+1 вообще не понимаю о чём спорят
взять ту же ВПП - пока она не будет полноценным объектом с полноценной ДМ и достаточно большой скоростью восстановления при незначительных повреждениях(и достаточно медленной при значительных), лично для меня никакие другие варианты" стрельбы-бомбёжки по площадям" не интересуют...
Да хоть вся виртуальная 8-я воздушная армия США пусть отбомбится по "кругу диаметром в 2 км" - если на саму ВПП не упадёт ни одной виртуальной бомбы, то виртуальные "уборщики" очень быстро уберут "виртуальный мусор" и вы ещё не успеете даже лечь на обратный курс, как с этой ВПП начнут взлетать ваши оппоненты
ЗЫ единственно что можно предложить в качестве альтернативы бессмысленному сбросу бомб по площади - ввести в игру класс"площадных" объектов.
То есть по аналогии с повреждаемой ВПП например тот же портовый терминал, городской квартал, склады и т.п. чтоб там, с целью снижения нагрузки на процессор при обсчёте повреждений пусть считается не каждый отдельный объект, а некая усреднённая величина ущерба которую могли бы получить стандартные объекты при попадании бомб в пределах среднего радиуса поражения - лишь бы бомба попала а границы этого суперобъекта...а саму застройку можно было бы осуществлять как и в иле статиками с минимальной ДМ, не требующих полного просчёта всех повреждений![]()