???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 294

Тема: Реклама желтой машинки

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Это на любой машине легко меняется "в поле",при наличии инструмента и домкрата.
    Вот как?
    Хотя бы так это примерно представляешь себе замену главного тормозного цилиндра на Peugeot 306? А на Opel Astra? А на Renault Symbol?
    Сдаётся мне, что нет.
    А передние тормозные цилиндры хоть раз на Hundai Sonata пробовал менять - в гараже, со всеми условиями?
    Я - пробовал.
    Могу утверждать, что в поле это тоже реальнос делать, но с ночёвкой.
    Представляю себе замену фары на Ford Mondeo в поле... гыгыг. =)
    Мне продолжать список?

    ЭБУ на Крайслер стоит от 3000 до 8000 р.
    Ну, тебе оно виднее, конечно, но у меня малость другие данные. Раза так в два.
    За 2 года ковыряния-один раз видел дохлый ЭБУ. И тот починили за 1500 р.
    Везёт тебе. Я вот их видел предостаточно.
    И серис, в который мы их возили, брался за ремонт от 5500р и вверх.
    Они, почему то в районе печки только у тазов распологаются.
    Volkswagen Sharan?
    Hundai Sonata?
    Renault Trafic?
    Mazda 626?
    Ещё продолжать?
    Да дофига где они расположены именно там.
    Протекших в салон печек вообше не помню.
    Это не важно. Важно, что я помню. =)
    поверь, бывает и на иномарках, бывает.
    Если порвался ремень ГРМ - то владелец авто-дебил.
    Вот как? А когда рвётся НОВЫЙ ремень - тоже дебил?
    Эк вы резки в суждениях, сударь...

    Достопочтеннейший Филлипок, а у Вас Калина?
    Нет. Просто мне не нравится, когда сидя на ветке повыше, обсирают тех, кто сидит ниже - просто потому, что они сидят ниже.
    Если проще - понты бесят.

    Филипп, ты с дуба рухнул?
    Он с завода стоит на всех "Спортах", на бОльшей части "люксов" и на части "норм".
    Родной, ты пьян?

    есть два варианта, почему: кривая машина либо кривой уход.
    Да кривой уход, конечно. =/

    ...не бывает так, что ремень взял вот и порвался внезапно.
    Вот не поверишь...

    меняется все легко, если есть запчасти.
    Просто ОДИН раз сними и поставь на место левую фару у Honda Accord.
    И приходи снова, поговорим.

    ...ситуацию Филиппка (коли уж он отмалчивается).
    Да просто откровенные уж глупости я стараюсь пропускать.
    Я сам спрашивал тут у всех, что являлось бы альтернативой ВАЗу, и мне ответили: Логан.
    Это ответ?
    Вот и я не буду.


    Тэкс. Я смотрю, мы:
    а) упёрлись рогом в кондей Калины, как будто это решающее обстоятельство при оценке машины, и
    б) начинается натуральный холивар
    В попросах религии я обычно крайне осторожен, так что именно разговор по убеждениям - без меня.

    А по неисправностям отвечу: ломается всё и на любых машинах.
    Где-то чаще, где-то реже, но свой ресурс имеет абсолютно любая железка.
    Ломаются и Калины и иномарки. И о том, что старые иномарки ломаются реже новых Калин - расскажите кому другому, этим я сыт.
    Соответственно, как сын моториста, скажу: Калина - вполне неплохой аппарат.
    Да, она не без недостатков, но недостатки эти - вовсе не так страшны, как их малюют.
    Будь Калина Стандарт ценой в радиусе ~200 000 р., они расходились бы, как горячие пирожки.
    Да, к ней надо приложить руки. Но что у нас в России выпускается так, чтобы "стреляло из коробки"?
    "Обязательно обработать напильником" - расхожее выражение именно о российских изделиях - и не обязательно автопрома.
    Мы к этому привыкли. Мы всегда готовы доработать под себя.
    И это не плохо, я считаю - этим воспитано не одно поколение русских.
    Это даёт лишний повод поработать головой и руками - а рукастых у нас много, у нас головастыми проблема...

    Итого: лично меня Калина отталкивает только и единственно, своей завышенной ценой.
    Была бы она лишена недостатков, о которых мы тут говорили, она стоила бы как Volkswagen Passat.
    Крайний раз редактировалось FilippOk; 08.10.2010 в 21:16.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •