Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
Я не понял, что именно это описание алгоритма. Но этот вариант далек от хорошей реализации.
А своего так "завиражить" можно? Я имею ввиду, если кто из своих сдуру упал а я был рядом, то меня еще и кикнет за сбитие своего?
А если я пролетал мимо бомбера, которого подожгли 3 квадрата назад и он, наконец-то догорел и плюхнулся рядом со мной - то я его "завиражил в усмерть"
А если высота выставлено до 500м, а кто-то на Кобре с 3к так из штопора и не вышел, то мне за ним в самый низ спускаться?

Алгоритм, конечно работает... Приблизительно как отечественный автопром делает машины
Гыыы... Ты просил алгоритм, тебе дали заведомо рабочий алгоритм, работающий больше 10 лет. Почему тебя должно волновать падение/завираживание своецветников, если манёвр-килл применим только к противнику? Или ты считаешь, что задачка решаемая ПМК секунды за три, программкой в 6 шагов, невыполнима для гораздо более мощного процессора компьютера? Или ты считаешь, что посчитать время нахождения в определенном радиусе от твоего крафта непосильная задача, которая затормозит напрочь весь процесс? Выполнилось три условия, противник находится от тебя на расстоянии 300 футов, стрелял по тебе и упал. Килл твой. Что здесь нелогичного? Не надо собирать все пролетевших мимо тебя. Высота не выставляется в настройках. Она константа. Во избежание разночтений.