@AGP1308, Игорь123
Только что повторно перегенерировал, все работает. Вот линка на полигон:
http://www.4shared.com/file/9QIM4rsw...Firing_Gr.html
@AGP1308, Игорь123
Только что повторно перегенерировал, все работает. Вот линка на полигон:
http://www.4shared.com/file/9QIM4rsw...Firing_Gr.html
Крайний раз редактировалось ntalex; 21.03.2011 в 03:37. Причина: link update
Слава Україні!
Героям Слава!
Спасибо.
Отличная миссия для пристрелки и тренировки!
Уже пристреливал на ней "Федю", только у него прицел тоже не регулируется, а у командира нет бинокля и панорама крутится только вправо от 90 до 190 гр.
Может и это исправишь, или подскажи как и где править (если правится простям тех. редактором).
Взаимное спасибо
Прицел "феди" и не должен регулироваться. Просто в версии 1.1 мною допущена ошибка, в результате которой прицел "прикручивался" в неполном виде к другим германским сау. Версия 1.2 исправляет баг.Уже пристреливал на ней "Федю", только у него прицел тоже не регулируется
Такая идея есть у меня, но я не владею правильной методикой пристрелки. Как уже упоминалось, вся настройка делалась "на глаз". Собственно, по одной причине я и решил представить карту, т.к. хочу узнать в чем ошибки и неточности. Другая причина, может в данной теме я узнаю (да и не толькоМожет и это исправишь, или подскажи как и где править (если правится простям тех. редактором)., как правильно целиться. Что еще интересно, у прицела штуга треугольник имеет два основания: одно больше, другое меньше, посредине пробел. Каков их размер в тс?
Что касается самостоятельной правки, то все относительно просто. Для использования существующего прицела, скажем для "феди" делаем следующее. Памятка: прицел состоит из двух частей/моделей:
- sflzf_dsc.go(шкала дальности, неподвижная)
- sflzf_v.go(горизонтальная нить(треугольники), подвижная)
1. Править файл: ...\Steel Fury - Kharkov 1942\data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\tech_cfg\ferdinand.engcfg
строка (прицел "феди"):
ferd_gunner_cap, s_camera_gunner, SflZF1, 0.0, sig_gunner, ;
Меняем: SflZF1 на SflZFG. Все.
Ну и самое интересное - пристрелка/настройка, тут только читать тутор от egorOgr: Прицелы в СЯ
ps
Методикой, как прикрутить бинокль командиру я не владею![]()
Слава Україні!
Героям Слава!
Еще раз спасибо! Попробую разобраться на досуге.
Где взять версию 1.2
Простое правило: на дистанции 1000 м., 1 м. виден под углом 1 тс.
В миссии Firing ground_v1.0 цель AIM-2 на 1000 м. , зная размер цели, маленький треугольник 2х2, большой 2х4 тс. Я думаю так.
Попробовал, миссия вылетает в конце загрузки.
в моем первом посте
т.е. предполагается, что цель у нас квадрат 1мх1м? В миссии в качестве мишени Pz IV, у которого h~2.7m, w~2.9m Получается уже не квадрат, как тогда целиться?Простое правило: на дистанции 1000 м., 1 м. виден под углом 1 тс.
Где-то из таких соображений я исходил, предполагая, что у мишени h=w~2.7m Верно?В миссии Firing ground_v1.0 цель AIM-2 на 1000 м. , зная размер цели, маленький треугольник 2х2, большой 2х4 тс. Я думаю так.
Все понятно, поскольку версия 1.1, то происходит ошибка, поставьте 1.2 из первого поста.Попробовал, миссия вылетает в конце загрузки.
Слава Україні!
Героям Слава!
2ntalex
В архиве миссии Firing ground_v1.0.rar папка 0_test_shoot находится по пути
\loc_rus\levels\envs, а должна \loc_rus\envs. Полигон не генерируется, выдает ошибку инициализации. С вашим полигоном всё работает.
Так Andrey12345 давал размеры в своем посте Там все расстояния в тысячных как я понял.
можно пользоваться как горизонтом краем нижней вертикальной линии. например, в вашей миссии по первой цели на 1.5 км, верх нижней верт линии должен равняться с краем башни. на глазок конечно, что не есть гут. но можно
цель у нас имеет габариты: ширина и высота в метрах, причём заранее известные. загоняем цель в сетку тысячных, и получаем расстояние до цели по формуле Д=Г*1000/Т, где Г известные высота или ширина цели, Т -размер высоты или ширины цели в тысячных соответственно. А что мерить по сетке: высоту или ширину цели - фиолетово, ширину как то удобнее, и сетка обычно горизональная.
Гремя огнем, сверкая блеском стали...
Очень странно, по идее размещение папки с исходниками не должно влиять на генерацию полигона, по крайней мере у меня нормально все работает и конечная папка создается в указанной директории: \Steel Fury - Kharkov 1942\data\k42\loc_rus\envs
Все верно, но растояния на приведенном рисунке отличаются от моих в прицеле. К примеру, ширина треугольника=4.62 тс, у меня же 2тс, ну и т.д.Так Andrey12345 давал размеры в своем посте Там все расстояния в тысячных как я понял.
Нижней верт. линии в версии 1.2 уже нет, поскольку я избавился от нее за ненадобностьюможно пользоваться как горизонтом краем нижней вертикальной линии. например, в вашей миссии по первой цели на 1.5 км, верх нижней верт линии должен равняться с краем башни.Но даже при наличии упомянутой линии, мне не понятно, почему "верх нижней верт линии должен равняться с краем башни"? Почему именно с "краем башни"?
Из сказанного я могу сделать заключение, что прицел для штуга настроен правильно и моя методика настройки, основанная на предположении, что h=w=2,7m совершенно справедлива? Если все верно, то тогда можно и прицел stug III F калибрануть.цель у нас имеет габариты: ширина и высота в метрах, причём заранее известные. загоняем цель в сетку тысячных, и получаем расстояние до цели по формуле Д=Г*1000/Т, где Г известные высота или ширина цели, Т -размер высоты или ширины цели в тысячных соответственно. А что мерить по сетке: высоту или ширину цели - фиолетово, ширину как то удобнее, и сетка обычно горизональная.
Слава Україні!
Героям Слава!
заново установил "Прицел/gunsight StugIII G + шкала дальности" http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...9&d=1286926540 как и советовал ntalex использовал для генерации полигона ссылку из этого поста: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....3&postcount=13
И у меня всё получилось.Спасибо разработчику ntalexу
за интересную миссию "Ворошиловского стрелка", а точнее засланного казачка типа Штирлитца - что мочит своих!
![]()
сделал скрины на 1000м, вторая цель Pz4, ширина почти 3м. видно что 2тс ну никак не проходят, 4 впрочем тоже.
у меня есть. я не ставил мод прицела, только миссию. почему - так ведь определяется опытным путём, т.е. пристрелкой. а затем смотрим на размер цели и прикидываем где должен быть край верт линии. неудобно конечно, но если потренироваться...
эээ...я не в курсе что у вас за методика настройки, и правильна она или нет, но суть в следующем: зная дистанцию и размер цели в метрах - знаем и какие угловые размеры в тыс эта цель будет занимать в прицеле. И наоборот. Что будет размером - высота или ширина -не имеет значения. Поэтому непонятно, почему у вас на рисунке ещё не вычислен размер треугольника по вертикали
![]()
Гремя огнем, сверкая блеском стали...
я тоже всегда целюсь на глаз, так намного быстрее, хотя стрелять по настройкам прицела тоже интересно.
Заметил, что при стрельбе из прицела ntalexа целиться нужно левее цели(не знаю, возможно так и задумано), особенно это заметно при стрельбе в упор - место попадания снаряда сильно правее и почти на столько же ниже точки прицеливания (верхней части треугольника в его постоянном состоянии), на дальних дистанциях эта тенденция тоже сохраняется, хотя уже и не так заметна.