???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 476

Тема: Update 2010-11-12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    интересующейся Аватар для honda
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    257

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение

    По-этому, прошу "компетентных" ходатайствовать перед МГ за включение данной опции в сим. Это не просто хотелка, а необходимость!
    По моему скромному мнению, есть смысл ходотайствовать перед ДТ за
    включение данной опции в сим ИЛ-2, с целью проверить на сколько необходима эта хотелка.
    "Идея безусловна, ценна и первична, но она останется всего лишь идеей, если её не реализовать практически".

    Windows 7 Home Premium 64-bit, Е8500, ASUS P5Q-E, 2x2gb DDR2-800, ATI HD4870 1gb, Samsung LE32C650L1W 1920x1080

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от honda Посмотреть сообщение
    По моему скромному мнению, есть смысл ходотайствовать перед ДТ за
    включение данной опции в сим ИЛ-2, с целью проверить на сколько необходима эта хотелка.
    на самых сложных по настройках серверах выключают всё, разве что курс выводят в цифирках. Какое нафиг G? На каких самолётах был такой индикатор???
    http://history-afr.fatal.ru/

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    158

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    на самых сложных по настройках серверах выключают всё, разве что курс выводят в цифирках. Какое нафиг G? На каких самолётах был такой индикатор???
    На Доренье, если не ошибаюсь.

  4. #4

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    на самых сложных по настройках серверах выключают всё, разве что курс выводят в цифирках. Какое нафиг G? На каких самолётах был такой индикатор???
    Индикатора не было, были собственные вестибулярный аппарат и задница... Это позволяло при достаточном опыте не смотреть на приборы. Идея с индикатором перегрузки как хоть какой то альтернативе как мин. интересная. Можете предложить свой вариант "жопомера"?
    Крайний раз редактировалось Virpil8; 15.11.2010 в 17:46.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Индикатора не было, были собственные вестибулярный аппарат и задница... Это позволяло при достаточном опыте не смотреть на приборы. Идея с индикатором перегрузки как хоть какой то альтернативе как мин. интересная. Можете предложить свой вариант "жопомера"?
    индикатор перегрузки(в виде цифры?) ни о чём если не будет аудиовизуальных эффектов(хотя бы) сопутствующих влиянию больших перегрузок на организм...
    Выше были предложения по звуку, плюс даже стандартный иловский эффект потемнения(покраснения) при разных знаках перегрузки...может быть добавить характерное движение "головы", ведь теперь она вроде не будет"прибита гвоздём" как в иле...
    Цифра что даст? Только успеть подготовить себя наступлению критической перегрузки? так не поможет, постоянно на неё пялиться никто не будет, а если слишком резко сделать манёвр - не успеешь отреагировать и уже в "блэке"...

    ЗЫ забыл добавить - в тех же КХ добавляли ещё сипние-кряхтение "пилота", хоть звучало оно достаточно юмористично, но может в этом тоже что-то есть
    http://history-afr.fatal.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •