Давайте все же будем немного адекватными (GUNSpray, это не к тебя, а вообще ко всем....и ко мне в том числе). Два летящих тела, на одинаковой скорости при одинаковом угле атаки будут испытывать одинаковые нагрузки. И люди будут испытывать одинаковые перегрузки.(если я ошибаюсь, то откройте мне глаза пож-та) А дальше пошло- распределение веса, нагрузка на органы, кровообращение и т.п.......вам не кажется что это немного выходит за рамки АВИАсимулятора. Весь это сим машины, а не летчика. Есть условности- могут ранить, могут убить, может потемнеть в глазах....да я даже практически уверен, что то ли мне кто-то говорил, то ли проскакивала инфа, что можно ремни ослабить, получив больше свободы, но при этом увеличивается болтанка. Но то, о чем говорите вы- это физиология человека. Это реально большая работа, ИМО. Зачем? Сделать сим реальнее? Ну у вас свои взгляды на реальность, а у МГ свои. По мне так лучше б сделать не 300, 500 мест повреждения, у самолета, чем попытаться смоделировать "правильное" потемнение в глазах. Да и исходя из чего такие данные моделировать? С машинами все понятно (хотя тоже не так всё однозначно), а уж с человеком так вообще нет подобной материальной базы.....исходя из чего такое моделировать? Тут с самолетами не могут 10 лет разобраться- это не так, так не могёт, это не правильно, а вот я видел/слышал/читал....а вы про людей! Просто сделать мат.-формулу по которой у пилота спита будет темнеть в глазах на секунду раньше, чем у пилота месса?....а потом начнется- читерство, опустили красных, с чего вдруг и т.п. Вот для примера- приведите мне данные по которым пилот у Спита темнеет в глазах раньше Месса....факты, уважаемый Евгений055, только факты!!!....да запаритесь вы
....и весь ваш личный опыт для меня- пустой звук, т.к. я считаю, что должно быть по-другому, а вообще какой опыт?! факты! Товарищ, только факты!!! (ничего не напоминает ситуация?
)
Просто будут условности, просто представьте, что англичане более крепкие, чем немцы и потому у них в глазах темнеет одинаково.![]()





Что вас так оскорбило, где хамство? Я имею большое основание усомниться в том, что указанная вами разница в наклоне спинки и положении педалей относительно таза может снять 2-3 g. Все. Зарываетесь сейчас больше Вы.
). Два летящих тела, на одинаковой скорости при одинаковом угле атаки будут испытывать одинаковые нагрузки. И люди будут испытывать одинаковые перегрузки.(если я ошибаюсь, то откройте мне глаза пож-та) А дальше пошло- распределение веса, нагрузка на органы, кровообращение и т.п.......вам не кажется что это немного выходит за рамки АВИАсимулятора. Весь это сим машины, а не летчика. Есть условности- могут ранить, могут убить, может потемнеть в глазах....да я даже практически уверен, что то ли мне кто-то говорил, то ли проскакивала инфа, что можно ремни ослабить, получив больше свободы, но при этом увеличивается болтанка. Но то, о чем говорите вы- это физиология человека. Это реально большая работа, ИМО. Зачем? Сделать сим реальнее? Ну у вас свои взгляды на реальность, а у МГ свои. По мне так лучше б сделать не 300, 500 мест повреждения, у самолета, чем попытаться смоделировать "правильное" потемнение в глазах. Да и исходя из чего такие данные моделировать? С машинами все понятно (хотя тоже не так всё однозначно), а уж с человеком так вообще нет подобной материальной базы.....исходя из чего такое моделировать? Тут с самолетами не могут 10 лет разобраться- это не так, так не могёт, это не правильно, а вот я видел/слышал/читал....а вы про людей! Просто сделать мат.-формулу по которой у пилота спита будет темнеть в глазах на секунду раньше, чем у пилота месса?....а потом начнется- читерство, опустили красных, с чего вдруг и т.п. Вот для примера- приведите мне данные по которым пилот у Спита темнеет в глазах раньше Месса....факты, уважаемый Евгений055, только факты!!!....да запаритесь вы
Ответить с цитированием