Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Требование "дури" противоречит требованию "экономичность и чистый выхлоп".
И установкой турбины это противоречие не снимается, а наоборот.
По "дури и экономичности" уже придуман хороший выход - гибрид. Чуть подтянуть технологии аккумуляторов - и это - единственное решение до освоения термояда и перехода на "чисто электро". А ДВС в этом направлении может двигаться только через стабильные параметры сгорания и стабильные параметры двигателя весь срок эксплуатации.
А значит - запас по надёжности, ибо требования к "исправности" по выхлопу и экономичности - они гораздо выше, чем требования по "неломаемости".
вот только этой самой дури становится больше, а расход топлива и выбросы каждый раз декларируются уменьшенные.

из быстрых гибридов сейчас есть только порш и феррари за неразумные деньги даже по мерке этих производителей.....и есть они только ввиду любви к природе у покупателей.

гражданскому гибриду один фиг нужен двс + батарейки, а это вес.
лет через 10, когда технологии обкатают может быть...
А пока мы имеем движки типа аудюшного 2.0Т....