???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 20 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 482

Тема: Бомбардировка

  1. #76
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение
    МИХАЛЫЧ
    как строитель говорю. при попадании 50кг бомбы в подьезд 5-этажного дома - повреждения таковы что проще новый построить. несмотря на то что внешне это будет выглядеть как разрушение пары квартир.
    Вот здесь я с Вами согласен. Видел подорванный 50-кг фугасом Т-72. Башня валялась метрах в 80. А в иле 50кг - калибр игрушечный, взорвавшись в 50см от танка даже гусеницу не повреждает. Очень хотелось бы что бы в SoW это поправили.
    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение
    теперь влияние на инфраструктуру города. попадание в проезжую часть улицы, а по дж путям? или это тоже обьекты?
    Вы знаете, мне кажется, что в БОБе и без этого будет что бомбить. По-моему Илья говорил, что ползающего по земле будет на порядок больше. А если к технике прибавить всевозможные строения, то не попасть вообще, будет сложновато.
    Давайте вспомним реальную войну. На самом деле бомбежка по площадям с большой высоты использовалась не потому что именно такая тактика приносила наибольший результат, а для сохранения собственной техники. В отсутствии ЗА и истребителей ПВО на ВФ и Хейнкели и Юнкерсы бомбили с низких высот 200-400м. И наши летчики не раз получали такой приказ (вспомним Гастелло и Маслова). Ну не было тогда точечного оружия. Что бы уничтожить маленькую переправу, на неё высыпали десятки, а то и сотни бомб, из расчета, что всего лишь одна или две попадут в цель. Моя ИМХА, что в игре должно быть так же.
    Если поставлена задача уничтожить завод, то будте добры закинуть в зводскую трубу 50 (100, 250)кг, а уж потом за медалькой. Это я конечно утрирую.
    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение
    а вообще мне кажется многие путают, инструмент для создателя мисий, со своими ожиданиями от игры.
    Олег не раз заявлял, что SoW игра беспрецендентная, аналогов ей нет. Думаю, что и для картоделов будут свои новейшие фишки. Если уж домики чуть ли не сами расставляться умеют.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Михалыч! Уже довольно давно в Ил-2ФХ "попал в объект" пошли очки. И сюда попадают и здания, и прочие объекты, указаные в списке... И для поражения какого-либо площадного объекта указывается процент повреждаемых объектов... С чего так НЕ будет в БзБ... Тем более, что давно просилось-говорилось о подобном расширении функционала игры.
    Так о том и спор. Зачет вести именно от повреждаемых объектов, а не от количества сброшенных бомб на единицу площади
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  2. #77
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Так о том и спор. Зачет вести именно от повреждаемых объектов, а не от количества сброшенных бомб на единицу площади
    +1 вообще не понимаю о чём спорят

    взять ту же ВПП - пока она не будет полноценным объектом с полноценной ДМ и достаточно большой скоростью восстановления при незначительных повреждениях(и достаточно медленной при значительных), лично для меня никакие другие варианты" стрельбы-бомбёжки по площадям" не интересуют...

    Да хоть вся виртуальная 8-я воздушная армия США пусть отбомбится по "кругу диаметром в 2 км" - если на саму ВПП не упадёт ни одной виртуальной бомбы, то виртуальные "уборщики" очень быстро уберут "виртуальный мусор" и вы ещё не успеете даже лечь на обратный курс, как с этой ВПП начнут взлетать ваши оппоненты

    ЗЫ единственно что можно предложить в качестве альтернативы бессмысленному сбросу бомб по площади - ввести в игру класс"площадных" объектов.
    То есть по аналогии с повреждаемой ВПП например тот же портовый терминал, городской квартал, склады и т.п. чтоб там, с целью снижения нагрузки на процессор при обсчёте повреждений пусть считается не каждый отдельный объект, а некая усреднённая величина ущерба которую могли бы получить стандартные объекты при попадании бомб в пределах среднего радиуса поражения - лишь бы бомба попала а границы этого суперобъекта...а саму застройку можно было бы осуществлять как и в иле статиками с минимальной ДМ, не требующих полного просчёта всех повреждений
    Крайний раз редактировалось Afrikanda; 18.11.2010 в 10:51.
    http://history-afr.fatal.ru/

  3. #78

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    ...
    Так о том и спор. Зачет вести именно от повреждаемых объектов, а не от количества сброшенных бомб на единицу площади
    Да что все так уперлись в этот "зачет"?
    Не надо бежать впереди паровоза.
    Как вести зачет это дело десятое, кому как надо тот так и будет его вести.
    В любом случае это отдельная тема.

    Главное чтобы было вообще что зачитывать - чтобы вообще была хотя бы доступна информация о разрушении/повреждении объектов, уничтожении/повреждении техники, наконец о падении бомб куда-то или попадании снарядов и т.п.

    ---------- Добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:47 ----------

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    ...
    взять ту же ВПП - пока она не будет полноценным объектом с полноценной ДМ...
    Правильно.
    Если есть объект, который непосредственно повреждается и имеет характеристики восстановления и т.п.

    А если объекта нет, но он нужен?
    То его повреждения или еще какое убийство, можно реализовать только расчетом по упавшим в нужные точки, или около, бомбам.

  4. #79

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    +1 вообще не понимаю о чём спорят

    взять ту же ВПП - пока она не будет полноценным объектом с полноценной ДМ и достаточно большой скоростью восстановления при незначительных повреждениях(и достаточно медленной при значительных), лично для меня никакие другие варианты" стрельбы-бомбёжки по площадям" не интересуют...

    Да хоть вся виртуальная 8-я воздушная армия США пусть отбомбится по "кругу диаметром в 2 км" - если на саму ВПП не упадёт ни одной виртуальной бомбы, то виртуальные "уборщики" очень быстро уберут "виртуальный мусор" и вы ещё не успеете даже лечь на обратный курс, как с этой ВПП начнут взлетать ваши оппоненты
    А я слышал, что воронки исчезать не будут до конца миссии. Так что, про "виртуальные уборщики" можно забыть.

  5. #80
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    А если объекта нет, но он нужен?
    То его повреждения или еще какое убийство, можно реализовать только расчетом по упавшим в нужные точки, или около, бомбам.
    Или созданием такого объекта.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  6. #81
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Вот здесь я с Вами согласен. Видел подорванный 50-кг фугасом Т-72. Башня валялась метрах в 80. А в иле 50кг - калибр игрушечный, взорвавшись в 50см от танка даже гусеницу не повреждает. Очень хотелось бы что бы в SoW это поправили.

    Очень интересно. Занимаясь войной 888, я видел мого фото попаданий наших ФАБ-500. 500!!!!!! Воронки есть, и большие, а дом рядом - почти нетронут. Так что всякое бывает...
    Была большая статья про наши бомбежки Хельсинки в 44. ФАБ-100 по городскому, 4-5 этажному дому того времени неэффективна совершенно, только повреждает, ну и против пожарных команд, машин.
    Может тогда строили лучше?

    И ксти, что в Ил-2 можно каким то образом указать в сложном редакторе " статический объект" (здание там или еще что), уничтожить его и машина это обсчитает? очки в режиме карьеры пойдут, динамическая компания изменится?
    Илит может это в он-лайне работает?
    я наверное от жизни отстал
    Собственно, спор ни о чем, единственно, что бы хотелось в БОБе - что бы была градация объектов (зданий и сооружений) по степени значимости. Разбомбил склад, электростанцию, док, вокзал - один результат, сопостовимый с уничтожением нескольких десятков машин, вагонов или корабля.
    Уничтожил несколько жилых домов - результат заметно меньше.
    Разнес десяток домиков мирных англичан в сельской местности - результат близок к нулевому.

    ВСЁ! БОЛЬШЕ НИЧЕГО И НЕ НАДО!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  7. #82
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    А я слышал, что воронки исчезать не будут до конца миссии. Так что, про "виртуальные уборщики" можно забыть.
    такая фигня убьёт догфайт с вулчем и(или) затормозит любой самый мощный комп при массовом налёте с мелкими бомбами.

    так что уверен, что воронки будут с регулируемым временем "жизни".

    если не верите - поставьте в ИЛе графику на максимум, эффекты=2 и постреляйте из чего-нибудь с достаточным количеством стволов по бетонному филду, например...Даже просто генерация "фонтанчиков" от пуль-снарядов провалят ваш ФПС в разы, а если там ещё и сотня-другая неисчезающих "воронок" появится? сливай воду - никакой процессор в связке с самой мощной картой не вытянет.

    В шутерах количество "трупов" регулируют, в БоБе придётся регулировать время жизни воронок и "обломков" самолйтов и техники, особенно если она будет способна респавнится в течение миссии...
    http://history-afr.fatal.ru/

  8. #83

    Re: Бомбардировка

    Я Илью на Игромире спрашивал про воронки. Он сказал исчезать не будут. Зря что ли они повреждения покрышек делали. Может какой нибудь трактор засыпальщик воронок сделают... (Последнее - это уже моё предположение)

  9. #84

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Или созданием такого объекта.
    Верно.
    Но вот людей не будет.

    ---------- Добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:21 ----------

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    ...
    Собственно, спор ни о чем, единственно, что бы хотелось в БОБе - что бы была градация объектов (зданий и сооружений) по степени значимости. Разбомбил склад, электростанцию, док, вокзал - один результат, сопостовимый с уничтожением нескольких десятков машин, вагонов или корабля.
    Уничтожил несколько жилых домов - результат заметно меньше.
    Разнес десяток домиков мирных англичан в сельской местности - результат близок к нулевому.

    ВСЁ! БОЛЬШЕ НИЧЕГО И НЕ НАДО!
    Надо!
    Надо чтобы была рельная ДМ этих объектов.

    А вот значимость их определять не надо, вернее это пусть определяет каждый сам, как ему хочется, создавая миссии, проекты и т.п.

  10. #85

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    такая фигня убьёт догфайт с вулчем и(или) затормозит любой самый мощный комп при массовом налёте с мелкими бомбами.

    так что уверен, что воронки будут с регулируемым временем "жизни".

    если не верите - поставьте в ИЛе графику на максимум, эффекты=2 и постреляйте из чего-нибудь с достаточным количеством стволов по бетонному филду, например...Даже просто генерация "фонтанчиков" от пуль-снарядов провалят ваш ФПС в разы, а если там ещё и сотня-другая неисчезающих "воронок" появится? сливай воду - никакой процессор в связке с самой мощной картой не вытянет.

    В шутерах количество "трупов" регулируют, в БоБе придётся регулировать время жизни воронок и "обломков" самолйтов и техники, особенно если она будет способна респавнится в течение миссии...
    Вот тут как раз и поможет зона, обведя ею ввп(можно несколько зон использовать, что бы исключить попадания в них посторонних территорий). Создал несколько триггеров
    1) В зону попала бомба 1шт (можно тоннаж) - включить таймер 1 на n секунд. включить флаг 1.
    2) Таймер 1 истек - выключить флаг 1
    3) В зону попала бомба n-количество, флаг 1 включен - выключить впп 1 (на ввп нельзя появится), включить таймер 2 на n секунд (может неправильно написал, но суть в том чтобы считать количество бомб в время включенного флага. То есть флаг выключился, считать бомбы заново)
    3)Таймер 2 истек - включить впп 1 (с впп можно взлетать)

    Вот вам и применение. А воронки могут хоть через несколько секунд исчезать.
    Крайний раз редактировалось Re1deR; 18.11.2010 в 11:33.

  11. #86
    Курсант
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    135

    Re: Бомбардировка

    Karabas-Barabas
    +1

    дла онлайна больше и не надо.

    в оф хотелось бы иметь больше - чтоб был инструмент в игре.

    че вы все упёрлись в эти города и домики? а если я хочу создать мисию с подавлением артдивизиона? подчёркиваю подавлением. ставлю радиус вокруг пушечек и количество боеприпасов для срабатывания тригера...

    а, если тренировачная мисия на полигоне? радиус на полигон....

    а, надо и на город поставлю, что все крутые бомберы? учится никому не надо, хотябы в радиус 2000 метров с 5000 метров попасть?
    http://sovteam.ru/forum/

    И чайники летают!

  12. #87
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Очень интересно. Занимаясь войной 888, я видел мого фото попаданий наших ФАБ-500. 500!!!!!! Воронки есть, и большие, а дом рядом - почти нетронут. Так что всякое бывает...
    Была большая статья про наши бомбежки Хельсинки в 44. ФАБ-100 по городскому, 4-5 этажному дому того времени неэффективна совершенно, только повреждает, ну и против пожарных команд, машин.
    Может тогда строили лучше?
    Черт его знает! Наверное упавшая рядом не разрушит здание, лишь только рамы повышибает, при условии что здание крепкое из кирпича или камня. А вот попавшая в дом должна наделать много бед. Взрывы газа частенько по ящику показывают, перекрытия иногда складываются. Но ведь газ не фугас, помощней, однако, будет.
    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    И ксти, что в Ил-2 можно каким то образом указать в сложном редакторе " статический объект" (здание там или еще что), уничтожить его и машина это обсчитает? очки в режиме карьеры пойдут, динамическая компания изменится?
    Илит может это в он-лайне работает?
    я наверное от жизни отстал
    Увы, к сожалению этого нельзя.
    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Собственно, спор ни о чем, единственно, что бы хотелось в БОБе - что бы была градация объектов (зданий и сооружений) по степени значимости. Разбомбил склад, электростанцию, док, вокзал - один результат, сопостовимый с уничтожением нескольких десятков машин, вагонов или корабля.
    Уничтожил несколько жилых домов - результат заметно меньше.
    Разнес десяток домиков мирных англичан в сельской местности - результат близок к нулевому.

    ВСЁ! БОЛЬШЕ НИЧЕГО И НЕ НАДО!
    Вот и я о том же.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  13. #88
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Надо!
    Надо чтобы была рельная ДМ этих объектов.
    Это как? прям реальную?
    может все таки упростить, а? я суперкомпъетер не куплю!
    Ну есть категория - здание каменое, N- этажное такие то повреждения, здание склада, деревянное одноэтажное - у каждого своя. А иначе до пенсии нашей мы БОБ не увидим!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  14. #89

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    [QUOTEМИХАЛЫЧ;1501378]
    Собственно, спор ни о чем, единственно, что бы хотелось в БОБе - что бы была градация объектов (зданий и сооружений) по степени значимости. Разбомбил склад, электростанцию, док, вокзал - один результат, сопостовимый с уничтожением нескольких десятков машин, вагонов или корабля.
    Уничтожил несколько жилых домов - результат заметно меньше.
    Разнес десяток домиков мирных англичан в сельской местности - результат близок к нулевому.

    ВСЁ! БОЛЬШЕ НИЧЕГО И НЕ НАДО!

    Вот и я о том же.
    Вы не правильно понимаете механику, отсюда и неправильные мысли.

    Значимость объекта это не свойства объекта.
    Свойства объекта это: ДМ , ФМ (кому надо) и т.п.

    А значимость это относится к "объектам" более высокого порядка - миссиям и кампаниям.

    ---------- Добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:40 ----------

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Это как? прям реальную?
    может все таки упростить, а? я суперкомпъетер не куплю!
    Ну есть категория - здание каменое, N- этажное такие то повреждения, здание склада, деревянное одноэтажное - у каждого своя. А иначе до пенсии нашей мы БОБ не увидим!
    Ну не надо, все вы прекрасно поняли, о чем идет речь.

  15. #90
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Re1deR Посмотреть сообщение
    Вот тут как раз и поможет зона, обведя ею ввп(можно несколько зон использовать, что бы исключить попадания в них посторонних территорий). Создал несколько триггеров
    1) В зону попала бомба 1шт (можно тоннаж) - включить таймер 1 на n секунд. включить флаг 1.
    2) Таймер 1 истек - выключить флаг 1
    3) В зону попала бомба n-количество, флаг 1 включен - выключить впп 1 (на ввп нельзя появится), включить таймер 2 на n секунд (может неправильно написал, но суть в том чтобы считать количество бомб в время включенного флага. То есть флаг выключился, считать бомбы заново)
    3)Таймер 2 истек - включить впп 1 (с впп можно взлетать)

    Вот вам и применение. А воронки могут хоть через несколько секунд исчезать.
    Так Вы собственно и описали "умный" объект о котором говорил Олег. И ему не нужна никакая зона, он сам все это умеет. В SoW на сколько я понял, любой объект можно наполнить програмным кодом.
    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение
    Karabas-Barabas
    +1

    дла онлайна больше и не надо.

    в оф хотелось бы иметь больше - чтоб был инструмент в игре.

    че вы все упёрлись в эти города и домики? а если я хочу создать мисию с подавлением артдивизиона? подчёркиваю подавлением. ставлю радиус вокруг пушечек и количество боеприпасов для срабатывания тригера...
    Да пожалуйста. Только не бомба попадет в радиус поражения пушки, а пушка окажется в радиусе действия бомбы, что в принципе для результата одинаково.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  16. #91

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение
    ...
    в оф хотелось бы иметь больше - чтоб был инструмент в игре...
    +1
    Только без фанатизма, движок кампании конечно попроще чем сама игра, но если с ним заморачиваться сильно, то БЗБ будем ждать еще несколько лет.

  17. #92
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Re1deR Посмотреть сообщение
    Вот тут как раз и поможет зона, обведя ею ввп(можно несколько зон использовать, что бы исключить попадания в них посторонних территорий).
    ...
    Вот вам и применение. А воронки могут хоть через несколько секунд исчезать.
    с точки зрения взлетающего такая модель ни к чёрту не годится: я стою, впп внешне целая, а взлететь не могу??? д фиг вам - пусть воронки будут и их можно будет объехать и таки взлететь - вот это по-нашему, по-бразильски


    И ксти, что в Ил-2 можно каким то образом указать в сложном редакторе " статический объект" (здание там или еще что), уничтожить его и машина это обсчитает? очки в режиме карьеры пойдут, динамическая компания изменится?
    Илит может это в он-лайне работает?
    я наверное от жизни отстал
    К сожалению такие объекты в ИЛе имеют только видимую ДМ, поэтому под каждый домик или сарайчик ставят легко повреждаемые вагоны, нпример, их то уничтожение и просчитывается...
    http://history-afr.fatal.ru/

  18. #93

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Да пожалуйста. Только не бомба попадет в радиус поражения пушки, а пушка окажется в радиусе действия бомбы, что в принципе для результата одинаково.
    Так вот об этом и спич

  19. #94

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    +1 вообще не понимаю о чём спорят

    взять ту же ВПП - пока она не будет полноценным объектом с полноценной ДМ и достаточно большой скоростью восстановления при незначительных повреждениях(и достаточно медленной при значительных), лично для меня никакие другие варианты" стрельбы-бомбёжки по площадям" не интересуют...

    Да хоть вся виртуальная 8-я воздушная армия США пусть отбомбится по "кругу диаметром в 2 км" - если на саму ВПП не упадёт ни одной виртуальной бомбы, то виртуальные "уборщики" очень быстро уберут "виртуальный мусор" и вы ещё не успеете даже лечь на обратный курс, как с этой ВПП начнут взлетать ваши оппоненты

    ЗЫ единственно что можно предложить в качестве альтернативы бессмысленному сбросу бомб по площади - ввести в игру класс"площадных" объектов.
    То есть по аналогии с повреждаемой ВПП например тот же портовый терминал, городской квартал, склады и т.п. чтоб там, с целью снижения нагрузки на процессор при обсчёте повреждений пусть считается не каждый отдельный объект, а некая усреднённая величина ущерба которую могли бы получить стандартные объекты при попадании бомб в пределах среднего радиуса поражения - лишь бы бомба попала а границы этого суперобъекта...а саму застройку можно было бы осуществлять как и в иле статиками с минимальной ДМ, не требующих полного просчёта всех повреждений
    Блин ! Так именно это я и предложил . Два км , это понятно , что с потолка .

  20. #95

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    с точки зрения взлетающего такая модель ни к чёрту не годится: я стою, впп внешне целая, а взлететь не могу??? д фиг вам - пусть воронки будут и их можно будет объехать и таки взлететь - вот это по-нашему, по-бразильски ...
    Это почему же?
    Если этот взлетающий сам по себе, то да - не годится.
    А если он подчиняется командованию, т.е. играет кампанию, то он нифига не взлетит, потому что ему такого приказа не отдадут

  21. #96
    Курсант
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    135

    Re: Бомбардировка

    Очень интересно. Занимаясь войной 888, я видел мого фото попаданий наших ФАБ-500. 500!!!!!! Воронки есть, и большие, а дом рядом - почти нетронут. Так что всякое бывает...
    а если в домик бы попала? видел какая воронка получилась? а если несколько таких по жд путям, или оживлённой магистрали внутри города?
    Была большая статья про наши бомбежки Хельсинки в 44. ФАБ-100 по городскому, 4-5 этажному дому того времени неэффективна совершенно, только повреждает, ну и против пожарных команд, машин.
    Может тогда строили лучше?
    кстати тоже интересовался, правда больше по 39-40гг. там тоже если не ошибаюсь был момент с попаданием двух 50фаб в цех, при этом одна взорвалась в кровле, без особых повреждений, а вторая пробив крышу не разорвалась. что характерно в цеху работы были прекращены...

    по жилым зданиям тоже не всё так просто, были разные случаи. например немецкая бомба насквозь прошла от крыши до фундамента, 3х этажного дома. полностью была разрушенна лестничная клетка, бомба не взорвалась.
    повредить здание тоже можно по разному, после взрыва сотки можно сказать что здание визуально поврежденно незначительно, но! востанавливать его не имеет смысла из за общего повреждения конструктивных элементов, и растрескивания конструкций.

    пс раньше действительно строили лучше.
    http://sovteam.ru/forum/

    И чайники летают!

  22. #97
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Михаил Добин Посмотреть сообщение
    Блин ! Так именно это я и предложил . Два км , это понятно , что с потолка .
    ну извини, мог и пропустить , просто такой объект не должен иметь форму круга с радиусом в N км всё же она может быть любой, примерно соответсвующей виду той или иной площадной цели.

    Это в ИЛе зона "цели" таким образом построена(круг), но там-то просчитываются отдельные объекты в её границах и их конкретные повреждения
    http://history-afr.fatal.ru/

  23. #98

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    с точки зрения взлетающего такая модель ни к чёрту не годится: я стою, впп внешне целая, а взлететь не могу??? д фиг вам - пусть воронки будут и их можно будет объехать и таки взлететь - вот это по-нашему, по-бразильски
    НЕ ВЗЛЕТЕТЬ а ПОЯВИТСЯ на впп, речь об онлайне.

  24. #99
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Это почему же?
    Если этот взлетающий сам по себе, то да - не годится.
    А если он подчиняется командованию, т.е. играет кампанию, то он нифига не взлетит, потому что ему такого приказа не отдадут
    хм...приказ не приказ - вспомните случаи спасения сбитых пилотов их напрниками...взлёт посадка на любой участок с воронками, подлеском, кочками и т.п. с диким риском разбиться или не взлететь...и таких случаев в мемуарах десятки...
    я об этом говорю
    а если допустим бомбы, сброшенные серией, попали строго по нправлению ВПП, но угодили в самый её край по одной стороне? ВПП получила свой процент повреждений, который как бы достаточен, чтоб вывести её из строя и заблокировать взлёт...
    а на самом деле ширины неповреждённой бомбами хватит хоть для взлёта даже парой? что тогда? я первым начну плеваться, если повреждения впп будут реализованы именно по вашему варианту

    Цитата Сообщение от Re1deR Посмотреть сообщение
    НЕ ВЗЛЕТЕТЬ а ПОЯВИТСЯ на впп, речь об онлайне.
    Чудак-человек...я уже прогрел мотор и начинаю движение, вдруг прилетает вулчер и кидает бомбу, которая оставляет воронку, которую я могу объехать и нормально взлететь...я тоже исключительно об он-лайне говорю...
    http://history-afr.fatal.ru/

  25. #100

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    хм...приказ не приказ - вспомните случаи спасения сбитых пилотов их напрниками...взлёт посадка на любой участок с воронками, подлеском, кочками и т.п...
    А при чем тут аэродром и ВПП?

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    а если допустим бомбы, сброшенные серией, попали строго по нправлению ВПП, но угодили в самый её край по одной стороне? ВПП получила свой процент повреждений...

    Чудак-человек...я уже прогрел мотор и начинаю движение, вдруг прилетает вулчер...
    Вот о том и речь - не надо жестко задавать что-то.
    Пусть все будет настраиваемо в зависимости от обстоятельств.


    Поймите, вы толкуете с точки зрения - что видит игрок.
    А вам объясняют - какие инструменты нужны, чтобы игрок вообще хоть что-то увидел.
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 18.11.2010 в 12:16.

Страница 4 из 20 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •