такая фигня убьёт догфайт с вулчем и(или) затормозит любой самый мощный комп при массовом налёте с мелкими бомбами.
так что уверен, что воронки будут с регулируемым временем "жизни".
если не верите - поставьте в ИЛе графику на максимум, эффекты=2 и постреляйте из чего-нибудь с достаточным количеством стволов по бетонному филду, например...Даже просто генерация "фонтанчиков" от пуль-снарядов провалят ваш ФПС в разы, а если там ещё и сотня-другая неисчезающих "воронок" появится? сливай воду - никакой процессор в связке с самой мощной картой не вытянет.
В шутерах количество "трупов" регулируют, в БоБе придётся регулировать время жизни воронок и "обломков" самолйтов и техники, особенно если она будет способна респавнится в течение миссии...