Ты чтото путаешь. На А-20G в носу никакого штурмана не было.
А-20С/Бостон-III в штурмовики не переделывались.
4 ШВАКа иногда ставились на А-20G вместо 6ти 12,7мм пулеметов , кроме того в СССР поставлялись варианты A-20G с 4мя Испанами.
Еще были в ходу переделки А-20G с оборудованием кабины штурмана в фюзеляже - при этом носовая батарея сохранялась.
Такие машины применялись в морской авиации , как собственно большинство поставленных в СССР А-20.
---------- Добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:18 ----------
Ссылка выше была.
Ни ночные истребители ни другие серии тут непричем.з.ы 700машин без учета ночных истребителей в период выпуска модификации "К".
Еще раз :
К-1 - это стандартный ночной бомбардировщик с двигателями ВМW-801D , легко отличим от более ранних серий по форме остекления носовой части.
К-2 - специализированный носитель управляемых бомб Фриц-Х на базе К1 : увеличен размах крыла , установлены узлы подвески для бомб Фриц-Х + аппаратура наведения.
Этих машин выпущено около 40шт. - все ушли в III/KG-100.
К-3 - то же что К-2 , но с возможностью применения ракет Хш-293.
Всего выпущено около 40 машин , все ушли в KG-100 , позже часть уцелевших машин переделана в ночные истребители.
Кроме того Хш-293 могли нести часть переоборудованных машин более старых серий , оснащенных комплектами R-15.
В частности было переоборудовано 65 машин серии "Е" , получивших обозначение Е-5.
Е-5 так же использовались в эскадре KG-100.
Итого : коль уж речь зашла про появление в игре До-217К-2/3 (в 4.10 - нелетаба , а позже - возможно и летаба) , то нужно отметить что эта модификация была малосерийной.
Самой массовой же была модификация "М" имевшая двигатели DB-603A. Всего было выпущено около 1360 машин.
Я его убером не считаю.з.з.ы а20 действительно убер....
Скороподьемность чуть лучше чем у Пе-2 , скорость меньше , оборонительное вооружение хуже (слабенькая спарка пулеметов с закрывающим обзор бронещитком - хуже ШКАСа ранних Пешек , не говоря уж про УБТ) , маневренность хуже чем у Пе-2 , с пике нормально бомбить не может.
Явный "+" только читерская ФАБ-1000 и лучшая видимость через прицел с больших высот.
Линейный бомбер вообще не лучший вариант для уничтожения колонн грузовиков.ибо для стандартного полета в 6-7 квадратов(в одну сторону) на колонну снабжения(грузовики)
---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:20 ----------
Это ты в компаре посмотрел ?
Если да , то постотри сколько патронов у стрелка на Ил-2.
А потом засеки за сколько секунд непрерывной стрельбы высаживается боекомплект у стрелка Ил-2 и штурмана Пе-2.
Что значит "пусть будет" ? Будет то что сделают ДТ , а они делют Н12.Ну пусть будет Н-20 - их юыло достаточно много и они летали с бомбами.
И даже не один , а два. А4 torp и А17.ДТ делают торпедоносец.
А коль уж взялись править кабины , внешнюю модель и вооружение , может и косяк с неработающим пулеметом устранят....
Это не утверждение , а надежда.
Ну не хватает , да. Но А-20Г несет вполне досаточно бомб и в игре.Не хватает советских бомб на советских подвесах - наши вешали больше.
По характеру применения это штурмовик , и тяжелые бомбы ему без надобности.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
заглянул в компарь...
- По сравнению с 1/84/110 серией разница в пользу А20С почти аж в 1.5 раза! Ничего себе "чуть лучше"Скороподъемность чуть лучше чем у Пе-2
- Не одна из Пешек не быстрее А20скорость меньше
- аналогичноманевренность хуже чем у Пе-2
можно скриншот из компаря именно с а-20С?
http://history-afr.fatal.ru/
плз
спс, а то у меня крайний-4.07
http://history-afr.fatal.ru/
Компарь это хорошо конечно. Вот только удастся ли повторить данные из него в игре ?
Например берем А-20С без оружия с 25 топлива и замеряем истинную скорость в горизонтальном полете на высоте 3000м...
Потом сравниваем результаты с компарем...
Для начала смотрим те самые графики из компаря и применяем знание ариХметики за 3й класс средней школы...- По сравнению с 1/84/110 серией разница в пользу А20С почти аж в 1.5 раза!
Видим что "почти аж в 1,5 раза" никак не получается.
Превосходство согласно этих самых графиков везде менее 30%.
Это именно что чуть лучше. С ростом скорости это самое превосходство совсем сходит на нет.
Затем запускаем простой редактор и тестим... А так ли уж это самое превосходство значительно.
Например время набора высоты 3тыс , 5тыс и т.д. с типовой нагрузкой.
Потом собственно запускаем боевую миссию и смотри - дает ли какие то реальные приимущества линейному бомберу этот самый рост скороподьемности...
А я вот не верю компарю... Предпочитаю простой редактор. Он как то ближе к практике.- Не одна из Пешек не быстрее А20
Впрочим в любом случае разница там копеешная , а истребители-одногодки все равно догоняют и того и другого.
А вот ты возьми и покрутись с камрадом - один на Пешке , другой на А-20С , потом поменяйтесь.- аналогично
Тогда и можно будет озвучить впечатления.
Мне например установившийся вираж из компаря малоинтересен , ибо в бою такой маневр невостребован.
Я лично по совокупности качеств предпочту Пешку (особенно с УБТ) "уберу-А-20С" во всех случаях кроме бомбежки площадных целей из космоса без противодействия истребителей.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
а потом заходим на сервер и с удивлением узнаем что время ограничено...
а что собственно вы нам тут доказываете что пешка тоже убер? да кстати убт по сравнению с браунингом в бою против игрока проигрыват по всем параметрам... а также у а20 насколько я помню 4 12.7 браунинга в носу против 2 убк у пешки разница в огневой мощи огромна а вот в маневре не столь очевидна.
Меньше чем 30% разницы - это для пустых кравтов. С бомбовой нагрузкой всё гораздо интереснее...
Вот вам файлы для компаря - Пешка 84 серии с 2х500 и А-20С с килофабом. Распаковать, файлы с суффиксом _speed положить в компарёвскую папку DataSpeed, с _turn - соответственно, в DataTurn, и любоваться
Оба кравта полностью заправлены, данные снимались на карте Смоленска (как изначально было заведено Юссом). На вираж не смотрите - компарь неадекватно его рассчитывает для кравтов с любыми внешними подвесками. А вот климбом и скоростью вполне можно пользоваться.
P.S. До кучи и для сравнения прикладываю ещё и Ju-88 с двумя SC-1000.
"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Архив треков какого-то wannabe-Иксперта
И что дальше ?![]()
Я ничего не доказываю. И не считаю уберами ни Пешку ни А-20.а что собственно вы нам тут доказываете что пешка тоже убер?
Сам предпочитаю Пешку.
И с иронией отношусь к плачам Брунгильды/Ярославны про злобные убера.
Я придерживаюсь в точности противоположного мнения.да кстати убт по сравнению с браунингом в бою против игрока проигрыват по всем параметрам...
Одиночный УБ по моему опыту немного лучше спарки 12,7мм Браунингов (при одинаковом боезапасе , а точнее - продолжительности непрерывной стрельбы).
Про 7,7мм Браунинги даже речи нет - они гораздо слабее.
Спарка 7.7мм браунингов примерно соответствует по мощности одному ШКАСу , а 1 УБ лучше даже 4х 7.7мм браунингов.
Впрочем сама по себе мощность это еще не все - важны условия стрельбы.
И на Пе-2 они гораздо лучше чем на А-20С.
Ибо не мешает киль и нет закрывающего обзор бронещитка.
УБТ же на Ил-2 или Пе-2 - это реальный лазерган выносящий мессер 2х-3х секундной очередью.
Если конечно уметь стрелять.
У А-20С в носу 4 7,62мм браунинга.а также у а20 насколько я помню 4 12.7 браунинга в носу
Толку от них мало - 2 ШКАСа ранней Пешки и то лучше , тем более что на Пешке стрелковый прицел лучше.
На верхней-задней турели у А-20С спарка точно таких же 7,7мм пулемета , причем стрельбе сильно мешает киль + бронещиток турели сильно мешает обзору.
Все это очень негативно сказывается на оборонительных возможностях самолета и лично для меня уже нивелирует все приимущества А-20С при встрече с истребителями противника.
Никакие +25% скороподьемности тут не помогут.
Нижний пулемет на А-20 - одиночный 7,7мм - он практически совершенно бесполезен.
Я его всегда оставляю под управлением бота.
Лучшее на что он годится - предупредить беспорядочной стрельбой о подкрадывающемся с низу истребителе.
Что впрочем бывает очень нечасто.
Гораздо лучше с функцией "шухера" справляются ботоуправляемые пулеметы видимые с места пилота.
Например на Ю-88. Как только видишь что пулемет начал шевелится - значит вражина гдето рядом...
В целом на Пешке лично мне гораздо и гораздо комфортнее при встрече с истребителями чем на А-20С.
А для подвоза килофабов и швыряния их из космоса на хорошозаметные цели в условиях когда вражьи ястребы не успевают забратся в космос до конца миссии - может быть А-20С и убер.
Только лично мне эта чито-уберность совсем неинтересна.
Оборонительное вооружение Пе-2 (особенно с УБТ) в совокупности значительно лучше чем у А-20С.против 2 убк у пешки разница в огневой мощи огромна ...
У Пешек же в носу БК только один + 1 ШКАС.
ПС : мне никому ничего доказывать не нужно. На "уберности" и "балансы" на серваках мне давно уже плевать.
Тем не менее - коль ты так уверенно говоришь о лучших оборонительных возможностях А-20С по сравнению с Пе-2 , предлагаю записать и выложить трек из простого редактора - А-20С против 2х-4х ботов-ветеранов скажем на мессерах-Г2.
А я для сравнения выложу трек на Пе-2.
Правда у меня какие то траблы с записью/воспроизводством собственных трэков , но думаю проблема решаема.
---------- Добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:17 ----------
Вот к секундомеру у меня притензий нет.
А к игровому боезапасу - есть. И джава-классы неинтересны.
Интересна продолжительность непрерывной стрельбы оружия.
Еще раз :
1) пулеметы у стрелка Ил-2 и штурмана Пе-2 одинаковы. Согласен ?
2) Боезапас (см. "джаваклассы") разный - соответственно 150 и 200 патронов.
3) Запускаем "проверенный" секундомер и жмем гашетку на том и на другом.
4) Засекаем на сколько секунд хватает боекомплекта.
Разница в 25% боекомплекта должна соответствовать разнице в длительности непрерывной стрельбы - не так ли ?
Преклоняюсь перед твоим "уменеем летать" , о Великий Сенсей !Учитесь летать.
На досуге обязательно попробую достигнуть указанной в компаре истинной скорости на А-20С.
Ежели не получится , обращусь к тебе сенсей.
Надеюсь не откажешь в удовольствии прикоснутся к твоему "искусству летания" при просмотре твоего трэка ?
Ноу коментс...А-20 быстрее Пе-2 ровно на столько, чтобы реально в игре истребитель его догнал уже на посадке.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
И правильно. Есть такой анекдот, где суперская фраза
- Мойша, а ви шо не прячетесь? В городе погромы евреев!
- таки у меня в паспорте написано "Русский"
- Ож, я вас умоляю, бьют то не по паспорту, а по морде!
Забудьте про компарь и свои пальцы.
Если я вижу что а20 отбомбился и уходит домой с дистанции от меня больше чем 1.5 км и высота более чем 4000 и у меня нет существенного превышения, то просто забываю про него.
Глупо рассматривать догонялки в теоретической, студийной ситуации. Я даже на хенкеле несколько минут могу удирать в небольшом пикировании от лавки, начиная с момента визуальной индетификации. А А20 этого нередко хватает чтоб долететь до филда, а там и зены и помочь могут. Хотя знаю перцев, которые готовы добить на посадке и самому умереть.
Когда речь идет о характеристиках крафтов в игре - нужно смотреть именно компарь и проверять его данные именно пальцами.
И никакие суровые серваки с заканчивающимся временем миссии тут вовсе непричем - ибо не об условиях на разных серваках речь , а о реализованных в игре характеристиках самолетов.
Нужно четко понимать от чего результаты догонялок зависят в "практической нестудийной" ситуации - только и всего.Глупо рассматривать догонялки в теоретической, студийной ситуации.
Никто не спорит с тем что он шустрый.
Открываем компарь , смотрим данные. Потом запускаем простой редактор и проверяем...
К примеру на высоте 5 тыс.м. Без внешних подвесок , радиаторы закрыты , полный газ , "автомат горизонта" => истинная скорость (по ктрл/Ф1) :
А-20С : (нагнетатель - 2) - 538 км/ч
Пе-2 1й серии (нагнетатель - 2 , смесь - 80) - 543 км/ч
По замерам Пешка имеет незначительное превосходство. Согласно компаря небольшое превосходство должен иметь А-20.
В целом вроде бы скоростные данные этих самолетов почти не отличаются...
Но в реальности играют роль факторы в компаре неотраженные.
В частности :
1) Двигателям теперяшнего (4.09) А-20С на высотах 5 и более тыс.м. такое явление как перегрев чуждо ...
На "автомате горизонта" с "тапком в пол" и полностью закрытым радиатором можно летать скока влезет. Закрытый радиатор сам по себе (без учета неперегреваемости двигателя) это +10 км/ч.
2) Чудо-бомба ФАБ-1000 размещена на внутренней подвеске и скорость не уменьшает.
Если взять (с дуру конечно ибо нафик это надо) на внешнюю подвеску 2 ФАБ-250 скорость упадет примерно на 20 км/ч.
Пе-2 с двумя ФАБ-250 на внешней подвеске теряет 20-25 км/ч , с двумя ФАБ-500 - те. же 20-25 км/ч , а с 4мя ФАБ-250 целых 40-45 км/ч.
Собственно из данных баго-фич и проистекает волшебная "типанедогоняемость" А-20С при полете в космосе.
---------- Добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:46 ----------
Так в том то и дело что боезапас штурманского УБТ на Пе-2 и УБТ на Ил-2
в игре одинаков. Одинакова и продолжительность непрерывной стрельбы - 12-13 сек.
А в реальности по всем источникам было соответственно 200 и 150 патронов.
Тут уж выбирай что больше нравиться - или Пешке патронов не додали или Илу отсыпали лишку.
---------- Добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:57 ----------
Точнее - 12-13 сек. Этого хватает на 4-6 очередей достаточных для вывода из строя истребителя.
Если точнее - то 32-33 сек. непрерывной стрельбы.то ли дело на Бостоне(а-20G) - два ствола по 400 патронов...больше 40 секунд...вот это по-нашему, по-бразильски![]()
Это конечно хорошо. Но есть и недостатки : уж больно мешает собственный киль (почувствуй разницу с Б-25) , который можно запросто срезать (например на Ю-88 киль "пулепрозрачен" , а на Ю-87Д-Г неуязвим для своего стрелка) + суммарная мощность спарки 12,7мм браунингов по моим субьективным наблюдениям немного ХУЖЕ чем у одиночного УБТ.
Что касается стрелковой точки А-20Ц , то я свое мнение высказал выше - она хуже чем даже одиночный ШКАС раннего Пе-2.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Нет, не так.
Вот вооружение Ил-2:
{ "MGunShKASi 750", "MGunShKASi 750",
"MGunVYak 300", "MGunVYak 300", null, null,
null, null, null, null, null, null, null,
null, null, null, null, null, null, null,
null, null, "MGunUBt 200" }
про 300 снарядов на каждую Вя-23 спорить не будем
вот вооружение Пе-2:
{ "MGunShKASki 450",
"MGunUBki 150", "MGunUBt 200",
"MGunUBt 200", null, null,
null, null, null, null, null,
null, null, null }
Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 19.10.2010 в 12:15.
и результат стрельбы одинаково плачевный по времени - секунд 15 навскидку
то ли дело на Бостоне(а-20G) - два ствола по 400 патронов...больше 40 секунд...вот это по-нашему, по-бразильски
тут просто многие путают версии Ц и Г.
Ц-шка хорош только бомбой и прицелом, а Г - действительно больше похож на ми-24, жаль только РэСов нет![]()
http://history-afr.fatal.ru/
Так по тому и не было. Места в носу после переделки не оставалось.
Штурман размещался в фюзеляже лёжа.
"Матерился дядя Лёша страшно, больше из-за того что понимал - в случае чего он "уйдёт" вместе с машиной..." из личной беседы с сыном пилота 51 МТАП КБФ. Дядя Лёша (штурман) ещё жив кстати.
По его же воспоминаниям при атаке судов первыми шли как раз пушечные машины подавляя морально и физически обслугу ПВО, затем топ мачтовики и торпедоносцы.
Цитата из http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/a20/a20.html
Резкое расширение применения "Бостонов" на море произошло после поступления в СССР модификации A-20G. Это был чисто штурмовой вариант без места штурмана в носу, замененного батареей из четырех 20-мм пушек (на 0-1) или шести 12,7-мм пулеметов (на всех последующих G и Н). Львиная доля самолетов модификаций G, Н ушла в Советский Союз, начиная с практически всех A-20G-1. Эти машины переправлялись как через Аляску, так и через Иран. A-20G-1 получил, например, 1-й гвардейский минно-торпедный полк.
У Пе-2 у штурмана и нижнего стрелка на 84, 110 и 359 сериях 200 патронов, 150 патронов в носовом УБ. Так прописано в джава классе самолета, а кто там что намерил с секундомером... ну пусть проверит свой секундомер тогда что ли
Это вот собственно к:
Учитесь летать.
А-20 быстрее Пе-2 ровно на столько, чтобы реально в игре истребитель его догнал уже на посадке.
Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 19.10.2010 в 00:29.