???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 294

Тема: Реклама желтой машинки

  1. #151
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    А сглюкнет в дороге электроника на иномарке - сможете сами разобраться?
    У меня на ВАЗ21130 разбираться особо не с чем - там "три лампочки два провода и магнитола", а на иномарке - с её компьютером, кондиционером, иммобилайзером, круиз-контролем, кучей датчиков и прочим?
    Сбросить код защиты сработавшего датчика пожара на том же Опеле Астра - задачка оказалась очень непростая.
    Опять в сервис?
    Да-да!
    Ты не в курсе, что на той самой калине тоже есть компьютер, иммобилайзер, кондиционер... и "куча датчиков"?
    Причём, слава Богу, что её "мозги", лишённые ради экономии герметичного корпуса, расположили "всего-то" рядом с вечно текущими элементами системы охлаждения, а не в колёсной арке.
    А если к этому добавит количество, не всегда взаимозаменяемых, модификаций этих мозгов...

  2. #152
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Учитывая аватару, имхо, есть смысл задуматься о приобретении "танка".
    http://www.germes-lada.ru/sale/uaz/uaz469/compl/#
    Семье на "танке" будет дискомфортно.
    И вообще, в качестве "танка" у меня мотоцикл "Урал" с коляской.

    ---------- Добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:23 ----------

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Да-да!
    ...её "мозги", лишённые ради экономии герметичного корпуса, расположили "всего-то" рядом с вечно текущими элементами системы охлаждения, а не в колёсной арке...
    Вот уроды.
    Сколько люди с этим на "Волгах" намучились, где "мозг" расположен так, что все протечки (печка, уплотнитель стекла) ведут по шине в "мозг".
    Ну "Волга" ладно.. там основа - конца 60-х и все "новшества" компоновали в старый кузов как попало и лишь бы влезло.
    Но "Калина"... "прорыв автопрома"... и те же грабли.
    Мне она на фиг не нужна.
    Но за державу обидно.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  3. #153
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Реклама желтой машинки

    1. То, что ты назвал контроллер управления Калины словом "компьютер" - тоже показательно: то есть, вполне можно сравнивать сложные системы управления в иномарках и ту систему, что установлена в Калине.
    Это ж хорошо?
    2. То же касается иммобилайзера Калины, который, в отличие от иммобилайзеров Тойоты, является, по сути, простейшим триггером с магнитным управлением.
    И это тоже замечательно.
    3. Только вот с кондеем неважно дело: ну нету его на Калине, нету. Не предусмотрен. Совсем.
    4. А вот датчики в Калине есть.
    *потирая ручки* Ну что, посравниваем Калину с иномарками по количеству датчиков?
    5. "Мозги" там вот в таком корпусе. Расположены они, к сожалению, не где-нибудь на колесе, а совершенно там же, где они расположены на ВАЗ восьмого-девятого семейств - в центральной консоли.
    Про вечно текущую систему охлаждения, правда, не понял.
    В консоли - только печка. И не течёт она давно уже, вспомнили восьмидесятые, блин.
    6. Модификаций этих мозгов всего три, и все они абсолютно взаимозаменяемы.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  4. #154
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Реклама желтой машинки

    На моей все мозги висят над аркой крыла под капотом и упакованы в герметичный кофр.

    ---------- Добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:30 ----------

    У калины есть АБС (значит и мозги с датчиками),подушки безопасности (мозги с датчиками),кондиционер,электроусилитель (а значит тоже есть датчики),машинка под Евро-3 (а значит: ДМРВ,МАФ,лямбды,катализаторы),опять же машинка не карбюраторная ,а значит - электронная система управления дросселем,зажиганием,впрыском. Мозгов в общем навалом,так же как и датчиков.

    Да-да. Там есть кондей.
    Смотрим таблицу комплектации: http://www.lada.ru/cgi-bin/print.pl?...branch=isp_one
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  5. #155
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    ...Парадокс только вот в чём: машины-то - иностранные, а сервис... сервис - наш, российский.
    А что такое наш мощный рос-сервис, я вам рассказывать не буду, у каждого свой опыт в обращении с ними.
    На удивление неплохой был вчера очередной опыт общения.

    Нет, ничего не сломалось - просто стёр колодки задние до основания (буквально).

    Обычный сервис иномарок в обычном гараже полудохлого ВНИИ - по отношению к клиентам и чистоте в ремзоне оказался не хуже, чем Рольф Диамант.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  6. #156
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Да фиг с ними, со свечами....
    Если человек знает как заливать жидкости (в основном горючее) в машину - то однозначно ему в сервис. А если он имеет понятие о болтах и гайках.. Я когда столкнулся при самостоятельной замене шаровой опоры на своем Рено с тем, что у меня просто нет ключа на 16.. и вообще половина того что можно открутить - откручивается торксом (звездочками) - не поленился и купил себе волшебный чемоданчик - с полным набором головок и звездочек. Теперь вопрос "как это открутить" не стоит ни в гараже ни в поле. Да и вообще по жизни чемоданчик оказался весьма юзаемым, не только в авто
    А вообще.. как верно заметил в ранее упоминавшемся блоге "нашего" автомеханика из Норвегии его коллега с фордовского сервиса: "Форд продает не автомобили, а запчасти" - это можно сегодня отнести не только к Форду.. 15-ти, даж 20-ти летние б/у седня по надежности зачастую получше более новых собратьев, при этом стоимость запчастей на них ниже, и возможность найти - шире. Да - нет всех рюшечек, комфорт не такой, соответствие даже Евро-0 не декларируется - но оно едет, не ломается при нормальном уходе (а если у нас народный обычай читать инструкцию не до использования, а после поломки.. то кто нам доктор??), оно зачастую все еще выглядит рядом с нашемарками.. А что еще надо??

  7. #157
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Реклама желтой машинки

    ты менял колодки в сервисе?
    Я летом, перед поездкой в Приморье сам поменял за 2 часа.
    С нашими сервисами связываться себе дороже. Заехал на сход-развал, так столько всего с первого взгляда нашли... Даже диски тормозные посоветовали проточить.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  8. #158
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    ты менял колодки в сервисе?
    Я летом, перед поездкой в Приморье сам поменял за 2 часа.
    С нашими сервисами связываться себе дороже. Заехал на сход-развал, так столько всего с первого взгляда нашли... Даже диски тормозные посоветовали проточить.
    Иногда просто не хочется крутить гайки А сервис бывает что по делу реально подскажет, а бывает что и попытка развести на баблос побольше.

  9. #159

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    3. Только вот с кондеем неважно дело: ну нету его на Калине, нету. Не предусмотрен. Совсем.
    Ну это ты зря. Есть.

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Про вечно текущую систему охлаждения, правда, не понял.
    Писали что на калиноседане мозги очень хорошо поставлены что их легко залить.

  10. #160
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    1. То, что ты назвал контроллер управления Калины словом "компьютер" - тоже показательно: то есть, вполне можно сравнивать сложные системы управления в иномарках и ту систему, что установлена в Калине.
    Это ж хорошо?
    2. То же касается иммобилайзера Калины, который, в отличие от иммобилайзеров Тойоты, является, по сути, простейшим триггером с магнитным управлением.
    И это тоже замечательно.
    3. Только вот с кондеем неважно дело: ну нету его на Калине, нету. Не предусмотрен. Совсем.
    4. А вот датчики в Калине есть.
    *потирая ручки* Ну что, посравниваем Калину с иномарками по количеству датчиков?
    5. "Мозги" там вот в таком корпусе. Расположены они, к сожалению, не где-нибудь на колесе, а совершенно там же, где они расположены на ВАЗ восьмого-девятого семейств - в центральной консоли.
    Про вечно текущую систему охлаждения, правда, не понял.
    В консоли - только печка. И не течёт она давно уже, вспомнили восьмидесятые, блин.
    6. Модификаций этих мозгов всего три, и все они абсолютно взаимозаменяемы.
    Ну да. Ты, видимо не в курсе

    Перечень идентификаторов серийных версий ПО и калибровок контроллеров
    Январь-5.1, VS-5.1, М1.5.4, MP7.0

    Идентифи-катор ПО Контроллер Номер ВАЗ Двигатель Нормы токсичности КС
    M1V13O54 М1.5.4 2111-1411020 2111 Россия-83 С562
    M1V13R59 М1.5.4 2111-1411020 2111 Россия-83 790В
    M1V13S64 М1.5.4 2111-1411020-70 2111 Россия-83 941F
    M1V13T64 М1.5.4 2111-1411020-70 2111 Россия-83 39CD
    J5V13G02 Январь-5.1.1 2111-1411020-71 2111 Россия-83 0752
    J5 V13I02 Январь-5.1.1 2111-1411020-71 2111 Россия-83 В4СЕ
    V5V13J02 VS-5.1 2111-1411020-72 2111 Россия-83 1026
    M1V03H25 М1.5.4 2111-1411020-60 2111 Евро-2 EE5D
    J5V03F21 Январь-5.1 2111-1411020-61 2111 Евро-2 63В6
    J5V03G21 Январь-5.1 2111-1411020-61 2111 Евро-2 647А
    J5V03H21 Январь-5.1 2111-1411020-61 2111 Евро-2 EF63
    J5V03J21 Январь-5.1 2111-1411020-61 2111 Евро-2 552В
    J5V03K22 Январь-5.1 2111-1411020-61 2111 Евро-2 А84С
    V5V03K22 VS-5.1 2111-1411020-62 2111 Евро-2 F4A5
    M1V26H32 М1.5.4 2104-1411020 21044 Евро-2 FE75
    J5V26K23 Январь-5.1.3 2112-1411020-01 21044 Евро-2 968D
    J5V07G26 Январь-5.1.2 2112-1411020-71 2112 Россия-83 5АО3
    J5V07I27 Январь-5.1.2 2112-1411020-71 2112 Россия-83 15В6
    J5V07J28 Январь-5.1.2 2112-1411020-71 2112 Россия-83 CA3F
    M1V05F05 M1.5.4 2112-1411020-40 2112 Евро-2 21FB
    M1V05G06 M1.5.4 2112-1411020-40 2112 Евро-2 5А3С
    M1V05H07 M1.5.4 2112-1411020-40 2112 Евро-2 0ЕЕ4
    J5V05H16 Январь-5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2 ЗС40
    J5V05J16 Январь-5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2 8В3С
    J5V05K17 Январь-5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2 D14D
    V5V05K17 VS-5.1 2112-1411020-42 2112 Евро-2 3508
    M7V03E65 МР7.0 2111-1411020-40 2111 Евро-2 ВА55
    M7V08V01 МР7.0 2112-1411020-50 2112 Евро-3 F58E
    M7V08X03 МР7.0 2112-1411020-50 2112 Евро-3 350C
    M7V16S01 МР7.0 2112-1411020-50 2111 Евро-3 5CE8
    M7V16V11 МР7.0 2111-1411020-50 2111 Евро-3 F533
    M7V16X02 МР7.0 2111-1411020-50 2111 Евро-3 11D6
    M7V16V12 МР7.0 2111-1411020-50 2111 Евро-3 F3C1
    M7V20L29 МР7.0 2123-1411020-10 2123, 21214 Евро-2 6551
    M7N20V31 МР7.0 2123-1411020-10 2123, 21214 Евро-3 7000h
    M7N21V14 МР7.0 21214-1411020 21214 Евро-3 8949
    M7N21X15 МР7.0 21214-1411020 21214 Евро-3 C669
    Вопрос:
    контроллер под "евро-3" воткнётся вместо "евро-2"?
    У них и датчиков-то разное количество.

    по "никогда не текущим печкам":
    http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=110
    Видимо, это количество глупых юзеров , заливающих тосол в ЭБУ вместо расширительного бачка настолько большое, что вопрос удостоен "фака".

  11. #161
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    ты менял колодки в сервисе?...
    Угу. Вместе с дисками, запиленными стёршимися колодками.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  12. #162
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Реклама желтой машинки

    диски это жестко. Надо колодки со скрипунами ставить
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  13. #163
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Тем временем всплыла правда о дромовском тест-драйве...
    http://news.drom.ru/15021.html

  14. #164
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Ответ: Реклама желтой машинки

    классическая дромовская "пятничная утка"
    Снег на вершине Фудзи-но таканэ
    Мацуо Басё под ветвями сакуры
    Сухой.ру лежит

  15. #165
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Всё-таки , может такое случиться.
    ну, это из области "и кардан может отвалиться, и дифференциал рассыпаться"

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    "В нынешнем кузове..." У меня бюджет - максимум 300 000 руб. Куда уж мне "нынешний". ..
    уууу....
    печально-то как...
    тогда только ланкастер 2001 года поискать за такие деньги можно
    да и то тяжелова-то будет...

    ---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:12 ----------

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Я бы не стал говорить, что стало проще. Иначе богач Аспид приобрёл бы новую иномарку, а не Приору
    извините, а что, Аспид нынче эталон?
    у нас в городе с любой япономаркой разбираются практически в любом захолустном гараже.
    Ищу вариатор реальностей.

  16. #166
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    А уж про замену лампочек в фарах... я помню, мы с соседом меняли лампочку габаритного света в его Hundai Sonata... да шло бы оно всё лесом, пол-морды разобрать надо - для замены всего лишь... лампочки, ё!
    А у меня в Ниссанах за 2 минуты меняются лампочки. Открыл капот, отщелкнул за фарой заглушку, вынул лампочку, новую вставил и всё. Так что разные бывают иномарки.

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Неее, иномарка - для тех, у кого денег достаточно на сервис.
    Парадокс только вот в чём: машины-то - иностранные, а сервис... сервис - наш, российский.
    А что такое наш мощный рос-сервис, я вам рассказывать не буду, у каждого свой опыт в обращении с ними.
    И кстати, много положительного опыта. За 5 лет владения Ниссанами - ни одной проблемы с сервисом. Так что, опыт и правда у каждого свой...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  17. #167
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    В чистом поле может много чего ещё произойти: разрыв ремня привода ГРМ, например. Для Outback это хана и телепортация в сервис.
    вовремя менять надо и за машиной следить

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Поверьте, ремень привода ГРМ на восьмёру можно запросто найти в любом более-менее крупном населённом пункте.
    правильно, потому что по качеству полное г - поэтому веде и много

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    А вот для Outback и искать не нужно, там помимо замены ремня будет чем заняться.
    еще раз - за машиной следить надо и запчасти качественные покупать

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    То же касается ремня привода генератора.
    То же касается замены пробитого картера и масла.
    То же касается замены чего бы то ни было по подвеске.
    То же касается замены фар.
    То же касается замены ЛАМПОЧЕК.
    вы забыли в вашем мега-списке учесть прямое попадание метеорита и атаку пришельцев с Марса
    тогда список примет более законченный вид

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    А уж про замену лампочек в фарах... я помню, мы с соседом меняли лампочку габаритного света в его Hundai Sonata... да шло бы оно всё лесом, пол-морды разобрать надо - для замены всего лишь... лампочки, ё!
    странно...
    у меня крепеж фары - три болта.
    эт если влом ковыряться в фаре неснятой.
    все лампочки на специальных пол-оборотных пластиковых креплениях.
    снять-поставить - ваще не проблема.
    и самое интересное - лампочки не "горят"
    эти лампы хрен знает сколько (но очень немало) отъездили в Японии, и по России уже ездиют долго - и не жужжат.
    Ищу вариатор реальностей.

  18. #168

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    5. "Мозги" там вот в таком корпусе. Расположены они, к сожалению, не где-нибудь на колесе, а совершенно там же, где они расположены на ВАЗ восьмого-девятого семейств - в центральной консоли.
    Про вечно текущую систему охлаждения, правда, не понял.
    В консоли - только печка. И не течёт она давно уже, вспомнили восьмидесятые, блин.
    Хе-хе...
    У меня такая проблема, тасолом залило контроллер. Не могу завести двигатель,т.к штатная сигнализация не дает этого сделать(выдает два звуковых сигнала- означают нет связи с контроллером). Промывка ЭБУ в ультрозвуковой ванне(в спирте) не помогла. Посоветуйте что делать!!!!!ПОЖАЛУСТА!!!!:h elp:
    судя по всему, ЭБУ восстановлению не подлежит. Менять на новый и все будет ОК, ну и в обязательном порядке перенести ЭБУ, а чтобы радиатор печки не менять, можно залить жидкий герметик - помогает.
    http://www.lada-kalina.net/showthread.php?t=19221

  19. #169
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от Kola Посмотреть сообщение
    классическая дромовская "пятничная утка"
    Даж не спорю ребята веселятся

  20. #170

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    извините, а что, Аспид нынче эталон?
    у нас в городе с любой япономаркой разбираются практически в любом захолустном гараже.
    Аспид проживает не в огромном Новосибирске, где в любом гараже починяют примуса и заюзаные япономарки. Но зато в его палестинах мгновенно могут отремонтировать продукцию ВАЗа! Вот именно по этой причине наш зажиточный друг приобрёл Приору.

  21. #171
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Реклама желтой машинки

    На моей все мозги висят над аркой крыла под капотом и упакованы в герметичный кофр.
    На моей блок управления закреплён в центральной консоли, алюминиевый, и по-моему, непроницаемый параллелепипед.
    Да-да. Там есть кондей...
    Ну это ты зря. Есть.
    Даю справку: суммарно с кондеем от Приоры было выпущено 50 машин.
    Ты, видимо не в курсе
    Продолжаю утверждать: контроллеров под Калину - три.
    И прошивок под них - немного, многие из них даже в твоём списке есть.
    На Калину ставятся:
    1. BOSCH 7.9.7
    2. Январь 7
    3. Itelma M7
    Bosh 7.9.7 стоит на Калинах с Евро-3.
    От Евро-2 отличается наличием датчика неровной дороги, который устанавливается на правой стойке.
    Плюс на Евро-3 в катколлекторе 2 датчика кислорода.
    Точка.
    по "никогда не текущим печкам"
    Вздор.
    Я видел подобные инструкции для Крайслеров. И о чём это говорит?
    Вздор.

    А у меня в Ниссанах за 2 минуты меняются лампочки.
    И сколько стоит твой Ниссан?
    вовремя менять надо и за машиной следить
    Гы. И как же следить за ремнём ГРМ в Ниссане?
    правильно, потому что по качеству полное г - поэтому веде и много
    Да нет, не в том дело. Просто спрос ГОРАЗДО выше.
    И выше не потому, что г, а потому что их банально ГОРАЗДО больше бегает.
    вы забыли в вашем мега-списке учесть прямое попадание метеорита и атаку пришельцев с Марса
    Я так понимаю, что я мало перечислил того, что может случиться в "чистом поле"?
    Просто я перечислил то, с чем сталкивался.
    Ок, продолжим.
    То же касается ремня привода генератора.
    То же касается замены пробитого картера и масла.
    То же касается замены чего бы то ни было по подвеске.
    То же касается замены фар.
    То же касается замены ЛАМПОЧЕК.

    То же касается замены тормозных дисков.
    То же касается замены стартера.
    То же касается замены генератора.
    То же касается замены главного тормозного цилиндра.
    То же касается замены колодок.
    То же касается замены тормозных цилиндров.
    То же касается замены радиатора.

    Всё это можно поменять в поле своими руками, ремонтабельность наших машин на очень неплохом уровне.
    Да, бывают и иномарки с неплохой ремонтабельностью, но таковых новых иномарок - весьма немного, а старых... я не хотел бы сравнивать новую Калину со старой ржавой рухлядью, у которой ремонтабельность хорошая, но старьё - оно и есть старьё.
    И не надо мне рассказывать, как хороши старые иномарки - у ЛЮБОЙ вещи есть свой ресурс, и как бы он ни был высок, всё когда-нибудь заканчивается, и машина начинает "сыпаться".
    Если конкретно чья-то старая колымага ещё не сыпется, это совсем не значит, что так будет продолжаться вечно.
    У меня такая проблема, тасолом залило контроллер
    Вздор.
    Печки текут и у иномарок, бывает.
    Единичные случаи - и у них, и у нас.
    Другое дело контроллер:
    Январь 7 = 2000р.
    Bosch 7.9.7 = 2800р.
    Itelma M7 = 3270р.
    Ну-с, сравним ценнички с контроллерами для иномарок?
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  22. #172
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Реклама желтой машинки

    "То же касается замены тормозных дисков.
    То же касается замены стартера.
    То же касается замены генератора.
    То же касается замены главного тормозного цилиндра.
    То же касается замены колодок.
    То же касается замены тормозных цилиндров.
    То же касается замены радиатора."

    Это на любой машине легко меняется "в поле",при наличии инструмента и домкрата.

    ---------- Добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:17 ----------

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    На моей блок управления закреплён в центральной консоли, алюминиевый, и по-моему, непроницаемый параллелепипед.

    Даю справку: суммарно с кондеем от Приоры было выпущено 50 машин.

    Продолжаю утверждать: контроллеров под Калину - три.
    И прошивок под них - немного, многие из них даже в твоём списке есть.
    На Калину ставятся:
    1. BOSCH 7.9.7
    2. Январь 7
    3. Itelma M7
    Bosh 7.9.7 стоит на Калинах с Евро-3.
    От Евро-2 отличается наличием датчика неровной дороги, который устанавливается на правой стойке.
    Плюс на Евро-3 в катколлекторе 2 датчика кислорода.
    Точка.

    Вздор.
    Я видел подобные инструкции для Крайслеров. И о чём это говорит?
    Вздор.


    И сколько стоит твой Ниссан?

    Гы. И как же следить за ремнём ГРМ в Ниссане?

    Да нет, не в том дело. Просто спрос ГОРАЗДО выше.
    И выше не потому, что г, а потому что их банально ГОРАЗДО больше бегает.

    Я так понимаю, что я мало перечислил того, что может случиться в "чистом поле"?
    Просто я перечислил то, с чем сталкивался.
    Ок, продолжим.
    То же касается ремня привода генератора.
    То же касается замены пробитого картера и масла.
    То же касается замены чего бы то ни было по подвеске.
    То же касается замены фар.
    То же касается замены ЛАМПОЧЕК.

    То же касается замены тормозных дисков.
    То же касается замены стартера.
    То же касается замены генератора.
    То же касается замены главного тормозного цилиндра.
    То же касается замены колодок.
    То же касается замены тормозных цилиндров.
    То же касается замены радиатора.

    Всё это можно поменять в поле своими руками, ремонтабельность наших машин на очень неплохом уровне.
    Да, бывают и иномарки с неплохой ремонтабельностью, но таковых новых иномарок - весьма немного, а старых... я не хотел бы сравнивать новую Калину со старой ржавой рухлядью, у которой ремонтабельность хорошая, но старьё - оно и есть старьё.
    И не надо мне рассказывать, как хороши старые иномарки - у ЛЮБОЙ вещи есть свой ресурс, и как бы он ни был высок, всё когда-нибудь заканчивается, и машина начинает "сыпаться".
    Если конкретно чья-то старая колымага ещё не сыпется, это совсем не значит, что так будет продолжаться вечно.

    Вздор.
    Печки текут и у иномарок, бывает.
    Единичные случаи - и у них, и у нас.
    Другое дело контроллер:
    Январь 7 = 2000р.
    Bosch 7.9.7 = 2800р.
    Itelma M7 = 3270р.
    Ну-с, сравним ценнички с контроллерами для иномарок?
    ЭБУ на Крайслер стоит от 3000 до 8000 р.Чем популярнее-тем дешевле. За 2 года ковыряния-один раз видел дохлый ЭБУ. И тот починили за 1500 р.Они ,почему то в районе печки только у тазов распологаются.Протекших в салон печек вообше не помню.Если порвался ремень ГРМ - то владелец авто-дебил.ГРМ меняется по пробегу.ВНе зависимости от его состояния.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  23. #173
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Достопочтеннейший Филлипок, а у Вас Калина?
    Я в принципе думаю о Калинке в комплектухе Спорт, единственное что обламывает какая-то хрень с подушками безопасности, то читаю что их нет, то вижу что на той что обсуждается здесь стоит стандартный руль который предполагает наличие ПБ. Ну и ещё вторая проблема, жена говорит, мол говно. Ну в чём-то она права, ибо я дядька не худой , а она малютка у меня и даже ей с весом 47 кг и ростом 160 см машина маловата... Я 172 см и 92 кг, мне там тесно, но правда если сзади пусто думаю можно найти удобное положение кресла.
    Найди своим деньгам более достойное применение.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  24. #174

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Вздор.
    Печки текут и у иномарок, бывает.
    Единичные случаи - и у них, и у нас.
    Это не вздор, если внимательно прочесть форум Калины. И случаи эти далеко не единичные, к сожалению. Но благо, что есть возможность для переноса "мозга". Правда, этим вопросом должен был заниматься производитель автомобиля, а не энергичные калиноводы.
    p.s. Из-за мелочей репутация отечественного автопрома ниже плинтуса. Буквально экономя на спичках, пытаются поднять рейтинг недоделки за счёт авторитета премьера. Но никакая рекламная компания не заменит элементарной добросовестности и уважения к своему потребителю, наконец.

  25. #175
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Там нет ни рук,ни мозга,ни совести. ТАЗ-это не машина.Это прикрытие для попила бабла.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •