Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
Гыыы... Ты просил алгоритм, тебе дали заведомо рабочий алгоритм, работающий больше 10 лет. Почему тебя должно волновать падение/завираживание своецветников, если манёвр-килл применим только к противнику? Или ты считаешь, что задачка решаемая ПМК секунды за три, программкой в 6 шагов, невыполнима для гораздо более мощного процессора компьютера? Или ты считаешь, что посчитать время нахождения в определенном радиусе от твоего крафта непосильная задача, которая затормозит напрочь весь процесс? Выполнилось три условия, противник находится от тебя на расстоянии 300 футов, стрелял по тебе и упал. Килл твой. Что здесь нелогичного? Не надо собирать все пролетевших мимо тебя. Высота не выставляется в настройках. Она константа. Во избежание разночтений.
Дело не в скорости железа, а в логике обсчета.
Раньше ты не писал, что противник должен стрелять по мне (а если стрелял, то попасть должен обязательно? потому, как если стрелял и не попал, как железо понимает по ком он стрелял?) А если вообще выстрелить не успел и упал - не считается?
Завираживание соцветников волновало, потому, что ты не сказал, что обсчитываются только противники.

Дело ваше, но ИМХО такие "килы" - больше погоня за статом.