???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 578

Тема: 2010-10-29 Update

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Там выше.
    Падение противника после его попаданий по твоему крафту в заданом программерами радиусе от твоего крафта, на высотах от уровня твёрдой поверхности заданые программерами.

    Это что по-твоему? Набор малопонятных буковок?
    Я не понял, что именно это описание алгоритма. Но этот вариант далек от хорошей реализации.
    А своего так "завиражить" можно? Я имею ввиду, если кто из своих сдуру упал а я был рядом, то меня еще и кикнет за сбитие своего?
    А если я пролетал мимо бомбера, которого подожгли 3 квадрата назад и он, наконец-то догорел и плюхнулся рядом со мной - то я его "завиражил в усмерть"
    А если высота выставлено до 500м, а кто-то на Кобре с 3к так из штопора и не вышел, то мне за ним в самый низ спускаться?

    Алгоритм, конечно работает... Приблизительно как отечественный автопром делает машины
    Крайний раз редактировалось steam_; 03.11.2010 в 14:47.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •