Гыыы... Ты просил алгоритм, тебе дали заведомо рабочий алгоритм, работающий больше 10 лет. Почему тебя должно волновать падение/завираживание своецветников, если манёвр-килл применим только к противнику? Или ты считаешь, что задачка решаемая ПМК секунды за три, программкой в 6 шагов, невыполнима для гораздо более мощного процессора компьютера? Или ты считаешь, что посчитать время нахождения в определенном радиусе от твоего крафта непосильная задача, которая затормозит напрочь весь процесс? Выполнилось три условия, противник находится от тебя на расстоянии 300 футов, стрелял по тебе и упал. Килл твой. Что здесь нелогичного? Не надо собирать все пролетевших мимо тебя.

Высота не выставляется в настройках. Она константа. Во избежание разночтений.
