???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 578

Тема: 2010-10-29 Update

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Я не понял, что именно это описание алгоритма. Но этот вариант далек от хорошей реализации.
    А своего так "завиражить" можно? Я имею ввиду, если кто из своих сдуру упал а я был рядом, то меня еще и кикнет за сбитие своего?
    А если я пролетал мимо бомбера, которого подожгли 3 квадрата назад и он, наконец-то догорел и плюхнулся рядом со мной - то я его "завиражил в усмерть"
    А если высота выставлено до 500м, а кто-то на Кобре с 3к так из штопора и не вышел, то мне за ним в самый низ спускаться?

    Алгоритм, конечно работает... Приблизительно как отечественный автопром делает машины
    Гыыы... Ты просил алгоритм, тебе дали заведомо рабочий алгоритм, работающий больше 10 лет. Почему тебя должно волновать падение/завираживание своецветников, если манёвр-килл применим только к противнику? Или ты считаешь, что задачка решаемая ПМК секунды за три, программкой в 6 шагов, невыполнима для гораздо более мощного процессора компьютера? Или ты считаешь, что посчитать время нахождения в определенном радиусе от твоего крафта непосильная задача, которая затормозит напрочь весь процесс? Выполнилось три условия, противник находится от тебя на расстоянии 300 футов, стрелял по тебе и упал. Килл твой. Что здесь нелогичного? Не надо собирать все пролетевших мимо тебя. Высота не выставляется в настройках. Она константа. Во избежание разночтений.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #2

    Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Гыыы... Ты просил алгоритм, тебе дали заведомо рабочий алгоритм, работающий больше 10 лет. Почему тебя должно волновать падение/завираживание своецветников, если манёвр-килл применим только к противнику? Или ты считаешь, что задачка решаемая ПМК секунды за три, программкой в 6 шагов, невыполнима для гораздо более мощного процессора компьютера? Или ты считаешь, что посчитать время нахождения в определенном радиусе от твоего крафта непосильная задача, которая затормозит напрочь весь процесс? Выполнилось три условия, противник находится от тебя на расстоянии 300 футов, стрелял по тебе и упал. Килл твой. Что здесь нелогичного? Не надо собирать все пролетевших мимо тебя. Высота не выставляется в настройках. Она константа. Во избежание разночтений.
    Отлично! "манёвр-килл" реализовали!
    Так а что насчёт "авторитет-килл"??? Ведь не секрет что некоторые пилоты выходят с серверов когда на "войну" заходит именитый пилот/пилоты/сквады...
    Я требую для членов сквадов (для начала) СЛИ и Баранов автоматического засчитывания в качестве килла всех вышедших из игры юзеров в течении получаса после подключения "авторитета" к игре!!!

    _________
    Блин я лично как адепт историзьмы офигеваю от самой идеи "манёвр-килла"...
    Хотя... может ли кто-нибудь из защитников этой концепции привести мне в пример пять реальных пилотов имеющих в своей лётной книжке запись "сбил противника манёвром"??? Может я чего-нибудь не знаю...

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Отлично! "манёвр-килл" реализовали!
    Так а что насчёт "авторитет-килл"??? Ведь не секрет что некоторые пилоты выходят с серверов когда на "войну" заходит именитый пилот/пилоты/сквады...
    Я требую для членов сквадов (для начала) СЛИ и Баранов автоматического засчитывания в качестве килла всех вышедших из игры юзеров в течении получаса после подключения "авторитета" к игре!!!

    _________
    Блин я лично как адепт историзьмы офигеваю от самой идеи "манёвр-килла"...
    Хотя... может ли кто-нибудь из защитников этой концепции привести мне в пример пять реальных пилотов имеющих в своей лётной книжке запись "сбил противника манёвром"??? Может я чего-нибудь не знаю...
    Мне лично этого авторитет-килла и даром не надо, мне хватает того, что есть. Ну и манёвр-килла. Просто, чтоб был. Отдельной строкой. Вот вам надо, означеный авторитет-килл Вы и просите

    ---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:53 ----------

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Дело не в скорости железа, а в логике обсчета.
    Раньше ты не писал, что противник должен стрелять по мне (а если стрелял, то попасть должен обязательно? потому, как если стрелял и не попал, как железо понимает по ком он стрелял?) А если вообще выстрелить не успел и упал - не считается?
    Завираживание соцветников волновало, потому, что ты не сказал, что обсчитываются только противники.

    Дело ваше, но ИМХО такие "килы" - больше погоня за статом.
    Такие киллы роняние противника ниже канализации. Я к примеру, видел, как после нескольких таких падений игрок уходил с сервера. Под разными причинами, "не мой день, джой барахлит, жрать зовут, etc."
    Про объяснение, как тебе объяснять, если ты не хочешь понимать?
    И не можешь ответить на вопрос, противник сбит - я не стрелял - победа не может быть моей почему?

    2 boRada новую версию СМ обкатываем.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    И не можешь ответить на вопрос, противник сбит - я не стрелял - победа не может быть моей почему?
    Ответ на вопрос
    Больше спорить нет смысла. Пусть каждый останется при своем мнении.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  5. #5
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Мне лично этого авторитет-килла и даром не надо, мне хватает того, что есть. Ну и манёвр-килла. Просто, чтоб был. Отдельной строкой. Вот вам надо, означеный авторитет-килл Вы и просите
    Спорить не буду! Просто интересно твое мнение на такую ситуацию, я у тебя на хвосте, ты меня пытаешься скинуть(маневры всякие и т.д., то что называешь маневр-килл). Некоторое время мне удается самолет удерживать за тобой.
    Тут меня отвлекают (телефон зазвонил, ребенок заплакал, в дверь постучали, чаем поперхнулся) и я отвожу свой взгляд от экрана и врезаюсь в землю.
    ТВОЕЙ заслуги в этом ноль целых, фиг десятых.(если ты конечно не подкупил родню, чтобы они сделали мне пакость)
    За что писать очки?

    Увы, в он-лайне нет режима паузы.
    Увы, в жизни летчики летали сидя в самолетах, без телефонов, чаев и детей под боком. Нельзя игру приравнять к реалу, хотя бы до тех пор, пока вирпилу не обеспечишь ту же окружающую обстановку, какую имел реальный летчик. Причем, всем одинаковую. ИМХО.
    Крайний раз редактировалось Geniok; 03.11.2010 в 22:51.

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Увы, в он-лайне нет режима паузы.
    Увы, в жизни летчики летали сидя в самолетах, без телефонов, чаев и детей под боком. Нельзя игру приравнять к реалу, хотя бы до тех пор, пока вирпилу не обеспечишь ту же окружающую обстановку, какую имел реальный летчик. Причем, всем одинаковую. ИМХО.
    ему уже об этом говорили, только у него фильтр стоит на ненужную ему информацию...такому человеку ничего не докажешь, забей

    2Чардж - ничего личного
    http://history-afr.fatal.ru/

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Спорить не буду! Просто интересно твое мнение на такую ситуацию, я у тебя на хвосте, ты меня пытаешься скинуть(маневры всякие и т.д., то что называешь маневр-килл). Некоторое время мне удается самолет удерживать за тобой.
    Тут меня отвлекают (телефон зазвонил, ребенок заплакал, в дверь постучали, чаем поперхнулся) и я отвожу свой взгляд от экрана и врезаюсь в землю.
    ТВОЕЙ заслуги в этом ноль целых, фиг десятых.(если ты конечно не подкупил родню, чтобы они сделали мне пакость)
    За что писать очки?

    Увы, в он-лайне нет режима паузы.
    Увы, в жизни летчики летали сидя в самолетах, без телефонов, чаев и детей под боком. Нельзя игру приравнять к реалу, хотя бы до тех пор, пока вирпилу не обеспечишь ту же окружающую обстановку, какую имел реальный летчик. Причем, всем одинаковую. ИМХО.
    То есть, когда ты сбиваешь такого же отвлекшегося на телефон, чай, стук в дверь, вой ветра, детей, это нормально? А когда падаешь сам, нет? Извини, это он-лайн. Либо ты принимаешь эти условности как есть, либо не играешь по этим правилам. Что здесь не так? Когда я проигрываю, выигрывает соперник, и естественным образом радуется. В противном случае ему не повезло, радуюсь я. Что тут не так? Ты ещё расскажи, как тебе жаль того, кому ты портишь игру. Кого ты сбиваешь, в проекте или догфайте это не важно. Игроку, которого ты сбил, ты испортил игру. Изменил настроение, вон, есть люди, пишут, я сажусь в кабину, и реальность отступает на задний план, я Лётчик, и всё такое. И скажи, ты не радуешься, когда сбиваешь, или удачно заманевришь супротивника? И не огорчаешься, хоть в малой степени когда сбивают тебя?



    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    ему уже об этом говорили, только у него фильтр стоит на ненужную ему информацию...такому человеку ничего не докажешь, забей

    2Чардж - ничего личного
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #8
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    То есть, когда ты сбиваешь такого же отвлекшегося на телефон, чай, стук в дверь, вой ветра, детей, это нормально? А когда падаешь сам, нет? Извини, это он-лайн.
    В первом случае я стреляю и попадаю. Этого достаточно!
    Во-втором случае, я просто лечу и маневрирую.

    Разница есть. Доказывать не буду.

    ---------- Добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:15 ----------

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Изменил настроение, вон, есть люди, пишут, я сажусь в кабину, и реальность отступает на задний план, я Лётчик, и всё такое. И скажи, ты не радуешься, когда сбиваешь, или удачно заманевришь супротивника? И не огорчаешься, хоть в малой степени когда сбивают тебя?
    Если я человека, которого сбил знаю лично, то радуюсь. Особенно если знаю, что он лучше меня играет. Если человек незнакомый, то особой радости нет, если по игре не видно, что это сильный противник. Мне лично интереснее не столько сбить, сколько остаться в живых. Если удалось, радуюсь.

    Когда сбивают меня, не огорчаюсь. Значит человек хитрее меня оказался, или лучше меня играет. Огорчения нет, скорее начинаю задавать себе вопрос:"Где я ошибся?"
    Все-таки для меня это игра в первую очередь. И неудачи или успехи в играх не так сильно влияют на мою реальную жизнь.

    Но, все это индивидуально.

    С Уважением!

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    В первом случае я стреляю и попадаю. Этого достаточно!
    Во-втором случае, я просто лечу и маневрирую.

    Разница есть. Доказывать не буду.

    ---------- Добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:15 ----------



    Если я человека, которого сбил знаю лично, то радуюсь. Особенно если знаю, что он лучше меня играет. Если человек незнакомый, то особой радости нет, если по игре не видно, что это сильный противник. Мне лично интереснее не столько сбить, сколько остаться в живых. Если удалось, радуюсь.

    Когда сбивают меня, не огорчаюсь. Значит человек хитрее меня оказался, или лучше меня играет. Огорчения нет, скорее начинаю задавать себе вопрос:"Где я ошибся?"
    Все-таки для меня это игра в первую очередь. И неудачи или успехи в играх не так сильно влияют на мою реальную жизнь.

    Но, все это индивидуально.

    С Уважением!
    Я не понимаю. Мои посты видимо читают поперек, или через строку. Пишу русским языком. Я без оружия, заманеврил противника. Почему этот противник, по которому мне просто нечем стрелять, не идёт в стат. Мне личный стат поровну, но дело принципа, и сквадовского стата.(с) Покопаю треки, где-то лежит у меня трек, Г-6 валит 4 лавки манёвр-киллом. Поскольку дело происходит на Пухе, предварительно грамотно отвулчив поляну, дрын кончился, некоторые повреждения в наличии, горох, видимо, заклинен, бо не стреляет им человек. Сразу говорю, это не я, я так хорошо не умею. Про уровень лавок попадавших на хвосте у мессера мне неинтересно. Интересно, почему в таком раскладе нельзя записать 4 лавки на этого мессера? Лавки падают так, что мессеру выбивает РН.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #10

    Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Мне лично этого авторитет-килла и даром не надо, мне хватает того, что есть. Ну и манёвр-килла. Просто, чтоб был. Отдельной строкой. Вот вам надо, означеный авторитет-килл Вы и просите
    Ошибочная посылка.
    Во первых это ВЫ вроде бы просите у ОМа в БЗБ "манёвр-килла". Уже которую страницу вместо апдейта это чудо вирпильской мысли обсуждают

    Во вторых лично мне не нужен ни "авторитет-килл", ни "манёвр-килл", потому как с моей точки зрения на авиасимулятор именно как на некую модель реальных исторических сражений - это всё полная ересь (не сказать ещё хужей) от "спортсменов-дуэлянтов".

    Я присоединяюсь к мнению о том, что пусть игра как можно больше параметров обсчитывает и сохраняет, а уж дальше пусть сервера или юзеры решают какого рода мазохизм им лично нужен.

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Гыыы... Ты просил алгоритм, тебе дали заведомо рабочий алгоритм, работающий больше 10 лет. Почему тебя должно волновать падение/завираживание своецветников, если манёвр-килл применим только к противнику? Или ты считаешь, что задачка решаемая ПМК секунды за три, программкой в 6 шагов, невыполнима для гораздо более мощного процессора компьютера? Или ты считаешь, что посчитать время нахождения в определенном радиусе от твоего крафта непосильная задача, которая затормозит напрочь весь процесс? Выполнилось три условия, противник находится от тебя на расстоянии 300 футов, стрелял по тебе и упал. Килл твой. Что здесь нелогичного? Не надо собирать все пролетевших мимо тебя. Высота не выставляется в настройках. Она константа. Во избежание разночтений.
    Дело не в скорости железа, а в логике обсчета.
    Раньше ты не писал, что противник должен стрелять по мне (а если стрелял, то попасть должен обязательно? потому, как если стрелял и не попал, как железо понимает по ком он стрелял?) А если вообще выстрелить не успел и упал - не считается?
    Завираживание соцветников волновало, потому, что ты не сказал, что обсчитываются только противники.

    Дело ваше, но ИМХО такие "килы" - больше погоня за статом.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •