Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
Я вот думал, что можно рисовать перед пехотинцами альфа-маску, которая будет делать прозрачным пехотинца в нижней части, а лежачего совсем.
Несовсем понял что за альфа маска, и в чем смысл делать пехотинца внизу прозрачным, если верх виден? Игрок не догадается что это "целый" солдат?

Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
Правда, это не просто, нужно делать разные маски для разных ландшафтов и динамически их менять - для песка и небольшой травы - пустая, для зарослей - по пояс примерно...
Это имхо бесперспективное занятие, особенно учитывая что у нас Deffered shading . Я уже и не говорю про освещение масок таким образом чтобы они прятали, а не наоборот подсвечивали что-то особенно вечером и ночью.

Такой вариант мы тоже думали, но отказались от него, в виду особой сложности настройки.

Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
Ну, короче, это как раз почти то, о чем вы писали(За исключением ИИ). Тока я не заметил, чтобы в СЯ это имелось? В новом танкосиме планируется?
Это имеется в тактике. В С.Я. нет.


Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
Что касается реалистичности, то, разумеется, не особо реалистично, однако, так имхо, лучше, чем игрок, видящий пехоту на большой дистанции лучше, чем рядом с танком.
Да. Но главное назначение чтобы ИИ не видел. Игрок то еще ладно, он один хотя бы.