Кстати, кредит, особенно по спецпрограммам, выгоднее покупки сразу за наличку. На моем собственном примере "Калина Спорт 1.4":
- новую машину получаешь сразу, а не когда накопишь деньги;
- при неизбежных и необходимых ежемесячных платежах ты фактически собираешь эти деньги быстрее, т.к. анальные кары банка висят дамокловым мечом, и не встает вопрос типа "в этот месяц не отложу на машину, а куплю новый телевизор/видеокарту";
- к моменту окончательной выплаты кредита новая аналогичная машина стоит уже дороже, чем твой кредит вместе с процентами по нему.
Свой "спорт 1.4" я взял, когда его оф. цена была 322400. Минус скидка 6,5% от базовой цены по программе "Лада-Финанс" (итого базовая стоимость 301К), первый взнос 60К (+ допоборудование и страховки сразу за нал), потом по 8К в месяц на 3 года (с учетом программы госсубсидий с компенсацией 1/3 от ставки рефинансирования) - итого ~350К выходит (и это с ВТБ24, проценты выше, чем с Спермбанке - в последнем переплаты бы вообще практически не было, но там жестче требования к заемщику).
Но уже сейчас (а еще и года из трех кредитных не прошло!) моя машинка в новом виде за нал стоит 338К, а еще через два года стоимость новой машины явно будет больше тех 350К.
Я зарабатываю около 25Вообще же кредит - это неплохой вариант для тех, кто зарабатывает свыше 35-40 тыс. рублей: отдаёшь из них 8-15 тыр в месяц, и всё пучком, можно прожить.Но кредит меня устраивает больше, чем лотерейная покупка "очень старое или очень дерьмовое б/у" за нал сразу или 3-4 года пешком в процессе откладывания хотя бы на "Калину".
Когда я искал ино б/у до 3-4 лет с пробегом до 70К по цене до 300К (такой вариант рассматривался как альтернатива новой "Калине") - попадались либо логаны/китайцы/ШЛаносы, либо очень редкие предложения условно-нормальных машин (Aveo, Corsa, Fusion) - но либо с серьезными дефектами, либо продающиеся "по срочняку".Всё меняется в случае с машинами самого ходового диапазона: от трёх- четрыёхлеток до семилеток. Это ещё более-менее свежие но уже объезженные лошади, с пробегом 25-40 тыс км, вполне приличные (если не битые), но с гарантией там кирдык, и если что...
ВАЗы к этому моменту уже начинают сыпаться, а вот иномарки чувствуют себя вполне уверенно.
Пришел к выводу, что это не вариант.





Но кредит меня устраивает больше, чем лотерейная покупка "очень старое или очень дерьмовое б/у" за нал сразу или 3-4 года пешком в процессе откладывания хотя бы на "Калину".
Ответить с цитированием
