???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Бомбардировка

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    такая фигня убьёт догфайт с вулчем и(или) затормозит любой самый мощный комп при массовом налёте с мелкими бомбами.

    так что уверен, что воронки будут с регулируемым временем "жизни".

    если не верите - поставьте в ИЛе графику на максимум, эффекты=2 и постреляйте из чего-нибудь с достаточным количеством стволов по бетонному филду, например...Даже просто генерация "фонтанчиков" от пуль-снарядов провалят ваш ФПС в разы, а если там ещё и сотня-другая неисчезающих "воронок" появится? сливай воду - никакой процессор в связке с самой мощной картой не вытянет.

    В шутерах количество "трупов" регулируют, в БоБе придётся регулировать время жизни воронок и "обломков" самолйтов и техники, особенно если она будет способна респавнится в течение миссии...
    Вот тут как раз и поможет зона, обведя ею ввп(можно несколько зон использовать, что бы исключить попадания в них посторонних территорий). Создал несколько триггеров
    1) В зону попала бомба 1шт (можно тоннаж) - включить таймер 1 на n секунд. включить флаг 1.
    2) Таймер 1 истек - выключить флаг 1
    3) В зону попала бомба n-количество, флаг 1 включен - выключить впп 1 (на ввп нельзя появится), включить таймер 2 на n секунд (может неправильно написал, но суть в том чтобы считать количество бомб в время включенного флага. То есть флаг выключился, считать бомбы заново)
    3)Таймер 2 истек - включить впп 1 (с впп можно взлетать)

    Вот вам и применение. А воронки могут хоть через несколько секунд исчезать.
    Крайний раз редактировалось Re1deR; 18.11.2010 в 11:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •