???
Математика на уровне МГУ

Страница 29 из 64 ПерваяПервая ... 1925262728293031323339 ... КрайняяКрайняя
Показано с 701 по 725 из 1584

Тема: Пользовательские миссии и моды

  1. #701
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Инженер Посмотреть сообщение
    Так заезжаю в капонирчик обозначенный маркером боезапас. Пополнение происходит.
    Хм, а у меня не происходит. Если ничего сделать не получится - буду вручную в настройках пополнять тем чем мне нужно.
    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Не очень логично пополнение запаса(которого маловато), акурат в самом начале боя.
    а почему мало? У меня в начале миссии 75ОФ, 10БР И 4подалиберных - 89 снарядов - полный боекомплект. Другое дело, что для встречи с танками нужно подзаправиться бронебойными, что и происходит в начале миссии.
    Вот только у меня не происходит.

  2. #702

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    а почему мало? У меня в начале миссии 75ОФ, 10БР И 4подалиберных - 89 снарядов - полный боекомплект.
    Если указать на карте направление движ-я, то тогда будет боекомплект под завязку. Если играть по скрипту, то маловато, имхо. Впрочем, скрипт я уже исправил, равно как и конфиг t34_42
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  3. #703

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня ещё исчезли миссии за Курскую Дугу от Rendsа, может быть из-за схожего названия?
    прочтите то что написал stone2009 после слова "важно!", наверняка дело в этом...

    ---------- Добавлено в 04:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:33 ----------

    приказом двигаться боезапас пополняется, но по другому, как по логике и должно происходить, не хочет - и не видно никаких капониров с маркером, как говорит Инженер...

    может кто-нибудь поподробней пояснить как он это делает? ну или хотя бы скрин этого капонира-места пополнения запостить? не думаю что это неправильная установка мода, хотя может дело как раз в этом...
    Крайний раз редактировалось 1984; 18.11.2010 в 03:51.

  4. #704
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Со своей ошибкой не пополнения боекомплекта разобрался: у меня в настройках игры была включена опция "Делай как Я!", в результате при запуске миссии у меня появлялся стандартный боекомплект.
    Также первоначально в файле shahovo_m01_scripts я не мог найти строк с shellc, скачал MOD заново, снова установил, строки ext, ai_set_shellc, нашёл в этом файле. Заработало, только у меня, если после появления 30ти BR350B, просмотреть другие снаряды в боекомплекте, BR350B в меню пропадают и появлются только после того, как израсходуются BR350SP.
    Благодарю за помощь и подсказки в поиске у меня ошибки пополнения боезапаса камрада ntalexа

    Для к.1984: включите в настройках игры опцию: "маркеры целей", капонир со снарядами можно найти только при помощи маркера "боекомплект" или зная где он находится, на карте к сожалению он не обозначен.

    После установки Шахова обнаружил старый баг спм1.5 - чёрные как ночь Штуги, который кажется устранялся, фиксом к спм.(пардон, баг устранялся так: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=562)
    Насколько я понял к. stone2009, нужно устанавливать MOD Schahovo поверх спм1.5, а всё остальное, включая фикс к СПМ1.5 устанавливать после Шахово?
    Боезапас пополняется здесь, на месте где на скрине карты стоит танк игрока:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_18_11_54_49_0000.jpg 
Просмотров:	188 
Размер:	280.8 Кб 
ID:	121428   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_18_11_55_07_0001.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	272.6 Кб 
ID:	121429   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_18_12_12_47_0001.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	187.0 Кб 
ID:	121431  
    Крайний раз редактировалось Игорь123; 18.11.2010 в 19:24.

  5. #705

    Re: Пользовательские миссии и моды

    ок, понятно... ..........."без поллитры не разберешься"

  6. #706

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    если планируется целая кампания, может быть сразу отдельную тему создать, типа "прохоровки" товарища Рендса?
    Для размещения, есть тема "Миссии и моды от stone2009".
    В этой теме и буду все размещать в дальнейшем на первой странице. Пока вношу необходимые правки.

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    дороги специально сделаны разбитыми?
    Да.

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    а почему так темно? в описании к миссии время немецкой атаки - полвосьмого... не знаю как было тогда и там, но летом обычно темнеет достаточно поздно и даже часов в 8-9 еще светло почти как днем... если же это элемент геймплея, чтобы игрок не стрелял и не стреляли по игроку, то м.б. все таки сделать чуть посветлей?
    Спорить не буду, так как не могу утверждать, темнело или еще светло было 14 июля 1943г. В редакторе выставлен вечер "eve", не так уж и темно и солнышко еще не зашло.

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=451, я надеюсь, по этой ссылке перечислены все принимавшие участие в работе?! (Dadon кажется специально для полноценной миссии о Курской Дуге Т-70 моделировал, но в этом списке я его ника не вижу
    Да, перечислены практически все, Da_Don, как я понял, еще продолжает работы над Т-70, так что пока его моделей в СЯ нет.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Перво-наперво спс за полигон!
    Сама миссия интересна, правда немного сложновата для восприятия. Не очень логично пополнение запаса(которого маловато), акурат в самом начале боя.
    Пожалуйста. Все логично, так и задумано. Догадался зачем?

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Также решил сманеврировать назад и миссия закончилась У немцев многовато бтр-ов с пехотой(падает фпс), обстрел тоже производительности не додает. Оригинальна охота „лаптей” за грузовиками
    Ну и я предпочитаю светлое время суток, а не сумерки.
    Впрочем, главное полигон есть, а все остальное правится в свое удовольствие
    ps
    Миссия основана на каком-то историческом факте? Если да, то где можно почитать?
    Так а зачем назад, если нужно вперед? Сначала наступать надо!

    Насчет ФПС, у меня меньше 18 не падает, обычно 19-20, в начале, затем по мере уничтожения танков противника, подымается до 30, видео 9800GTX, процессор C2D E8400 3GHz.

    Миссия основана на реальных исторических событиях. В сети много информации, к сожалению, довольно противоречивой. Точно известно, что на Шахово наступали 7тд и 19тд, в 19тд по состоянию на 05 июля была рота Тигров, но на 14 июля их уже не было, в основном это были PzIII и PzIV разных модификаций и САУ. С нашей стороны на подступах к Шахово была рота танков из состава 26 гв тбр, в основном Т-34 и Т-70, есть упоминания о 2-х Черчиллях, они располагались в 1км южнее Шахово.

    Цитата Сообщение от Инженер Посмотреть сообщение
    А почему северный фас? Южный фас дуги.
    Совершенно верно, Южный фас, перепутал, т.к. по Северному фасу тоже ведутся работы по созданию новых миссий. Бывает.

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение

    После установки Шахова обнаружил старый баг спм1.5 - чёрные как ночь Штуги, который кажется устранялся, фиксом к спм.(пардон, баг устранялся так: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=562)
    Насколько я понял к. stone2009, нужно устанавливать MOD Schahovo поверх спм1.5, а всё остальное, включая фикс к СПМ1.5 устанавливать после Шахово?
    Баг, по идеи, не связан с миссией, т.к. текстуры для САУ не заменяются и не удаляются после установки миссии. Порядок подключения следующий: 1. Какой-нибудь звуковой мод. 2. SPM 1.5beta. 3. Фикс ( сейчас точно не скажу, но вроде в фиксе нет текстуры для САУ, так что текстурку тоже нужно будет добавить.) 4. Мод с миссией Шахово.
    Крайний раз редактировалось stone2009; 18.11.2010 в 19:23.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  7. #707
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Немного не привычно управлять экипажем Т-34 (УЗТМ) - заряжающий(командир башни) - F3, вместо привычной F4, пулемётчик-радист - F4, вместо привычной F5.
    А миссия - очень, как сейчас пишут - "атмосферная", уже давно никто не выставлял ночных(вечерних)миссий, последний Rends Курск-Прохоровку, но у него то с ночью не получилось. Атмосфера и стиль оформления миссии, с подчёркиванием трагизма событий тех грозных дней, очень напоминает мне оформление оригинальных кампаний СЯ, очевидно кто-то из профессуры (академиков) принимал участие в разработке оригинальной СЯ?! Или удалось так хорошо повторить стиль разработчиков от Гравитеам?! Подозреваю в начале каждой из 2х компаний о Дуге будет хороший ролик.
    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Не очень логично пополнение запаса(которого маловато), акурат в самом начале боя.
    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Все логично, так и задумано. Догадался зачем?
    Всё логично - эта миссия не первая в компании, эта тридцатьчетвёрка только что(в этот же день) вышла из другого боя, и не последний, после отступления будут ещё бои, и потом наступление.
    Крайний раз редактировалось Игорь123; 18.11.2010 в 21:16.

  8. #708

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Все логично, так и задумано. Догадался зачем?
    Признаться, не совсем. Для игрового момента предпочту наличие пункта для пополнения боезапаса, как опциональной фичей. В данной миссии пункт боезапаса являеться обязательной последовательностью исполнения скрипта, что для меня не логично. Прошу понять, что я не подвергаю сомнению оригинальную задумку автора.
    Так а зачем назад, если нужно вперед? Сначала наступать надо!
    Согласен Но, если придираться, то проверочку добавить не помешает, имо.
    Насчет ФПС, у меня меньше 18 не падает
    Значит, мне не повезло. ФПС на уровне 10-12
    Миссия основана на реальных исторических событиях... С нашей стороны на подступах к Шахово была рота танков из состава 26 гв тбр...
    Думаю, что командование взводом т-34 для игрока будет более интересно, имхо. В любом случае, еще раз большое СПАСИБО за полигон и миссию!
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  9. #709
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Думаю, что командование взводом т-34 для игрока будет более интересно, имхо.
    Здаётся мне взвод по сценарию, понёс потери в предыдущей миссии или в материалах, по которым создавалась миссия указывалось на некомплект танковых рот и взводов.

  10. #710

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Признаться, не совсем. Для игрового момента предпочту наличие пункта для пополнения боезапаса, как опциональной фичей. В данной миссии пункт боезапаса являеться обязательной последовательностью исполнения скрипта, что для меня не логично. Прошу понять, что я не подвергаю сомнению оригинальную задумку автора.
    Вот именно - "обязательной последовательностью исполнения скрипта"!
    Один из способов вынудить игрока следовать в заданном направлении, иногда это необходимо, хотя и ограничивает.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Согласен Но, если придираться, то проверочку добавить не помешает, имо.
    А какой смысл игроку сразу заканчивать миссию? Играть интереснее, на мой взгляд, так что только вперед сначала, только в бой!

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Значит, мне не повезло. ФПС на уровне 10-12
    Попробуй выставить день, немного фпс это добавит. Хотя странно, у тебя же 460-я карта, она помощней моей должна быть.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Думаю, что командование взводом т-34 для игрока будет более интересно, имхо. В любом случае, еще раз большое СПАСИБО за полигон и миссию!
    Может быть и так, но по сценарию, под управлением игрока только один танк.


    Вот такой вопрос ко всем кто уже прошел миссию - кому-нибудь удалось изменить ход истории, отстоять Шахово и уничтожить полностью группировку противника?

    Это вполне реально.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  11. #711
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Вот такой вопрос ко всем кто уже прошел миссию - кому-нибудь удалось изменить ход истории, отстоять Шахово и уничтожить полностью группировку противника?

    Это вполне реально.
    При каком балансе в настройках игры, вам удалось уничтожить всю вражескую группировку?

  12. #712

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    При каком балансе в настройках игры, вам удалось уничтожить всю вражескую группировку?
    В данной миссии нет учета баланса, поэтому пришлось вертеться, как уж на сковородке, но уничтожил всех. Даже не отступал. Только необходимо учитывать, что если немцы уже в Шахово, у вас есть 8 минут, для того чтобы отойти, либо уничтожить группировку. Иначе провал. Но можно сначала отойти, миссия зачтется, а потом вернуться в бой, тогда провала не будет. Союзники иногда помогают, но в основном придется самому воевать.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  13. #713
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    пришлось вертеться, как уж на сковородке, но уничтожил всех. Даже не отступал. Только необходимо учитывать, что если немцы уже в Шахово, у вас есть 8 минут, для того чтобы отойти, либо уничтожить группировку. Иначе провал. Но можно сначала отойти, миссия зачтется, а потом вернуться в бой, тогда провала не будет.
    Будем пытаться. Есть правда такая проблема - не только союзники набирают опыт, но и противник тоже, чем больше раз пытаешься пройти одну и ту же миссию, тем труднее её пройти.
    Крайний раз редактировалось Игорь123; 19.11.2010 в 13:06.

  14. #714

    Re: Пользовательские миссии и моды

    КОЛЛЕГИ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ,ТАК ТОЛКОМ НИКТО НЕ ОБЬЯСНИЛ ПОЧЕМУ НЕ ПОПОЛНЯЕТСЯ БОЕКОМПЛЕКТ:- СДЕЛАЛ ВСЕ КАК УКАЗАНО В ИНСТРУКЦИИ ПОДЪЕХАЛ К КАПОНИРУ С МАРКЕРОМ БОЕКОМПЛЕКТ , А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ?

    Комментарий модератора

    1. Schreder
    2. Caps Lock залип?

  15. #715

    Re: Пользовательские миссии и моды

    ЧТО ЗА ДУРАЦКИЕ ШУТКИ, ЧТО ПРОСТО ОБЬЯСНИТЬ НЕЛЬЗЯ?

  16. #716
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Stary Oskol
    Сообщений
    181

    Re: Пользовательские миссии и моды

    печатай по мелкому...
    а в миссии надо следовать строго по указанием _ доедешь _указ_ поворачиваешь на боекомплект_ едешь_зарядился_ и в бой куда пошлют...

  17. #717
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Западная Украина.
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,629
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Mister I Посмотреть сообщение
    ЧТО ЗА ДУРАЦКИЕ ШУТКИ, ЧТО ПРОСТО ОБЬЯСНИТЬ НЕЛЬЗЯ?
    Возможно Вам, милостивый государь, не известно, но на форумах печатание большими буквами означает крик. Т. е. написав таким образом сообщение Вы как бы накричали на форумчан. Вот модератор и намекает... Так что лучше Вам извинится, отредактировать пост в цитате и дождаться ответа на Ваш вопрос. Боекомплект можно кстати и самому прописать сколько угодно.

  18. #718

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Уважаемые коллеги ! прошу меня извинить , я не знал , что печатать большими буквами это большая обида всем коллегам форума , еще раз прошу извинения , а если кто хочет помочь , пусть подробно напишет , как прописать дополнительно снаряды в боекомплект. с уважением Mister i ,

  19. #719
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Stary Oskol
    Сообщений
    181

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Нашел обиду...
    когда кнопку давил о регистрации _ текст читал?
    А по миссии я рассказал , там все просто.

  20. #720
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Mister I Посмотреть сообщение
    если кто хочет помочь , пусть подробно напишет , как прописать дополнительно снаряд
    Вверху страницы форума, там где написано: Добро пожаловать,Mister I.,
    есть ссылка - личные сообщения, её надо иногда просматриваить и вовремя чистить от накопившихся старых л/с.

  21. #721

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Спасибо уважаемый Игорь123 прочитал все ваши письма, будем теперь пробовать. еще раз большое спасибо.

  22. #722
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Mister I Посмотреть сообщение
    Спасибо
    Пожалуйста.

  23. #723
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Вот такой вопрос ко всем кто уже прошел миссию - кому-нибудь удалось изменить ход истории, отстоять Шахово и уничтожить полностью группировку противника?

    Это вполне реально.
    пробовал уничтожить полностью группировку противника. правда после отступления. не вышло. зубодробительная миссия.
    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    В данной миссии нет учета баланса, поэтому пришлось вертеться, как уж на сковородке, но уничтожил всех.
    да уж... нет слов... выполнить удается, но с отступлением, max 3-4 уничтоженных. затем при продолжении неизменно жгут меня, уж больно точно стреляют. после того как начинаю вести огонь, меня обходят с флангов и уничтожают. max всего с продолжением удавалось 9 штук уничтожить, но их ещё остается как грязи. 28 штук - это серьёзно, а союзники почему то практически не наносят урона противнику.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  24. #724
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    выполнить удается, но с отступлением, max 3-4 уничтоженных. затем при продолжении неизменно жгут меня, уж больно точно стреляют. после того как начинаю вести огонь, меня обходят с флангов и уничтожают. max всего с продолжением удавалось 9 штук уничтожить, но их ещё остается как грязи. 28 штук - это серьёзно, а союзники почему то практически не наносят урона противнику.
    Согласен, на мой взгляд это происходит потому, что игрок может заметить в темноте танки противника не очень далеко, а ИИ панзеров, особенно когда игрок начинает стрелять, сразу обнаруживает и расстреливает танк игрока.
    Было бы легче перебить атакующею группировку, если бы в ней не было Штугов - их что в лоб подбить нереально, что в бок (в полоборота) с расстояния 500 и больше тоже Очень малореально. Перебитые гусеницы не мешают им поворачиваться туда куда им надо и вести огонь. Четвёрки куда более лёгкая добыча.(но я не против штугов в миссии)
    Боты РККА на мой взгляд мало помогают, потому что у них в миссии (как мне кажется), чётко определены их позиции - стоять в этом укрытии повернувшись в Ту сторону и они мало реагируют на угрозы с другой стороны, самое большее - могут повернуться в сторону обнаруженного противника, но маневрироват редко.
    Мне кажется это сделано в миссии специально, что боты-союзники не разъезжались при обнаружении противника туда, куда им хочется, а вели бой с места, соответствуя исторической справке.
    Т-34-42 показался мне в этой миссии мене живучим чем Т-34 обр 41, несмотря на то, что его башня больше чем обр 41г, любое попадание в неё - смерть экипажа, почти каждое попадание в Т-34-42 в этой миссии приводит к детонации боезапаса или к возгоранию - или боты панзеры стали такие меткие (у меня стоит опыт союзников и противника одинаковый - 2 ) или кумулятивных им в этой миссии подкинули.
    Пробовал пройти миссию, не отступая, прибегая к уловкам - валил танком берёзки на позиции, чтоб после их падения их крона служила маскировкой и бронебойной защитой для танка, пробовал расстреливать с холма Штуги, что обходят позицию справа, а потом те что обходят её слева - очень трудно, пробовал сразу скатиться в низину и поджидать там группировку, что обходит мою позицию слева - из-за долгого заряжания противостоять врагу долго не получается.(мне кажется, из-за большего места внутри башни, время заряжания для Т-34-42, должно быть меньше чем у Т-34 обр41.)
    Но всё это не есть плохо, а наоборот очень хорошо! Имхо, для того чтобы лучше ощущать атмосферу тех боёв, игрок должен переживать в игре не только успех своей победы, но и горечь поражений (запланированных по сценарию, согласно исторических событий).
    Крайний раз редактировалось Игорь123; 02.12.2010 в 12:54.

  25. #725
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    из-за долгого заряжания противостоять врагу
    Кстати, такое ощущение что у Т-34 42года перезарядка значительно дольше чем у Т-34 41-го.

Страница 29 из 64 ПерваяПервая ... 1925262728293031323339 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •