Цитата Сообщение от BaXTeP Посмотреть сообщение
Как и советской модификации А20Г с четыремя ШВАКами в носу вместо штурмана...
Ты чтото путаешь. На А-20G в носу никакого штурмана не было.

А-20С/Бостон-III в штурмовики не переделывались.

4 ШВАКа иногда ставились на А-20G вместо 6ти 12,7мм пулеметов , кроме того в СССР поставлялись варианты A-20G с 4мя Испанами.

Еще были в ходу переделки А-20G с оборудованием кабины штурмана в фюзеляже - при этом носовая батарея сохранялась.

Такие машины применялись в морской авиации , как собственно большинство поставленных в СССР А-20.

---------- Добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:18 ----------

Цитата Сообщение от KaHs Посмотреть сообщение
откуда взяты данные про 40 машин?
Ссылка выше была.

з.ы 700машин без учета ночных истребителей в период выпуска модификации "К".
Ни ночные истребители ни другие серии тут непричем.

Еще раз :

К-1 - это стандартный ночной бомбардировщик с двигателями ВМW-801D , легко отличим от более ранних серий по форме остекления носовой части.

К-2 - специализированный носитель управляемых бомб Фриц-Х на базе К1 : увеличен размах крыла , установлены узлы подвески для бомб Фриц-Х + аппаратура наведения.

Этих машин выпущено около 40шт. - все ушли в III/KG-100.

К-3 - то же что К-2 , но с возможностью применения ракет Хш-293.

Всего выпущено около 40 машин , все ушли в KG-100 , позже часть уцелевших машин переделана в ночные истребители.

Кроме того Хш-293 могли нести часть переоборудованных машин более старых серий , оснащенных комплектами R-15.

В частности было переоборудовано 65 машин серии "Е" , получивших обозначение Е-5.

Е-5 так же использовались в эскадре KG-100.

Итого : коль уж речь зашла про появление в игре До-217К-2/3 (в 4.10 - нелетаба , а позже - возможно и летаба) , то нужно отметить что эта модификация была малосерийной.

Самой массовой же была модификация "М" имевшая двигатели DB-603A. Всего было выпущено около 1360 машин.


з.з.ы а20 действительно убер....
Я его убером не считаю.

Скороподьемность чуть лучше чем у Пе-2 , скорость меньше , оборонительное вооружение хуже (слабенькая спарка пулеметов с закрывающим обзор бронещитком - хуже ШКАСа ранних Пешек , не говоря уж про УБТ) , маневренность хуже чем у Пе-2 , с пике нормально бомбить не может.

Явный "+" только читерская ФАБ-1000 и лучшая видимость через прицел с больших высот.

ибо для стандартного полета в 6-7 квадратов(в одну сторону) на колонну снабжения(грузовики)
Линейный бомбер вообще не лучший вариант для уничтожения колонн грузовиков.

---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:20 ----------

Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
В игре у штурмана 200 патронов.
Это ты в компаре посмотрел ?

Если да , то постотри сколько патронов у стрелка на Ил-2.

А потом засеки за сколько секунд непрерывной стрельбы высаживается боекомплект у стрелка Ил-2 и штурмана Пе-2.

Ну пусть будет Н-20 - их юыло достаточно много и они летали с бомбами.
Что значит "пусть будет" ? Будет то что сделают ДТ , а они делют Н12.

ДТ делают торпедоносец.
И даже не один , а два. А4 torp и А17.

А коль уж взялись править кабины , внешнюю модель и вооружение , может и косяк с неработающим пулеметом устранят....

Это не утверждение , а надежда.

Не хватает советских бомб на советских подвесах - наши вешали больше.
Ну не хватает , да. Но А-20Г несет вполне досаточно бомб и в игре.

По характеру применения это штурмовик , и тяжелые бомбы ему без надобности.