Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение


---------- Добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:56 ----------


ИМХО - наоборот. По движкам всё должно становиться только лучше, т.к. погоня за выхлопом и расходом подразумевает более лёгкие условия и для рабочих частей, и для смазок.
Да. Принципиально конструкция 4х тактного ДВС не менялась с момента его изобретения, зато материалы и технологии их обработки, смазки... изменились очень сильно. А это - основа надёжности и долговечности правильно спроектированного двигателя.
вот только меньший выброс и расход сейчас делают установкой турбины на маленькие движки.....дури то должно быть как минимум столько же иначе конкуренты сожрут.
А там коробки с кучей сцеплений и ещё чёрти знает с чем.

материалы и смазки изменились, вот мы и имеем лучшие надёжность, расход и мощность по сравнению с тем, что было 50 лет назад....

оно будет лучше с точки зрения меньшего лазания под капот (по идёт гарантия)....но только по триста тыщ они ездить тоже не будут.....так сказать компромисс между тех характеристиками и надёжностью.