???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Я уж не знаю как он по КД, но "в натуре" это даже с убогими Рено сравнивать не стоит.
    Дабы не работать испорченным телефоном попросил моих знакомых из Тольятти дать свой комментарий:

    в целом все правильно для "суждения", для экспертного заключения не хватает материалов. Сам двигатель в процессе разработки прошел экспертизу у ведущей фирмы (итальянской). Его разобрали, по каждой системе отдельно испытали и выдали сравнение со статистикой, накопленной за годы по другим ДВС. В ЦЕЛОМ ДВИГАТЕЛЬ НА УРОВНЕ, УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНЫ по экономическим соображениям.

    Например, заменить литейное производство чугунных блоков. Цена подскочит, а так он продается и работает.
    По зазорам в короткоходном двигателе - тоже согласен, но в Калине этот движок (вообще там несколько вариантов, есть Калина-спорт) проблемный по качеству сборки и комплектующих, а не по причине безграмотности конструкторов. Подчеркиваю - привлекали ВЕДУЩИЕ фирмы, движок проектировался у себя. Рено - чужие проекты. Но на вазовский Логан будут ставить вазовский движок, он объективно лучше.

    Ура-патриатизма у меня никакого нет, на продажах автоваз получает прибыли и вкладывает часть в создание двигателей с собственными решениями. Когда хотели (правда хотели) купить хороший чужой - не продали, как и Опель не продали. А Рено, ближайший соратник, и тот свою долю акций оплатил не самыми новыми двигателями. Документация по 6 двигателям была внесена как оплата за пакет акций Рено на 100 миллионов долларов (или евро, не помню).

    Хорошие - не продают. А развернуть устаревшее производство по цене современного - зачем? А так - было уже, закупили старый завод в Бразилии, году так в 2006, недорого получалось, даже подписали первые бумаги. Но оказалось, что Автовазу его перевезти, запустить, поменять материалы и комплектующие - чистое разорение. Поэтому и Опель нам не продали, даже за деньги, даже за хорошие деньги.
    От себя добавлю, что мотаясь в командировки на АвтоВАЗ убедился, что конструкторская школа там на нормальном уровне и конструктора делают автомобиль таким каким хотят и таким каким от них требует руководство. По все решениям дадут подробный ответ почему так, а не иначе и т.п.
    Все особенности эксплуатации всплывают из-за косвенных и прямых ограничений, накладываемых руководством в виде нежелания вкладывать деньги в развитие производства и системы управлением качеством.
    Причины озвучили выше - экономически нецелесообразно и высок технический риск.
    Крайний раз редактировалось 101; 13.10.2010 в 11:27.
    C уважением

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    в целом все правильно для "суждения", для экспертного заключения не хватает материалов. Сам двигатель в процессе разработки прошел экспертизу у ведущей фирмы (итальянской). Его разобрали, по каждой системе отдельно испытали и выдали сравнение со статистикой, накопленной за годы по другим ДВС. В ЦЕЛОМ ДВИГАТЕЛЬ НА УРОВНЕ, УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНЫ по экономическим соображениям.
    Я не претендую на звание "эксперта". Но и на уровне "суждения", многие решения выглядят "сомнительно", с технической точки зрения.

    Например, заменить литейное производство чугунных блоков. Цена подскочит, а так он продается и работает.
    Да. Если это - последний двигатель и двигаться дальше никто не собирается. (после нас - хоть потоп).
    По зазорам в короткоходном двигателе - тоже согласен, но в Калине этот движок (вообще там несколько вариантов, есть Калина-спорт) проблемный по качеству сборки и комплектующих, а не по причине безграмотности конструкторов. Подчеркиваю - привлекали ВЕДУЩИЕ фирмы, движок проектировался у себя. Рено - чужие проекты. Но на вазовский Логан будут ставить вазовский движок, он объективно лучше.
    Ребята, не смешите мои тапки.
    Конструктор, конструирующий двигатель в виде "сферического коня в вакууме" (без привязки к технологическим возможностям обеспечить КАЧЕСТВЕННОЕ производство) - не конструктор.
    Если технологии (в том числе и то, что зависит от организации контроля качества) не позволяют выдерживать зазоры и допуски В СЕРИИ!, то нельзя применять в конструкции такие решения.
    Нельзя на бумаге проставить допуски и успокоиться, считая себя хорошим, грамотным конструктором.
    Ура-патриатизма у меня никакого нет, на продажах автоваз получает прибыли и вкладывает часть в создание двигателей с собственными решениями. Когда хотели (правда хотели) купить хороший чужой - не продали, как и Опель не продали. А Рено, ближайший соратник, и тот свою долю акций оплатил не самыми новыми двигателями. Документация по 6 двигателям была внесена как оплата за пакет акций Рено на 100 миллионов долларов (или евро, не помню).

    Хорошие - не продают. А развернуть устаревшее производство по цене современного - зачем? А так - было уже, закупили старый завод в Бразилии, году так в 2006, недорого получалось, даже подписали первые бумаги. Но оказалось, что Автовазу его перевезти, запустить, поменять материалы и комплектующие - чистое разорение. Поэтому и Опель нам не продали, даже за деньги, даже за хорошие деньги.
    А, может быть, не с теми торговались?
    Китайцы купили лицензию на А-серию и шлёпают их как пирожки.
    Не новейший? Да. Но по технологичности, надёжности, техническим параметрам, уделает любой современный европейский движок.
    На российском рынке, после ВАЗовского был бы настоящим прорывом лет на 10 ещё. И не заводы покупать, а право на производство и технологии.
    И занимайтесь на современном (на самом деле - 15-летнем) уровне своим двигателем, подтягивая производство к решениям, а потом уже применяя их.
    В конце концов - курочьте чужое, изучайте и используйте...

    От себя добавлю, что мотаясь в командировки на АвтоВАЗ убедился, что конструкторская школа там на нормальном уровне и конструктора делают автомобиль таким каким хотят и таким каким от них требует руководство. По все решениям дадут подробный ответ почему так, а не иначе и т.п.
    Все особенности эксплуатации всплывают из-за косвенных и прямых ограничений, накладываемых руководством в виде нежелания вкладывать деньги в развитие производства и системы управлением качеством.
    Причины озвучили выше - экономически нецелесообразно и высок технический риск.
    Это проблема не чисто конструкторская, но и конструировать "что прикажут" - тоже не дело.
    Чтобы прыгать через голову (через ступень технологии), требуются огромные вложения, но, вкладывая половину от требуемого, на выходе получишь то, что и получаем от ВАЗа.
    Вот есть у меня конкретные вопросы на уровне "конструктор + технолог":
    Почему, при отсутствии соответствующих материалов и технологий, применён сверхкороткий "Т-поршень", на двигателе с предельными оборотами в 5000?
    Зачем было облегчать поршень, если крутить движок никто не собирался?
    И почему новый бензиновый двигатель весьма правдоподобно прикидывается (по звуку) дизелем? как это скажется на его ресурсе?
    Почему до сих пор, при наличии отличных разработок по "мягким" маслосъёмным колпачкам клапанов (фирма "ХОРС"), позволяющим существенно увеличить их ресурс, надёжность уплотнения даже при повышенных зазорах клапан-направляющая втулка, отклонениях от соосности отверстия и посадочного ободка втулки, применяется "классическая" их конструкция???
    Почему 8-ми клапанная головка до сих пор не имеет гидрокомпенсаторов?
    Почему на современном двигателе, имеющем приличный запас по потенциалу снятия мощности, применяются двухслойные сталеаллюминиевые вкладыши коленвала? Почему не многослойные?
    Почему до сих пор хвостовик коленвала (под маслянный насос) не имеет твёрдосплавной насадки (именно под сопряжение с ведущей шестернёй маслонасоса), в результате чего, ремонт коленвала по ресурсу теряет всякий смысл из-за последующего усиленного износа маслянного насоса?
    Да и обычное увеличение осевого зазора коленвала приводит к тому же.
    Это - вроде мелочь, но на надёжности и ресурсе движка в целом сказывается весьма отрицательно.

    Ну и из почти праздного интереса:
    Ведётся ли контроль массы шатунов раздельно по верхней и нижней головке?
    Динамическая балансировка комплекта к/в+маховик+ корзина+шкивы или динамическая балансировка к/в и статическая всего остального раздельно?
    Крайний раз редактировалось POP; 13.10.2010 в 13:22.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ребята, не смешите мои тапки.
    Конструктор, конструирующий двигатель в виде "сферического коня в вакууме" (без привязки к технологическим возможностям обеспечить КАЧЕСТВЕННОЕ производство) - не конструктор.
    Не надо сказок. Даже у нас на МиГе в конструкторской практике мы руководствовались прежде всего возможностями технологического инструмента.
    Но мы никак не закладывались на разброс характеристик инструмента в виду "особенностей" его эксплуатации. Это невозможно.
    В лучшем случае вырастет масса изделия. В худшем процесс разработки уйдет в бесконечность.
    Сохранение инструмента в кондиционном состоянии дело руководства.
    Учетом разброса характеристик на стадии проектирования и конструирования занялись у нас и за бугром сравнительно недавно и в этом деле применяют инструменты робастной оптимизации.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Если технологии (в том числе и то, что зависит от организации контроля качества) не позволяют выдерживать зазоры и допуски В СЕРИИ!, то нельзя применять в конструкции такие решения.
    Это выражение из области вода мокрая, а ветер из воздуха.
    Ты знаешь конкрентные проблемы и особенности на АвтоВАЗе?
    Судя по всему нет, т.к. твои лозунги сносят общий характер.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Нельзя на бумаге проставить допуски и успокоиться, считая себя хорошим, грамотным конструктором.
    Понимаю, 3,14здеть не мешки ворочать.
    Мне обсуждение глобальных тем без конкретики не интересно.
    Лишь повторюсь, что из того что я видел и на каких НТС присутствовал по роду своей деятельности, могу сказать, что дурачков там нет и люди работают и решают технические вопросы в рамках дозволенного.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Китайцы купили лицензию на А-серию и шлёпают их как пирожки.
    Не новейший? Да. Но по технологичности, надёжности, техническим параметрам, уделает любой современный европейский движок.
    Не уделает.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    И не заводы покупать, а право на производство и технологии.
    Покупка лицензии автоматом влечет за собой покупку оборудования, ибо все на него родное и завязано.
    Однако, покупая лицензию можно огрести очень много подводных камней, где покупатель не очень то обладая компетенцией в неких тонких вопросах может очень легко попасть на дополнительные соглашения о покупке еще каких-либо нехватающих компонент, что приведет к росту расходов и очень значительному.
    Мне такая ситуация очень знакома.
    Кроме того, при покупке лицензии никто не будет продавать последние разработки. Всегда продают то, что не сможет составить конкуренцию себе или близким партнерам.
    Так что, что покупка завода со всеми потрохами и лицензиями, что покупка лицензии, а потом приобретение под нее завода - одно и то же.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    И занимайтесь на современном (на самом деле - 15-летнем) уровне своим двигателем, подтягивая производство к решениям, а потом уже применяя их.
    В конце концов - курочьте чужое, изучайте и используйте...
    Чукча не читатель, а чукча писатель? Ты читал, что выше я цитировал?

    Зачем что-то покупать, если конструктора и так все знают? Денег много что-ли?
    Причиной того, что им НЕ ДАЛИ реализовать задуманное, является не их уровень компетенции, а приказ сверху - сделать в пределах определенной стоимости конечного изделия.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Это проблема не чисто конструкторская, но и конструировать "что прикажут" - тоже не дело.
    Это для тех кто орет из-за забора так все просто кажется, а в реальном коллективе есть те, кто деньги платит и те кто деньги получают.
    И есть субординация и трудовая дисциплина.
    А от товарищей, которые у нас любят вопреки политики партии, делать все по своему везде избавляются.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Чтобы прыгать через голову (через ступень технологии), требуются огромные вложения, но, вкладывая половину от требуемого, на выходе получишь то, что и получаем от ВАЗа.
    Может быть может быть.
    С другой стороны роскошь самостоятельно создавать собственный движок доступна все меньшему и меньшему количеству фирм.
    Все объединяются и экономят бюджет как могут.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Вот есть у меня конкретные вопросы на уровне "конструктор + технолог":
    Ответ на твои вопросы ты найдешь сам, если будешь исходить из предпосылки, что на АвтоВАЗе конструктора не идиоты, а ты не самый знающий человек на планете.
    Просто отбрось свою предвзятость, вооружись историческими фактами (самое сложное), подключи свои конструкторские знания и вперед с песней.
    Но могу сразу подсказать, что спущенное сверху ограничение по стоимости конечного изделия перечеркнуло все вкусности, которые хотелось реализовать.
    Что, в принципе, также было упомянуто в приведенной мной цитате.
    Просто успокойся, включи голову и вдумчиво почитай это еще разик.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    И почему новый бензиновый двигатель весьма правдоподобно прикидывается (по звуку) дизелем? как это скажется на его ресурсе?
    Меня встречали в аэропорту на недавно купленной Калине 2010 года и ничего такого я там не слышал, как, впрочем, и на всех прочих Калинах-такси, коими Тольятти насыщено в полной мере, и убитыми эксплуатацией.
    Крайний раз редактировалось 101; 13.10.2010 в 15:47.
    C уважением

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Это выражение из области вода мокрая а ветер из воздуха.
    Ты знаешь конкрентные проблемы и особенности на АвтоВАЗе?
    Судя по всему нет.
    Нет. Я знаю только то, что ВАЗ не способен создать и выпустить современный, качественный двигатель.
    А уж какие проблемы ему мешают - неграмотные конструктора или жадные менеджеры - мне, вобщем-то, параллельно.

    Зачем что-то покупать, если конструктора и так все знают. И причиной того, что им НЕ ДАЛИ реализовать задуманное, является не их уровень компетенции, а приказ сверху - сделать в пределах бюджета.
    Да я догадываюсь, что уровень компетенции конструкторов гораздо выше моего, как и менеджеров, как и директоров, как и рабочих на конвейере.
    Особенно, что касается конкретных проблем ВАЗа и конкретных операций.
    Вот только, почему всё это собрание компетентности на выходе получает такой результат - мне не понятно



    Это для тех кто орет из-за забора так все просто кажется. А в реальном коллективе есть те, кто деньги платит и те кто деньги получают.
    И есть субординация и трудовая дисциплина.
    А от товарищей, которые у нас любят вопреки политики партии делать все по своему везде избавляются.
    Знаешь, когда начинают усложнять простые и общепонятные вещи (вроде "вода мокрая") до уровня "место тут прОклятое", для меня это означает только одно - ничего хорошего из этого не выйдет.


    Может быть может быть.
    С другой стороны роскошь самостоятельно создавать собственный движок доступна все меньшему и меньшему количеству фирм.
    Все объединяются и экономят бюджет как могут.
    А где та роскошь, если двигатель "создают" экономисты и маркетологи, вместо конструкторов?
    "Кто шил костюм?"
    По всему выходит - тот, кто подписывал бюджет.



    Ответ на твои вопросы ты найдешь сам, если будешь исходить из предпосылки, что на АвтоВАЗе конструктора не идиоты, а ты не самый знающий человек на планете.
    Вот исходя из этих предпосылок, я и не могу найти ответы на эти вопросы.
    Потому и задаю их тем, кто ближе к теме.



    Но могу сразу подсказать, что спущенное сверху ограничение по стоимости конечного изделия перечеркнуло все вкусности, которые хотелось реализовать.
    Что, в принципе, также было упомянуто в приведенной мной цитате.
    Просто успокойся, включи голову и вдумчиво почитай это еще разик.
    Ну так, давайте дальше будем экономить на спичках в производстве, выпуская по принципу "слепила из того, что было" и залазить этим в карман потребителю. А потом удивляться "почему нас не любят?", требовать преференций от гос-ва, таможенных барьеров... и т.п....
    Нормальный поршень + нормальные маслоотражательные колпачки, + хвостовик на к/в = максимум тысяча-полторы рублей на один экземпляр двигателя.
    Добавляем качественный чугун, многослойные вкладыши - пусть ещё 2 тысячи.
    На сборке добавляем три-четыре операции по подбору и подгонке по весу - ещё три-четыре тысячи.
    Итого стоимость автомобиля выросла аж на 7 тысяч рублей (включая все налоги), а ресурс движка достиг желанных 200 тысяч без гемороя, вибраций и стуков до первой капиталки.
    Правда? Это так дорого?

    Угу. Знаю что ты скажешь (если будешь защищать экономистов).
    "На 800 тысяч экз. в год, дополнительные затраты аж 5,6 милиарда! Ужас!"
    А теперь посчитай с точки зрения экономиста-потребителя.
    Во что обходится исправление мелких и не очень недостатков, косяков и недоработок по причине "экономии"? А если умножить на 800 тысяч?




    Меня встречали в аэропорту на недавно купленной Калине 2010 года и ничего такого я там не слышал, как, впрочем, и на всех прочих Калинах-такси, коими Тольятти насыщено в полной мере, и убитыми эксплуатацией.
    Так не поленись открыть капот и послушать холодный движок
    Ну в салон любой ВАЗовский зайди

    ---------- Добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:18 ----------

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    а в реальном коллективе есть те, кто деньги платит и те кто деньги получают.
    В реальном мире было принято, что есть тот, кто делает,а есть тот, кто платит за сделанное.
    Вот пока конструктор будет работать на главбуха - заказчиком будет главбух, а вместо двигателей и автомобилей будут производиться нули на банковских счетах "заказчика", вот до тех самых пор, мне "побочный продукт" такого производства, в виде повозки нафиг не нужен.

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Нет. Я знаю только то, что ВАЗ не способен создать и выпустить современный, качественный двигатель.
    АвтоВАЗ способен. Но тогда он уйдет в другую ценовую нишу.
    А в пределах своей ниши его движки на уровне.

    В качестве еще одного примера могу привести работу ребят из владимрского университета, которым заказали сделать впрыск для движка от Оки. Но при этом четко оговорили, что повышение отпускной стоимости не превысит 200 баксов. Если превысит, то машина уходит в другую нишу и спрос на нее упадет.
    Это ограничение сразу убило кучу идей по непосредственному впрыску на каждый горшок. В итоге слобали общий впрыск.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Вот только, почему всё это собрание компетентности на выходе получает такой результат - мне не понятно
    Просто ты занял такую позицию, характер такой видать.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А где та роскошь, если двигатель "создают" экономисты и маркетологи, вместо конструкторов?
    Это общемировая практика. Велкам!

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    На сборке добавляем три-четыре операции по подбору и подгонке по весу - ещё три-четыре тысячи.
    Ты очень далек от производства с точки зрения организации процессов.
    Твои тысячи это только лишь голая себестоимость каждой детали.
    Однако после изменения конструкции мы на выходе формально получаем новый движок, который придется по новой гонять на стендах и на испытаниях и получать бумажки в соответствующих инстанциях.
    Потом придется раскошеливаться за доставку всех этих дополнительных деталей, потом мы захотим потребовать внедрения системы качества у поставщика, что также приведет к росту цены.
    После этого кому-нибудь захочется эту модификацию поставлять за бугор и придется проходить все процедуры по новой по требованиям уже страны импортера.
    Плюс зарплатный фонд всех тех, кто будет участвовать во всех этих работах, социалка, премии. Амортизационные выплаты за стенды и испытательные причиндалы.
    Проработка сборки, инструктаж и т.п.
    В итоге процесс улучшения качества двигла приведет к росту стоимости поставочной цены авто не на 1000 рублей, а на десятки тысяч, как это произошло с Логаном, где прежняя цена, которая шла вровень с Калиной сегодня выросла до приличных размеров, после того, как его качество таки же решили в серии поднять.


    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Итого стоимость автомобиля выросла аж на 7 тысяч рублей (включая все налоги), а ресурс движка достиг желанных 200 тысяч без гемороя, вибраций и стуков до первой капиталки.
    Я не знаю как там у вас, а у нас ВАЗовские движки уже давно достигают озвученного тобой ресурса без всякого геммороя.
    Я свою зубилу 99г выпуска на 100000 км пробега вручил брательнику, который ее потом толкнул армянам и те на ней радостные катаются и проблем не знают.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А теперь посчитай с точки зрения экономиста-потребителя.
    Во что обходится исправление мелких и не очень недостатков, косяков и недоработок по причине "экономии"? А если умножить на 800 тысяч?
    И слава богу, что АвтоВАЗ ведет статистику и улучшает свои изделия. Так делают абсолютно все производители. Калина первых лет выпуска и Калина текущего года это разные авто по своей сути.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Так не поленись открыть капот и послушать холодный движок
    Ну в салон любой ВАЗовский зайди
    Ну движки в салонах у нас включать не дают, а вот то, что Калина отличается от Приоры в лучшую сторону видно.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Вот пока конструктор будет работать на главбуха - заказчиком будет главбух, а вместо двигателей и автомобилей будут производиться нули на банковских счетах "заказчика", вот до тех самых пор, мне "побочный продукт" такого производства, в виде повозки нафиг не нужен.
    Это реалии сегодняшнего дня. Любой проект в вменяемой организации прежде всего оценивается с финансовой точки зрения, т.к. смысл существования любой фирмы кроется в получении прибыли. Все остальное лишь инструмент ее получения.
    Это равно относится и к Рено и к Мерседесу и к ВАЗу.

    А если где-то и есть прогресс, то не по доброй воле, а из-за технологических корридоров. Задерут в правительстве нормы на выброс или шум, производители и трахаются. Движки турбируют, катализаторы втыкают, фазами управляют и т.п.
    А так бы на жопе сидели и сидели, как америкашки делали - они свои движки фактически не трогали из года в год.
    Наши бы сейчас ввели бы Евро-6, собственной придумки, и сосали бы все западные товарищи.


    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Причём, по цене, смешной даже для ВАЗа.
    Ну давай, найди мне гидроблок для АКПП AL4 по цене смешной даже для АвтоВАЗа.
    Крайний раз редактировалось 101; 13.10.2010 в 19:44.
    C уважением

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ты очень далек от производства с точки зрения организации процессов.
    Твои тысячи это только лишь голая себестоимость каждой детали.
    Это голая себестоимость каждой детали в такой серии, с учётом всех перечисленных тобой ниже затрат, растянутых на год-два выпуска двигателя.
    Да. Вначале нужно ВЛОЖИТЬ, а потом ПОЛУЧИТЬ.
    И в этом - основная проблема. ВКЛАДЫВАТЬ никто не хочет, хочет только ПОЛУЧАТЬ.
    Однако после изменения конструкции мы на выходе формально получаем новый движок, который придется по новой гонять на стендах и на испытаниях и получать бумажки в соответствующих инстанциях.
    Потом придется раскошеливаться за доставку всех этих дополнительных деталей, потом мы захотим потребовать внедрения системы качества у поставщика, что также приведет к росту цены.
    После этого кому-нибудь захочется эту модификацию поставлять за бугор и придется проходить все процедуры по новой по требованиям уже страны импортера.
    Плюс зарплатный фонд всех тех, кто будет участвовать во всех этих работах, социалка, премии. Амортизационные выплаты за стенды и испытательные причиндалы.
    Проработка сборки, инструктаж и т.п.
    Всё это уже сделано для недоконструированного из соображений экономии двигателя.
    Сэкономили?
    Получите:
    В итоге процесс улучшения качества двигла приведет к росту стоимости поставочной цены авто не на 1000 рублей, а на десятки тысяч.
    А стенды не грех и свои иметь, раз уж "конструируите двигатели".



    И слава богу, что АвтоВАЗ ведет статистику и улучшает свои изделия. Так делают абсолютно все производители. Калина первых лет выпуска и Калина текущего года это разные авто по своей сути.
    Так, всёже, конструктора были тупые, что с первых лет выпуска переделывают, или им не давали сделать авто за раз и гоняли всё по 5 кругов, пока не получили то, что сегодня, и что к послезавтра ещё пять раз переделывать?
    Чтобы безработицы небыло?



    Это реалии сегодняшнего дня. Любой проект в вменяемой организации прежде всего оценивается с финансовой точки зрения, т.к. смысл существования любой фирмы кроется в получении прибыли. Все остальное лишь инструмент ее получения.
    Это равно относится и к Рено и к Мерседесу и к ВАЗу.
    Вот и не говори, что в этих конторах проектируют конструктора.
    Они не конструктора, а маркетологи с инженерным уклоном, если главбух для них главный начальник, а результат работы с них спрашивают, и соответственно их интересует только в рублях/евро маржи с каждого недоделанного агрегата.
    И я не говорю, что это относится только к ВАЗу, но ВАЗ в этом преуспевает лучше остальных.

    ---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:56 ----------

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну давай, найди мне гидроблок для АКПП AL4 по цене смешной даже для АвтоВАЗа.
    Обратись к главбуху производителя

    АКПП AL4 Единственная автоматическая трамсмиссия AL4производящаяся во Франции и устанавливающаяся на Пежо,Рено и Ситроен. …
    Путеводная звезда ВАЗа

    Ну ничего...
    Скоро первую позицию в книге рекордов Гиннесав номинации "самая дебильная крупносерийная АКПП" будет по праву занимать ВАЗовская АКПП от Кати.
    Рено они,пожалуй, переплюнут.
    Крайний раз редактировалось POP; 13.10.2010 в 20:17.

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Это голая себестоимость каждой детали в такой серии, с учётом всех перечисленных тобой ниже затрат, растянутых на год-два выпуска двигателя.
    Конечно голая себестоимость. А в итоге к ней плюсуются прочие расхода не введение этой голой детали.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Да. Вначале нужно ВЛОЖИТЬ, а потом ПОЛУЧИТЬ.
    И в этом - основная проблема. ВКЛАДЫВАТЬ никто не хочет, хочет только ПОЛУЧАТЬ.
    Дык, уже вложили. Или ты не в курсе, что Калина это собственная конструкторская разработка по всем статьям, сделанная по европейским нормам?

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Всё это уже сделано для недоконструированного из соображений экономии двигателя.
    А с точки зрения оформления бюрократии это не важно.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А стенды не грех и свои иметь, раз уж "конструируите двигатели".
    Дык они у них есть свои. И содержание их есть дорогое удовольствие.


    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Так, всёже, конструктора были тупые, что с первых лет выпуска переделывают, или им не давали сделать авто за раз и гоняли всё по 5 кругов, пока не получили то, что сегодня, и что к послезавтра ещё пять раз переделывать?
    Чтобы безработицы небыло?
    Качество сборки улучшили, да с поставщиками поигрались.
    По конструкции машина осталась прежней.
    Более того, она насттолько неплоха, что французы вроде как хотят взять за основу для своей бюджетной линейки.
    Или ты и их идиотами, вкупе, за итальянцами хочешь назвать?

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Вот и не говори, что в этих конторах проектируют конструктора.
    Они не конструктора, а маркетологи с инженерным уклоном, если главбух для них главный начальник, а результат работы с них спрашивают, и соответственно их интересует только в рублях/евро маржи с каждого недоделанного агрегата.
    Это конструктора, которые выполняют работу под выданное ТЗ. И это обычная работа от унитазостроения до космонавтики, в любом конструкторском коллективе.
    Даже студенты технических специальностей при советской власти рассчитывали экономическую эффективность своих проектов. Кроме тебя это никого не смущает.

    А в период кризиса во многих областях промышленности сверху спустилось указание типа снизить стоимость выпускаемой продукции на 20%.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    И я не говорю, что это относится только к ВАЗу, но ВАЗ в этом преуспевает лучше остальных.
    ВАЗ тут еще пока плетется в конце всех остальных, т.к. только только внедрил и продолжает внедрять инструменты, которые позволят еще более осмысленно разрабатывать авто.
    Например на заданный ресурс.

    ---------- Добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:20 ----------

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Скоро первую позицию в книге рекордов Гиннесав номинации "самая дебильная крупносерийная АКПП" будет по праву занимать ВАЗовская АКПП от Кати.
    Этих товарище с АвтоВАЗа давно попросили за дверь.[COLOR="Silver"]

    ---------- Добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:21 ----------
    C уважением

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    ВАЗ тут еще пока плетется в конце всех остальных, т.к. только только внедрил и продолжает внедрять инструменты, которые позволят еще более осмысленно разрабатывать авто.
    Например на заданный ресурс.
    Кумулятивный заряд с замедлителем? Или с приводом от спидометра?

    Надеюсь, что, всёже, конец света в 2012 прервёт этот идиотизм на самом интересном месте
    Крайний раз редактировалось POP; 13.10.2010 в 20:44.

  9. #9

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Почему, при отсутствии соответствующих материалов и технологий, применён сверхкороткий "Т-поршень", на двигателе с предельными оборотами в 5000?
    Зачем было облегчать поршень, если крутить движок никто не собирался?
    И почему новый бензиновый двигатель весьма правдоподобно прикидывается (по звуку) дизелем? как это скажется на его ресурсе?

    хочу поделиться впечатлениями: один раз меняли двигатель по гарантии в 500 км, теперь пробег 17500 двигатель на кап ремонт.Как сказал инженер по гарантии из тольятти "износилась поршневая группа". Как он мне пояснил,я попал на партию бракованных поршней.Придется неделю на жигулях ездить :-(
    http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=98&page=12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •