???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Бомбардировка

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    +1 вообще не понимаю о чём спорят

    взять ту же ВПП - пока она не будет полноценным объектом с полноценной ДМ и достаточно большой скоростью восстановления при незначительных повреждениях(и достаточно медленной при значительных), лично для меня никакие другие варианты" стрельбы-бомбёжки по площадям" не интересуют...

    Да хоть вся виртуальная 8-я воздушная армия США пусть отбомбится по "кругу диаметром в 2 км" - если на саму ВПП не упадёт ни одной виртуальной бомбы, то виртуальные "уборщики" очень быстро уберут "виртуальный мусор" и вы ещё не успеете даже лечь на обратный курс, как с этой ВПП начнут взлетать ваши оппоненты

    ЗЫ единственно что можно предложить в качестве альтернативы бессмысленному сбросу бомб по площади - ввести в игру класс"площадных" объектов.
    То есть по аналогии с повреждаемой ВПП например тот же портовый терминал, городской квартал, склады и т.п. чтоб там, с целью снижения нагрузки на процессор при обсчёте повреждений пусть считается не каждый отдельный объект, а некая усреднённая величина ущерба которую могли бы получить стандартные объекты при попадании бомб в пределах среднего радиуса поражения - лишь бы бомба попала а границы этого суперобъекта...а саму застройку можно было бы осуществлять как и в иле статиками с минимальной ДМ, не требующих полного просчёта всех повреждений
    Блин ! Так именно это я и предложил . Два км , это понятно , что с потолка .

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Михаил Добин Посмотреть сообщение
    Блин ! Так именно это я и предложил . Два км , это понятно , что с потолка .
    ну извини, мог и пропустить , просто такой объект не должен иметь форму круга с радиусом в N км всё же она может быть любой, примерно соответсвующей виду той или иной площадной цели.

    Это в ИЛе зона "цели" таким образом построена(круг), но там-то просчитываются отдельные объекты в её границах и их конкретные повреждения
    http://history-afr.fatal.ru/

  3. #3

    Re: Бомбардировка

    Тогда возникает вопрос.
    " Пушка в радиусе поражения бомбы "
    А бтр или танк ?
    Бронетехнику уничтожать собираемся . Есть упрямая статистика -сколько и каких бомб надо положить , что бы уничтожить один танк.
    Предположим , что в игре один бомбер - это эскадрилья ,два - полк.
    Положил полк 60 х 250 фн в радиус 200 м ( на самом деле как бы не 500 ) - танк убит . То есть один Бленхейм ( ну два ) гарантированно убивают танк с промахом 200 м ?
    Как я понял , народ хочет иметь такую результативность ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •