???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 476

Тема: Update 2010-11-12

  1. #326

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от GUNSpray Посмотреть сообщение
    Откуда у Вас такие данные о 2-3 кратном преимуществе, зависящем ВСЕГО то от 5% разницы в угле наклона и горизонтальных бедрах? "
    Удивительно, приводить выше цитату, и тут же все перерворачивать с ног на голову.

    Я пишу о 5% выигрыше устойчивости к перегрузке по наклону спинки.

    2-3 G - это из-за расположения уровня сиденья, относительно уровня педалей.

    Если пилот "сидит на полу" кабины, колени будут выше таза, и на перегрузках будет отток крови от коленей и из бедер к тазу. Образуется своеобразный кровяной затвор, препятствующий оттоку крови по линии голова-таз, что в некоторой степени действует как антиперегрузочный костюм. При этом переносимость перегрузок улучшается на 2-3 единицы.

    Если пилот сидит "как на стуле", кровь перетекает от головы - до самых ступней. Именно поэтому пилоты напрягают мышцы ног на таких самолетах, чтобы отодвинуть границу появления серой пелены.


    Посмотрите как сидит пилот на Су-26: "на полу", спинка - 45 град.
    результат - "относительно легко" переноссятся +10-12 G.

    На Як-55: пилот сидит "на полу" , угол наклонки спинки -15 град. "Легко" переноситься 7-9 G

    На Як-52: пилот сидит "как на стуле", угол наклона спинки - 15 град.
    "Легко" переноситься 5-6 .
    Крайний раз редактировалось Евгений055; 15.11.2010 в 16:34.

  2. #327
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    ну так это ничего не меняет- переносить тяжелее, но нет такого уж преимущества, чтобы мол- не могли летать так же, т.к. перегрузки не позволяли
    ну не скажи - амеры собственно противоперегрузочны костюмы ещё на поршнях начали применять - думаю им это тоже помогало против немцев.
    http://history-afr.fatal.ru/

  3. #328
    интересующейся Аватар для honda
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение

    По-этому, прошу "компетентных" ходатайствовать перед МГ за включение данной опции в сим. Это не просто хотелка, а необходимость!
    По моему скромному мнению, есть смысл ходотайствовать перед ДТ за
    включение данной опции в сим ИЛ-2, с целью проверить на сколько необходима эта хотелка.
    "Идея безусловна, ценна и первична, но она останется всего лишь идеей, если её не реализовать практически".

    Windows 7 Home Premium 64-bit, Е8500, ASUS P5Q-E, 2x2gb DDR2-800, ATI HD4870 1gb, Samsung LE32C650L1W 1920x1080

  4. #329
    Зашедший
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    78

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Удивительно, приводить выше цитату, и тут же все перерворачивать с ног на голову.

    Я пишу о 5% выигрыше устойчивости к перегрузке по наклону спинки.

    2-3 раза - это из-за расположения уровня сиденья, относительно уровня педалей.
    Я ничего не переворачивал, читайте внимательно : "зависящем ВСЕГО то от 5% разницы в угле наклона и горизонтальных бедрах? "
    Я учел и "горизонтальные бедра"

    Еще раз, читайте внимательно - "депонирование крови". Объем кровеносных сосудов нижних конечностей конечно имеет место быть, но депонируется кровь, исходя из анатомических особенностей, в основной массе гораздо выше, в органах малого таза. Не придумывайте никаких кровяных затворов Напрягают не столько мышцы ног, сколько ягодицы, прес и.. сфинктер )) Попробуте сами. Напрягите только мышцы ног или сожмите ягодицы, втяните (ну Вы поняли))) , напрягите пресс. Разницу в изменении внутрибрюшного давления ваша голова почувствует во втором варианте значительно существеннее.
    Ну и экпериментальные данные Вами почему-то проигнорировались

    Оф-топ заканчиваем....

  5. #330
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от honda Посмотреть сообщение
    По моему скромному мнению, есть смысл ходотайствовать перед ДТ за
    включение данной опции в сим ИЛ-2, с целью проверить на сколько необходима эта хотелка.
    на самых сложных по настройках серверах выключают всё, разве что курс выводят в цифирках. Какое нафиг G? На каких самолётах был такой индикатор???
    http://history-afr.fatal.ru/

  6. #331
    Курсант
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    158

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    на самых сложных по настройках серверах выключают всё, разве что курс выводят в цифирках. Какое нафиг G? На каких самолётах был такой индикатор???
    На Доренье, если не ошибаюсь.

  7. #332

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Re1deR Посмотреть сообщение
    Ни какое это не сосредоточение взгляда. Все упирается в разности угла обзора реального человека и ограниченности монитора. То бишь в боковом зрении. Уменьшив угол обзора на минимум, вы получите приближенный к реальности масштаб картинки, но при этом страдает боковой обзор. Тысячи раз уже говорилось.
    А при чем тут это? Речь о возможности его менять.Можешь в реальности зумить глазами?
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  8. #333

    Re: Update 2010-11-12

    Насчёт ощущения перегрузок. Вот вы говорите про блекаут, мол он наступает не сразу, а ещё задолго до него лётчик чувствует перегрузку, а вирпил ничего не чувствует.. Что подразумевается под блекаутом? Только затемнение в глазах? Так ведь от перегрузок же не только в глазах темнеет. Например, уши закладывает - это реализовать проще простого. Сначала путь тупо громкость звука снижается (+ можно какие-то эффекты прикрутить), потом уже затемнение в глазах..

    Что скажите??

  9. #334

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    на самых сложных по настройках серверах выключают всё, разве что курс выводят в цифирках. Какое нафиг G? На каких самолётах был такой индикатор???
    Индикатора не было, были собственные вестибулярный аппарат и задница... Это позволяло при достаточном опыте не смотреть на приборы. Идея с индикатором перегрузки как хоть какой то альтернативе как мин. интересная. Можете предложить свой вариант "жопомера"?
    Крайний раз редактировалось Virpil8; 15.11.2010 в 17:46.

  10. #335

    Re: Update 2010-11-12

    Послушайте, GUNSpray, не хамите. Вы можете напрягать у себя что угодно.

    Я понапрягал, в свое время, и "сидя наполу" и "сидя "на стуле" в диапазоне от +9 до -7 достаточно, чтобы разбираться в этом.

    И все эти статьи из "авиационной медицины" читаны-перечитаны и на себе самом испытаны. В приведенном отрывке рассматривается только наклон спинки, и этот отрывок подтверждает, тоже что говорю и я про 5% выигрыш, если спинка имеет наклон 70 град.

    Так что не зарывайтесь.

  11. #336

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    А при чем тут это? Речь о возможности его менять.Можешь в реальности зумить глазами?
    Оффтопик:
    А пилот летает с коробкой на голове с вырезанным окошком?
    Крайний раз редактировалось Re1deR; 15.11.2010 в 17:47.

  12. #337

    Re: Update 2010-11-12

    О звуке в игре:никто не поинтересовался о том будет ли слышать пилот что-то кроме звука своего двигателя. Вот это важнее чем спорить такой звук у Мерлина или нет. Кто его настоящий слышал-то чтобы об этом спорить. А то в Иле бесит когда тебя в онлайне вычисляют по звуку.

  13. #338
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    О звуке в игре:никто не поинтересовался о том будет ли слышать пилот что-то кроме звука своего двигателя. Вот это важнее чем спорить такой звук у Мерлина или нет. Кто его настоящий слышал-то чтобы об этом спорить. А то в Иле бесит когда тебя в онлайне вычисляют по звуку.
    В видеороликах слышимость окружения субъективно напоминает Иловскую... А насчет звука движка - да речь ИМХО больше о том, чтоб не было у 30 самолетов одинакового звука двигателя.

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    А при чем тут это? Речь о возможности его менять.Можешь в реальности зумить глазами?
    Оффтопик:
    К слову уж. Не утверждаю, но насколько знаю, человеческий глаз вполне себе зумит при фокусировке на дальних объектах. Другое дело, что заметить это сложно, т.к. "точек отсчета" (от чего этот зум заметить) практически нет. Точно также, как нельзя с уверенностью сказать, видит ли человек плоскопараллельную перспективу или "рыбий глаз".
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  14. #339
    Зашедший
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    78

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Послушайте, GUNSpray, не хамите.
    Так что не зарывайтесь.
    Что вас так оскорбило, где хамство? Я имею большое основание усомниться в том, что указанная вами разница в наклоне спинки и положении педалей относительно таза может снять 2-3 g. Все. Зарываетесь сейчас больше Вы.

  15. #340
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,872

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от isopropilen Посмотреть сообщение
    Насчёт ощущения перегрузок. Вот вы говорите про блекаут, мол он наступает не сразу, а ещё задолго до него лётчик чувствует перегрузку, а вирпил ничего не чувствует.. Что подразумевается под блекаутом? Только затемнение в глазах? Так ведь от перегрузок же не только в глазах темнеет. Например, уши закладывает - это реализовать проще простого. Сначала путь тупо громкость звука снижается (+ можно какие-то эффекты прикрутить), потом уже затемнение в глазах..

    Что скажите??
    Мне идея нравится. Я вообще к звуку очень трепетно отношусь. К сожалению (реально- к сожалению) в жизни не удалось испытать на себе какие-то весомые перегрузки...потому о том, что ощущает на себе человек при этом судить не берусь.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  16. #341

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    О звуке в игре:никто не поинтересовался о том будет ли слышать пилот что-то кроме звука своего двигателя. Вот это важнее чем спорить такой звук у Мерлина или нет. Кто его настоящий слышал-то чтобы об этом спорить. А то в Иле бесит когда тебя в онлайне вычисляют по звуку.
    Вот именно! Вот о чём надо спрашивать а не просить моделировать самочуствие и выносливость пилота на основании пищеварительных процессовы в его виртуальном желудке

    Присоединяюсь к вопросу: будет ли исправлен врождённый глюк Ила - слышимость в полёте внешних звуков, как самолётов так и наземки.

  17. #342
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Индикатора не было, были собственные вестибулярный аппарат и задница... Это позволяло при достаточном опыте не смотреть на приборы. Идея с индикатором перегрузки как хоть какой то альтернативе как мин. интересная. Можете предложить свой вариант "жопомера"?
    индикатор перегрузки(в виде цифры?) ни о чём если не будет аудиовизуальных эффектов(хотя бы) сопутствующих влиянию больших перегрузок на организм...
    Выше были предложения по звуку, плюс даже стандартный иловский эффект потемнения(покраснения) при разных знаках перегрузки...может быть добавить характерное движение "головы", ведь теперь она вроде не будет"прибита гвоздём" как в иле...
    Цифра что даст? Только успеть подготовить себя наступлению критической перегрузки? так не поможет, постоянно на неё пялиться никто не будет, а если слишком резко сделать манёвр - не успеешь отреагировать и уже в "блэке"...

    ЗЫ забыл добавить - в тех же КХ добавляли ещё сипние-кряхтение "пилота", хоть звучало оно достаточно юмористично, но может в этом тоже что-то есть
    http://history-afr.fatal.ru/

  18. #343
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,872

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от GUNSpray Посмотреть сообщение
    Что вас так оскорбило, где хамство? Я имею большое основание усомниться в том, что указанная вами разница в наклоне спинки и положении педалей относительно таза может снять 2-3 g. Все. Зарываетесь сейчас больше Вы.
    Давайте все же будем немного адекватными (GUNSpray, это не к тебя, а вообще ко всем....и ко мне в том числе). Два летящих тела, на одинаковой скорости при одинаковом угле атаки будут испытывать одинаковые нагрузки. И люди будут испытывать одинаковые перегрузки.(если я ошибаюсь, то откройте мне глаза пож-та) А дальше пошло- распределение веса, нагрузка на органы, кровообращение и т.п.......вам не кажется что это немного выходит за рамки АВИАсимулятора. Весь это сим машины, а не летчика. Есть условности- могут ранить, могут убить, может потемнеть в глазах....да я даже практически уверен, что то ли мне кто-то говорил, то ли проскакивала инфа, что можно ремни ослабить, получив больше свободы, но при этом увеличивается болтанка. Но то, о чем говорите вы- это физиология человека. Это реально большая работа, ИМО. Зачем? Сделать сим реальнее? Ну у вас свои взгляды на реальность, а у МГ свои. По мне так лучше б сделать не 300, 500 мест повреждения, у самолета, чем попытаться смоделировать "правильное" потемнение в глазах. Да и исходя из чего такие данные моделировать? С машинами все понятно (хотя тоже не так всё однозначно), а уж с человеком так вообще нет подобной материальной базы.....исходя из чего такое моделировать? Тут с самолетами не могут 10 лет разобраться- это не так, так не могёт, это не правильно, а вот я видел/слышал/читал....а вы про людей! Просто сделать мат.-формулу по которой у пилота спита будет темнеть в глазах на секунду раньше, чем у пилота месса?....а потом начнется- читерство, опустили красных, с чего вдруг и т.п. Вот для примера- приведите мне данные по которым пилот у Спита темнеет в глазах раньше Месса....факты, уважаемый Евгений055, только факты!!!....да запаритесь вы....и весь ваш личный опыт для меня- пустой звук, т.к. я считаю, что должно быть по-другому, а вообще какой опыт?! факты! Товарищ, только факты!!! (ничего не напоминает ситуация?)
    Просто будут условности, просто представьте, что англичане более крепкие, чем немцы и потому у них в глазах темнеет одинаково.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  19. #344

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Re1deR Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    А пилот летает с коробкой на голове с вырезанным окошком?
    Оффтопик:
    Зумитьььььььь! Приближать как бинокль ! Говорю А не наклонять бошку.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  20. #345

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Зумитьььььььь! Приближать как бинокль ! Говорю А не наклонять бошку.
    Оффтопик:
    Да нет там приближения (как в бинокль смотришь). А наоборот отдаление, то бишь увеличение угла обзора. Как в Иле было и в БзБ также.

  21. #346

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Re1deR Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Да нет там приближения (как в бинокль смотришь). А наоборот отдаление, то бишь увеличение угла обзора. Как в Иле было и в БзБ также.
    Ну да да,увеличение.Я не спорю про то что какой из трех обзор верный.Но при переходе от одного к другому происходит ЗУММММММ,как в бинокль,обратный зум на отдаление или на приближение ,какая разница? Он происходит же....Это можно сделать глазками?
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  22. #347

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    ну вот на вскидку три чертежа:

    Як-9:
    http://base13.glasnet.ru/text/yak9/l3.htm

    МиГ-3:
    http://base13.glasnet.ru/text/mig3/l3.htm

    Bf-109:
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...58/Draw/20.jpg


    Bf-109 перед Як-9 имеет преимущесто в угле наклона спинки около 15 град. (на вскидку) 109 - 70 град, наклона , Як-9 - 85,

    это вроде не много - 5% преимущества, но вполне достаточно, чтобы на перевороте Як хватанул блэк раньше Мессера.

    а по сравнению с МиГ-3, у которого бедро пилота - горизонтально, Мессер будет иметь премиущество не меньше 2-3 G по наступлению "блэкаута". А это очень много.
    Как Вы по ЭСКИЗАМ намеряли градусы наклона спинки сидения. И как Вы по эскизам намеряли положение бедра пилота в Bf-109, если его (пилота) на ЭСКИЗЕ нет. А вот система регулировки положения сиденья пилота в МиГ-3 видна и с очень большим диапазоном регулировок.
    Синее вундерваффе??
    А Вы не думаете что все люди абсолютно индивидуально переносят перегрузку и ваши градусы им по барабану?

    P.S. На пилотаж возили с 6,5 G. Ни блек ни грей не было.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  23. #348

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Ну да да,увеличение.Я не спорю про то что какой из трех обзор верный.Но при переходе от одного к другому происходит ЗУММММММ,как в бинокль,обратный зум на отдаление или на приближение ,какая разница? Он происходит же....Это можно сделать глазками?
    Оффтопик:
    Вот я у тебя и спрашиваю. Реальный пилот летает с коробкой на голове? Изменение угла обзора в игре сделано из-за ограниченности монитора. Что бы было удобно. Все ЖИРНАЯ ТОЧКА

  24. #349
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Update 2010-11-12

    Плюс к шкале перегрузки нужна шкала усталости, учитывающая колличество и продолжительность перегрузок...
    Шкала перегрузки - может и "хотелка"(только на Су-26 есть), а вот шкала усталости/восстановления архинужная вещь. И безо всякой разницы в крафтах, а то вой и стон уничтожат планету)). Геймплэй изменился бы кардинально, "дрочерство" заняло бы достойную малую нишу в тактике. А не как сейчас - количество и значение знакопеременных перегрузок за один(!) вылет на догфайте - пк и без противника.
    Весь это сим машины, а не летчика.

    Это сим машины+лётчика, который в кабине призрак, но блэк ловит именно он, а не машина(она ломается).
    Предложение много раз обсуждалось, но мнения Олега я не помню чтоб было((.
    Забавно было бы иметь шкалу усталости/восстановления скрытую на харде, что бы вирпилишко думал - "могу ли я, способен ли?"(с)).

  25. #350

    Re: Update 2010-11-12

    Я смотрю у многих людей тут вообще чувства меры нет.


    Ответы на вопросы http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55963
    Вопрос
    Вот ответы Олега Помнится в старенькой игрушке "WW2 Fighters" меня очень сильно впечатлила озвучка самого пилота.
    К сожалению в Иле такого нету, перегрузки практический никак не передаются.
    Как с этим будет в бобе?

    Ответ
    А почему бы не покряхтеть самому ?

    Вопрос
    Олег, скажите, будет ли более глубокая проработка физической модели человека? Будет ли летчик уставать от постоянных перегрузок, чаще получать блек аут если устал, хуже маневрировать?
    (возможно ответ уже где то был, тогда извиняюсь, не видел)

    Ответ
    У ботов - да, что-то там у них может быть хуже... от нагрузок и длительности. А у игрока - нет.

    Вопрос
    У меня такой вопрос, будет ли реализованно влияние перегрузки на движение головы? потому, что сейчас в во всех симуляторах голова замечательно крутится 180 градусаов при любой перегрузке, а реально, если пилот смотрит в сторону, потом тянет штурвал на себя так, что аж в глазах начинает темнеть, то голову повернуть, чтобы посмотреть вперед не так уж и просто. Извиняюь если вопрос уже задавали, написанно много читал не очень внимательно, если уже обсуждалось, то направьте на товет.

    Ответ
    В Ил-2 голова не вертится когда достиг предела перегрузки, когда действительно нельзя повернуть голову и теряешь сознание.
    Ну а вообще... при непредельных перегрузках, даже когад щеки плывут, головой поворачивать можно и я бы не сказал, что с замедлением... скорее у неопытных это от испуга психологического вжимание в плечи происходит.
    И вообще, если идем на какие-то ограничения по физиологии пилота, то мы заведомо идем на уравниловку.
    Крайний раз редактировалось Re1deR; 15.11.2010 в 21:47.

Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •