Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
а устриц-то ел, или дружбан с соседнего двора напел?
у меня 406-х было 2 и оба по 8ткм отхаживали без доливки.
почему 8, так не синтетика там
Тем не менее, норма расхода масла "по пачпорту" у него гораздо выше.
И возникла эта "повышенная норма" после многократных обращений покупателей в сервис по поводу дикого расхода на некоторых экземплярах.
Что, в общем-то, только доказывает косяки в проектировании и производстве. Когда один движок съедает стакан на 10 тысяч, а другой - литр на тысячу.
(фигурально говоря).

---------- Добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:56 ----------

Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
если мы берём тачки из восьмидесятых - начала девяностых за эталон надёжности, а потом берём и сравниваем их по тех характеристикам с нынешними...того же класса.....
чудес не бывает, конструкция двс принципиально уже сто лет как не меняется
плюс добавьте сюда скорость разработки авто сейчас и тогда.....тойтовцы к примеру после свежих массовых отзывов решили эти самые сроки увеличить.....

по движкам дальше будет имхо только хуже, если раньше важна была дурь и в меньшей степени расход, то последние несколько лет ещё и выбросы в атмосферу да и расход все хотят меньше...
ИМХО - наоборот. По движкам всё должно становиться только лучше, т.к. погоня за выхлопом и расходом подразумевает более лёгкие условия и для рабочих частей, и для смазок.
Да. Принципиально конструкция 4х тактного ДВС не менялась с момента его изобретения, зато материалы и технологии их обработки, смазки... изменились очень сильно. А это - основа надёжности и долговечности правильно спроектированного двигателя.