, при взрывах или гусеницами вытаптывать.
А если саму текстуру сделать псевдообъемной? Чтобы там травинки выглядели более объемными. Всяких теней и переходов мелкими пикселами наделать. В редакторах текстуры видел страшно реалистичные именно когда у них рисунок мелкий-мелкий, но со всеми затенениями и бликами, подчеркивающими объем.